1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. michaello
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    michaello

    Участник

    michaello

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в процессе использования обнаружилось, что отсутствует болт крепления ведущего шкива на валу. Диаметр у болта 8 мм, но резьба, по всей видимости, нестандартная. По крайне мере, болт со стандартным шагом резьбы не закручивается. Может быть кто знает размер болта, шаг резьбы и направление? Фото взято с форума, своего, к сожалению, нет.

    photo1704203723.jpeg
     
  2. Kass-1
    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.275
    Благодарности:
    1.580

    Kass-1

    Живу здесь

    Kass-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.275
    Благодарности:
    1.580
    Адрес:
    Москва
    У меня если висит трос, то плохо шнек крутится.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    На моëм Хютере этот болт пытался открутиться, но я это вовремя заметил и посадил его на фиксатор резьбы.
    Резьба там левая, размер и шаг уже не помню - давно дело было...
    Если он у вас выкрутился, то и ищите его в поддоне, он где-то там должен быть.
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Если М8х1.25, не подходит, значит резьба дюймовая 5/16 -24UNF-2B, скорее всего так.
     

    Вложения:

    • вал[1].png
    • Шкив двигателя.gif
  5. michaello
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    michaello

    Участник

    michaello

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Я не был до конца уверен, но склонялся к этому варианту, так как резьба болта м8 с мягким металлом мнется наискосок. Дальше не экспериментировал, чтобы не загубить родную на валу. В сетевых магазинах нет с левой резьбой болтов, оф. представитель работает с 8-го. Нашел на сайте макиты болт с фланцем и заказал, но магазин откроется тоже не раньше 5-го числа. Живу в Казани. Съезжу на авторынок завтра, возможно там найду пораньше. Он у меня не открутился, его там попросту не было. Машинка новая совсем.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Не помню, у кого-то была такая же проблема с подбором этого болта, нужно поискать...
    Пы. Сы.: Вспомнил, у него:
    https://www.forumhouse.ru/members/954032/
     
    Последнее редактирование: 03.01.24
  7. Winux
    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Winux

    Новичок

    Winux

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Друзья, нужна помощь.
    Снегоуборщик Hutter 4100 куплен с рук 2 года назад. В прошлом году прошел ТО: замена ремней, свечи, регулировка карба.
    В этом году во время уборки начал задыхаться, из глушителя хлопки итд итп.
    Снял карбюратор, разобрал полностью, промыл что промылось, собрал, выставил регулировочные болты по инструкции. Карбюратор был не грязный вымылось чуть чуть чего-то, думаю даже не изнутри карбюратора, а где-то снаружи.
    Заводится, но при открытии воздушной заслонки глохнет, после этого перестает заводится. При этом свеча коптится.
    Заменил свечу, проблема не пропала. При подаче газа задыхается сразу практически. Жиклер который под пластиковым болтом прочистил несколько раз - не решает проблему. Кто сталкивался, что еще может быть?
    Бенз свежий АИ-92 с газпромовской заправки.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Воздушный фильтр с бумагой стоит?
    Если да, то бумагу нужно удалить и оставить только паралон.
    Вы СУ сейчас в тепло загнали?
     
  9. Winux
    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Winux

    Новичок

    Winux

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Фильтр заносил в дом грел сутки на батарее, да. И еще пробовал без него запустить.
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Топливо от бачка по шланчику нормально идет, сами шланчики герметичны?
    Карбюратор снимали, обратно нормально поставили, подсоса нет?
    Если в свече зажигания уверены, то это или где-то подсасывается воздух, или нарушена подача топлива...

    Пы. Сы.: Снегогрыза загнать бы в тепло да просушить не мешало.

    Болтик нашли?
     
  11. Winux
    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Winux

    Новичок

    Winux

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Топливо идет. На герметичность не смотрел, проверю.
    Поставил назад, прокладки целые, затянул хорошо.
    Затаскивал домой до ремонта на день, он высох нормально
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Вот ещë что. У моего СУ, ещë на старом карбе, пару раз такая неприятность случалась, как западание иглы. Лечилось слитием из отстойника бенза и парой-тройкой ударов ручкой отвертки по нему - этот лайфхак, как сейчас говорят, ещë с мотоюности, на Явах частенько игла мозг делала...
     
  13. Winux
    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Winux

    Новичок

    Winux

    Новичок

    Регистрация:
    04.01.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Сегодня заменил карбюратор. Бодро проработал 20 минут, заглох при работе снова на ровном месте. И снова не заводится(
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    У Вашего СУ не супергерметичная пробка бензобака? Приоткройте ее чуть чуть и начните работу
     
  15. taricc
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79

    taricc

    Живу здесь

    taricc

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк
    Такая ситуация. Почистил пару раз снег на даче. Смотрю, нет винтика, который крепит кожух глушителя. Наверное от вибрации выкрутился и улетел. Потом смотрю, лежит такой винт возле свечи зажигания. Ну думаю, вот ты где, достал, но вкручивать не стал, положил в пакетик. Вчера снова чистил снег, надо бы вкрутить этот винт думаю. Смотрю, ОПА-НА, на том же месте возле свечи лежит опять точно такой же винт. Визуально осмотрел мотор, вроде все на месте. Откуда эти винты сыпятся? Что могут держать?
    Хутер 6.5.

    w4h854z3mpy8uhvr1uynsoq74lwyg4v5.jpg