1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    367

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    367
    я пришел к такому выводу по своему образцу как минимум. после сезона весной обнаружил ослабление всех крепежей крепления двигателя к раме. 1 болт вообще был раскручен. при этом я все это протягивал при покупке и до сезона. так что может не до последнего...но пройтись как протянуть ходовку на машне-рекомендую.

    какой то у тебя интересный 4100 -7сил. +планка переключения передач старого образца. а фрикциона нового образца...респект за доработку...так их и надо по-другому не будут ходить...
     
  2. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Фигня сегодня какая-то, почти дочистил и пропали обороты, газ на максимум а он как на холостых отчетливо слышно вспышки тактов, черноватый дым стал из выхлопной, думаю может карб замерз где-то подалось погрел строительным феном воспрял но не долго потом опять захандрил в общем закатил в гараж уже руками а не своим ходам не дочистив самый мизер, что может быть такое? Почти уверен счас постоит в теплом гараже и будет как ни в чем ни бывало. Что-то где то замерзло/прихватило похоже. Воздушник снимал - ртом легко продувается.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    8.431

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    8.431
    Адрес:
    г. Пермь
    Простудифилис Хутерус. Обычное явление.
     
  4. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    можно чуть поподробнее? у меня такое впервые за несколько лет
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А без возд фильтра он как работал? Спасибо
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по симптомам - избыток топлива относительно воздуха. И если воздуха поступает по норме, то наблюдается избыток топлива (версия). Предполагаю перелив в районе поплавковой камеры карбюратора. Ну, скажем, соринка попала под иглу или ещё что-нибудь подобное. Мне кажется, стОит осмотреть хотя бы внешне карбюратор и проверить уровень масла. Заодно и понюхать щуп на предмет присутствия следов бензина.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    https://www.forumhouse.ru/threads/383391/page-136#post-30892864
    ... У всех что- то впервые!... Вы батенька посмотрите свои старые посты за 21 год.
    Там всё ответы на ваши вопросы.,.
    Ух!... Вредный я.
     
  8. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    а смысл тогда писать не по существу? ну и сидите с этим

    а вот не проверял, на заглушенном снял надел и всё, хотя нет вру, откручивал барашек не до конца и поднимал фильтр ничего не изменилось

    именно, но какова его природа? хотел попробовать завести (он постоял в гараже отапливаемом) но оторвал вверевку стартера) давно на сопле болталась, пора заменить до кучи
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ... Сижу! Бамбук курю. ... потому что всё заводится. В этом и смысл. А по существу это вам надо перечитать свои записи, если у вас память как у аквариумной рыбки.
    Вы там нахрен всех послали с нашими советами... На минуточку...Ух и вредный я...
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Природа чего именно?
     
  11. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    да я всё равно верну его к работе, без Вас так уж точно) не подавитесь своей желчью, понял, в игнор абонента

    обогащения топлива, и ведь как интересно, улучшилась работа при нагреве феном карбюратора
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обычно при недостатке воздуха (перемерзании фильтрующего элемента воздухофильтра) начинаются "качели" по оборотам. На Вашем аппарате было ли что-нибудь подобное? И какой двигатель установлен - "зимний" или общепром?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    8.431

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    8.431
    Адрес:
    г. Пермь
    Природа: попадание влаги в карбьратор и намергание ее в каналах карба. Для этого не обязательно прямое попадание воды. Может быть и конденсат из воздуха. Проходит после теплой стоянки и нормального прогрева. На моем обычно так. Поэтому хранится теперь всегда в тепле и капот сущечтвенно помогает.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Игнор мною игнорируемых - пустое дело.
    .., Да вы уж верните к работе "его". .. Можете мне спасибо не говорить - обойдусь. Вам надеюсь поможет. Будьте впредь мудрее
    Удачи вам !
     
  15. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Однако, пошел вечером в гараж и стал смотреть, снял низ карба а там пару грамм топлива, странно, далее (сдуру) снял карбюратор прочистил иглу но нет топлива, не идет, и заглянуть бы сразу в бак а оказывается он пуст, заборник уже не достает. Всё логично залил примерно 2 литра и работал 2 часа +/-, в итоге получается что замерз карб и когда я его отогрел и поехал то дальше он уже начал работать не с низкими оборотами а с перебоями и вовсе заглох, это он доел топливо оказывается. Вот это стечение обстоятельств, нужно поменять веревку на стартере и пробовать запускать.