1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Коллеги по "несчастью", ткните носом в мануал по настройке карбюратора. Там два винта. Один под примую отвёртку металлический с пружиной. Второй под крест, пластиковый.
    Симптомы, заводится на холодную норм, через минуту глохнет. Пару нажатий кнопки красной подсоса бензина, опять поработает секунд 20-30. И так до получаса. Потом уже более менее ровно работает. Три свечи в наличии, все калил, менял. Не в них дело.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А с воздушной заслонкой что-нибудь делаете при пуске?
     
  3. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    При пуске согласно мануала. На полностью холодном закрытая заслонка. Как при ней заглохнет через минуту, больше в этом положении не заведётся. Далее ставлю нечто промежуточное. Ну и после того как уже ясно что мотор горячий через Н попыток, полностю открытая заслонка. И ещё в этом положении танцы с попытками по работе в несколько секунд.

    И заводится в дальнейшем только после 1-2 нажатий кнопки подсоса. Будто бенз не поступает.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Оно конечно - у каждого двигателя свой характер. Но я рекомендовал бы попробовать следующий алгоритм.
    На холодном двигателе производится пуск при полностью закрытой воздушной заслонке. Как только двигатель запустился, необходимо сразу же, не ожидая ни минуты, медленно открывать воздушную заслонку. При этом внимательно следить за реакцией двигателя. То есть, нужно, чтобы двигатель и не заглох от слишком быстрого открывания, но и воздушная заслонка была по возможности ближе к полностью открытому положению. Своего рода "золотая серединка". И в результате, когда двигатель начнет устойчиво работать при полностью открытой воздушной заслонке, можно считать пуск успешно выполненным.
    А то, что Вы допускаете остановку двигателя при пуске, когда он целую минуту запускается при полностью закрытой воздушной заслонке, приводит к заливанию ("забрасыванию") свечи бензином. Причём, до такой степени, что искра пропадает и двигатель естественно глохнет. Полагаю, что все последующие "танцы с бубном" при пуске являются следствием вышеупомянутого "забрасывания".
     
  5. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    +1. Практически так же делаю. На полностью закрытой заслонке запускаю и тут же наполовину открываю заслонку. Через 1 минуту открываю полностью.
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    ДВС! В каком положении при пуске, управление зайцем? На запуске до конца в право. И постепенное открытие заслонки, как указано выше. Потом греетесь на среднем газу и за работу.
     
  7. DEff63
    Регистрация:
    02.04.21
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    55

    DEff63

    Участник

    DEff63

    Участник

    Регистрация:
    02.04.21
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    55
    P_20230305_115902_HDR_p[1].jpg P_20230305_115909_HDR_p[1].jpg

    Сегодня развалился фрикционный диск, поставленный взамен умершего родного, не доходившего сезон. Этот, приобретённый на Озоне, героически прошёл 700 метров дорожки, после чего просто лопнул. Заказал разборный в сборе с подшипником. 10 марта должен прийти. Дочищал дорогу, притянув аппарат к мотоблоку и, поставив ручку шнека на фиксатор. Конструкция неповоротная, но, справился.
     
  8. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Продолжу эпопею. Запуск с ручкой газа вправо до упора. Сразу после запуска успешно ловлю обороты сдвигом заслонки. Через 39 секунд уже заслонка закрыта. Но. Обороты плавают и глохнет через 5-10 сек. Приходится кнопкой подкачки. Затем запуск и так по кругу до 10-15 мин. Потом работает ровно. В чем причина плавающих оборотов? Нижний болт на карбюраторе мокрый, бензин.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Через 39 секунд уже заслонка закрыта"... Зачем?
     
  10. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Извиняюсь, полностью открыта.
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Valsar1, Я запускаю так: Газ на черепахе, заслонка закрыта, если на улице теплее чем минус 10 праймер не трогаю. При -10 одно нажатие, минус 15 два, минус 20 три. После запуска сразу открываю заслонку и прогреваю на средних оборотах.
    Проверьте все ли пружинки на месте, осмотрите воздушный фильтр, можно попробовать запуск без него, в баке должен быть литр бензина или более. Если не поможет, пишите.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Газ на черепахе - на холостых? Насколько знаю, обычно газ ставят ближе к зайцу при пуске.
     
  13. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, и в инструкции тоже написано что заводить на полном газу. Мой уверенно заводится именно в таком положении заслонки. Как я уже писал что по инструкции у меня заводится только бригс.
     
  14. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Если праймер не трогать, не заводится. Пружинки на месте. Иначе бы газ и центробежный регулятор не работали бы.
     
  15. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Уже настолько замудохал я этот очиститель, будь он проклят, что уже тросик пускача пора менять.