1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.514

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.514
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Valsar1, Судя по тем вводным что Вы изложили у Вас бедная смесь. Возможно есть сор в карбюраторе или где то воздух подсасывает.
     
  2. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    А за что отвечает трубка, которая идёт из под клапанной крышки в корпус воздушного фильтра? Она у меня треснула прилично.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.382

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.382
    Адрес:
    Москва
    вентиляция картера на общепром двигателях. нафиг не нужна. вывести на улицу. в фильтре заглушить. на зимних версиях так и сделано и воздушного нет. как и пыли зимой :)]
     
  4. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    ДВС! Бензин же самотеком идёт, если праймером набираете в камеру он работает. Карб надо смотреть., Там сложного нет. Может где магистраль забилась. Если кратко то бенза не поступает в достаточном количестве.
     
  5. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Хорошо. Но почему тогда после получаса мудоханий он наконец начинает работать ровно? И так может проработать долго, пока сам не выключу. И даже после выключения можно опять спокойно завести и продолжить. Тут явно какая-то деталь долго греется.
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    ДВС! Там греться как таковому нечему. Бывает когда снегом пружинку заваливает и ее подклинивает, тогда обороты плавают. А тут с запуском проблема. Может в магистрали или карбюраторе где конденсат.
     
  7. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Ну например прокладка между карбом и двиглом подсасывает воздух на холодном. А потом после прогрева за счёт расширения металла эта дырочка перекрывается. Просто бенз я уже старый слил в начале зимы как это началось и залил новый. В этом году раз 7-10 уже убирал. Вода из карба бы ушла.
     
  8. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    И такое может быть, все будет понятно после разбора.
     
  9. Romashchandr
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210

    Romashchandr

    Живу здесь

    Romashchandr

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Друг пригнал ко мне huter 4100. Не едит. При снятии задне-нижней крышки выспалась резиновая пыль.

    IMG-20230311-WA0016.jpeg

    На остатки резинового кольца даже намёка не осталось.
    Ведущее колесо подрано ведомым. Смотри фото

    IMG_20230311_213906.jpg

    Вопрос если не менять ведущее колесо, насколько хватит резинового?

    Как земнить ведущее колесо?

    И ещё, друг самостоятельно ремень шнека менял, недавно. Такое ощущение что он ремень накинул в обход успокоителя:|:. Там ведь внизу подвижный успокоитель ремня стоит?
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Большой шкив привода хода примерно такой. Внизу схема как он собран и присоединен к кронштейну.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st656/shkiv-privoda-hoda-bolshoy/
    Придется половинить снежник. Гайка со стороны ковша.

    PS. Не представляю, как можно было не заметить этот скрежет :no:
     
  11. Romashchandr
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210

    Romashchandr

    Живу здесь

    Romashchandr

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Ну в общем это полный атас. Во всех магазинах и катадогау huttera стоит составное фрикционное колесо длимаетром 130мм.
    В этом же хутере стоит цельное с наплавленой резинкой диаметром +/-115 мм. (диаметр металла) в в запчастях к хютерам такого не нашёл.

    С ведущим колесо кажется такая же байда. В каталогах колесо толщиной 30 мм.
    У меня же стоит 24.
    Как я понял ход диска до зацепления как раз миллиметров 5-7.
    Итого поиск запчастей превращается в какой то мазохизм.
    Я первый раз сталкиваюсь со уборщиками. Скажите у всех китайских марок такой бардак?

    IMG_20230312_151937.jpg IMG_20230312_151927.jpg
     
  12. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.514

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.514
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Romashchandr, Беда в том что в процессе "оптимизации" заказчики хутера то ли меняют производство, то ли комплектуху. В итоге одна и та же модель выпущенная в разное время имеет существенные отличия. В вашем случае алюминиевый диск в шлифовку, фрикционный диск подобрать по диаметру и монтажным отверстиям.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, какая там шлифовка? Шлифовать дырку
    ;)

    upload_2023-3-12_18-28-2.png
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.382

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.382
    Адрес:
    Москва
    может проще токарю заказать ? стальное по образцу ?
     
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.514

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.514
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не заметил. Согласен под замену.