1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Возьмите схему Чемпиона (ссылку вам давал раньше). Снимите все размеры с ведомого шкива хода. Скорее всего подойдет без переделок. Каретку с фрикционом поменяйте полностью на разборную с фрикционным кольцом. Шестигранный вал должен быть одинаковый.
    Например, такая каретка
    https://www.ozon.ru/product/friktsionnyy-disk-koltso-v-sbore-127-22-mm-dlya-snegouborshchika-huter-carver-masteryard-champion-807159268/?asb=Tv3hokH4Yh%2Frf3RZG7i9CVHtV3mR66iU78tOeke50fY%3D&asb2=J73MBlDviNodp63w5ICLiCFIHVVpCNqSMmDKwMUiyO5nCAbg-b8F_q2T9HwNh0Rz&avtc=1&avte=2&avts=1678635836&keywords=фрикцион+в+сборе+champion&sh=3vfaho1hkw
     
  2. Romashchandr
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210

    Romashchandr

    Живу здесь

    Romashchandr

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Такую карету и купил, в ожидании, что быстро перекину и никаких проблем. Но потом столкнулся с русско-китайской действительностью.

    Но! Эта действительность была побеждёна с помощью молотка и какой-то матери:)].

    Теперь зазор между дисками в наличии.

    IMG_20230312_190753.jpg

    Ведущий диск не стал менять. Поскольку аппарат не мой. Да и владельцу он кажется не нужен. А я взял его попробовать. :close:напробоыался...
    У них ещё ремень слишком длинный стоит на шнек

    IMG_20230312_185948.jpg
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А почему Вы решили, что он слишком длинный?
     
  4. Romashchandr
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210

    Romashchandr

    Живу здесь

    Romashchandr

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Потому что если его ставить правильно (чтобы касался только двух шкивов и ролика) он не натягивается совсем. Даже когда ролик довести до упора.

    А вот сейчас он стоит неправильно. Он натянут ещё и на успокоитель ремня внизу ведомого шкива. И вот когда нажимаешь рычак этот успокоитель также отходит от нижнего шкива и дополнительно натягивает ремень. Внизу в правом углу фото плохо но видно, ремень накинуть на успокоитель вместо того чтобы немного поджиматься успокоителем к шкиву.

    IMG_20230311_213906.jpg

    Ну и как результат ремень и часа не поработал

    IMG_20230312_182440_BURST002.jpg
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    То, что Вы называете успокоителем ремня, таковым не является. Это тормоз, останавливающий ведомый шкив привода выбрасывателя и шнеков (и, соответственно, сами шнеки) при отпускании рычага включения шнеков. Ещё одна важная функция этого узла - участие в создании петли ремня вокруг ведущего шкива привода шнеков на валу двигателя при отпускании рычага включения шнеков. Это позволяет снять контакт ремня и ведущего шкива шнеков. Ремень как бы нависает над ведущим шкивом, но не касается его. Кроме вышеупомянутого узла тормоза, в создании петли участвуют и другие элементы. Это нижний петлеобразователь (на первом фото слева), верхний петлеобразователь (на втором фото) и сам ролик включения шнеков (на третьем фото). В результате, при отпускании рычага включения шнеков, тормоз поджимает ремень снизу с одной стороны, нижний петлеобразователь - тоже снизу, но с другой стороны, а верхний петлеобразователь и сам ролик - с боков. Всё это приподнимает отпущенный ремень над ведущим шкивом.

    IMG_20230116_220842.jpg IMG_20230117_100400.jpg IMG_20210127_135545.jpg

    Такая комбинация петлеобразователей установлена на моём аппарате. На Вашем она может выглядеть несколько иначе, но смысл и функции у неё те же.

    А ремень привода шнеков на Вашем аппарате действительно был слишком длинным. Возможно, что родной ремень в своё время был заменён, а новый был установлен с ошибкой.
     
  6. Romashchandr
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210

    Romashchandr

    Живу здесь

    Romashchandr

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    За разъяснения спасибо. Да ремень заменён. Но раньше стоял 885 как у вас и проблема этого СУ была в том что от маломальской нагрузки снегом шнек останавливался. Ребята взяли более короткий ремень. С трудом натянули его и шнек заработал нормально, но весь прикол в том что они натянул его поверх нижнего тормоза (петлеобразователя, того что на первой фото у вас)
     
  7. Billy_boy
    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17

    Billy_boy

    Живу здесь

    Billy_boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Менделеевск
    Всем привет, перестал работать электростартер (huter 4800) кто может подсказать, как добраться до электростартера, наобум лезть не хочу
     
  8. EASYFAMINE
    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    EASYFAMINE

    Участник

    EASYFAMINE

    Участник

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Чтобы снять стартер целиком необходимо снять маховик и открутить болты.
     
  9. Billy_boy
    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17

    Billy_boy

    Живу здесь

    Billy_boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Менделеевск
    а маховик снимать это целая история. мда
     
  10. EASYFAMINE
    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    EASYFAMINE

    Участник

    EASYFAMINE

    Участник

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Да нужен огромный съёмник. Можно конечно попробовать снять заднюю крышку стартера открутив два длинных винта, но собрать обратно скорее всего не получится.
     
  11. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Коллеги, как понять какой двигатель на моём экземпляре? Прокладку на впуск хочу купить. Или по форме прокладки искать? Не хотел беготни. Маркетплейс вполне устроил бы?
     
  12. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    а что мешает воспользоваться каким-либо герметиком, а-ля "формирователь прокладок" ?
     
  13. alttrans
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9

    alttrans

    Участник

    alttrans

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9
    Всем привет! 4100 куплен в конце 2022, зиму отработал в целом неплохо. Парковался на улице под крышей. По весне обнаружено масляное пятно под корпусом. К лету подложенная картонка стала вся в масле, были капли на корпусе. Куда посоветуете смотреть в движке? И можно ли его ставить на попа на ковш? Предварительно высосать остатки масла (чтобы в камеру не попал) и бензин (чтобы не лился через вент отверстие)?
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.179
    Благодарности:
    8.673
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На ковше - это штатное сервисное положение. Бензина, д. б. меньшн полбака или несколько слоев целофана под пробку бензобака. Сначала удостоверьтесь, что течет именно двигатель, а не капает расплавленная смазка из редуктора. Сальники - первое, что приходит на ум, если проверили сливные пробки.
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Здравствуйте! :hello:
    Эээ... А глазками внимательно посмотреть не пробовали? :) Насколько знаю, ясновидящих здесь нет:)]
    Если течь с ДВС, то, скорее всего, и корпус под ним будет в масле. Смотреть прокладку, сальники, может из под датчика подкатывать или ещë откуда-то.