1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.513

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    2.513
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1300 на ЯМ. Купите и больше передачи на ходу не переключайте. Чтоб бурановский каток поставить нужно сначала узел в сборе купить и затем каток со щеками. Ценники уже "зимние" Осенью диск можно было в полтора раза дешевле взять
     
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    1. Обледеневший конденсат на тарелке. Очень маловероятно.
    2. Переключение передач не отпуская ход. Порвётся любой
    3. Неправильная регулировка - касание с отпущенным рычагом. Перегреется и порвётся любой
    4. Недостаточный натяг. Перегреется и порвётся любой.

    При нормальной регулировке диска хватает надолго.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.173
    Благодарности:
    8.661

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.173
    Благодарности:
    8.661
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Скорее всего там пункт №5 Плохое качество комплектующих.
    Так износ резины, даже при неправильном использование, не должен идти.
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Platinum8513, При п. 2 - прям характерное повреждение.
    На Ресанте и Хютерах диски абсолютно одинаковые. В целом - ходят.
    Но... вероятность брака не нулевая.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.173
    Благодарности:
    8.661

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.173
    Благодарности:
    8.661
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На "тарелку" (ведомый шкив привода хода) бы глянуть, до протирки. ;)
     
  6. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361
    я купил 3 бурановских (узких) и все разные. от вонючей китайчатины пластмасвойо до какой то подделки ярославской. пока не ставил. слишком он узок узкий бурановский (по мне)-площадь пятна касания с маховиком будет меньше родного фрикц. кольца. бурановский как бы заострен

    п. 4. можете пояснить? это недостаточный прижим фрикциона к маховику?
    как проявляется?

    зимой ни пыли ни грязи нет.
    фильтровать нечего. мое имхо. я уже 3-й сезон без фильтра вообще.
    почему хутер-потому что мой друг занимется ремонтом уборщиков и подобные проблемы (глохнет не деет протсрелвиает черный дым) почему то именно на хутерах)

    у меня даже в сильно ослабленном тросике привода хода при выжиме его пружинка удлиняется явно больше 1см...
     
  7. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    732

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    732
    У меня нет таких проблем, и фильтр на месте!
     
  8. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361
    Народ а кто то может четко по пунктам сказать как снимается маховик\ведомый шкив на 4100L-?
    Все-таки его можно снять на подвесе с "калиткой" или нет?
    пробовал калитку снять -справа расшплинтовал ось и открутил гайку. Слева 2 болта крепления кронштейна тросика. В итоге каликта стала поперечно ходить +-0.5 см и все.
    Как снять так и не понял.
    В интернете, где видел, снимают маховик сам откручивая от калитки. Т. е. снимают фрикцион с осью+ремень с маховика. Убирают ограничители хода калитки\выштамповки и максимально отводят калитку с маховиком в сторону и откручивают гайку маховика.
    Только так получается его можно снять?
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Даже зимой снег может быть с частицами песка/пыли.
    Такое же и на других моделях, тем более у большинства различие только в цвете краски, ну и может быть ещё какие то мелочи, движки и фильтра одинаковы.
    Ну и самое главное, Вы со своим СУ, можете делать что угодно, но советов, вредных, другим давать не следует.
    Ну и "вишенка на торте", для последователей Вашего совета, взято из соседней темы

    сам1.png сам2.png
     
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361
    Вишенка на хутере может случиться в любой момент и в любом месте и у каждого!-я свой протягиваю перед каждым сезоном по-кругу!
    и мокрым и забитым и обледеневшим фильтром вы убьете свой моторчик на хутере быстрее!
     
  11. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    @maxxx7, Не обледеневает.
    Забьётся... Чем? Если нечем (т.е. он не нужен), то не забьётся.
    Переобогащение будет заметно по любому и не так уж "убьёт мотор".
     
  12. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    На десятом сезоне эксплуатации, фильтр намок первый раз и то из за работы под дождём и небольшой стоянки под ним же, пока выгонял мотоблок с отвалом и немного им поработал, но то был достаточно сильный дождь.
     
  13. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Немного лукавит Ваш друг.
    Да действительно процент такого рода неисправности (хотя это и не неисправность, а скорее качество сборки и экономия) у хютера будет повыше чем у большинства других моделей, но есть и с более высоким процентом.
    Но такая болезнь устраняется с минимальными финансовыми и трудо затратами!
    В последние годы хютеры как то прилично стали экономить на качестве запчастей.
    А именно имеющие к этой проблеме кривые фильтрбоксы

    P1020096.JPG

    и отсутствие обрезиненной проставки между карбюратором и фильтрбоксом!

    P1020098.JPG

    Вот именно в этих местах и идет подсос мелкодисперсной снежной пыли, как по пути наименьшего сопротивления.
    т. к. фильтр имеет некое сопротивление, его удаление несколько снижает этот эффект.
    По этой же причине дает некий результат снятие патрубка сапуна, снежная пыль не тает на входе в карбюратор, капельки росы перестают забивать воздушные каналы эмульсионной трубки ГТЖ и жиклера ХХ и переходных процессов. Однако такой подход как правило добавляет другую головную боль, периодический отказ свечи зажигания, подсос снежной пыли до конца не устранен, водичка в камере сгорания делает свое дело.

    Достаточно пересобрать фильтрбокс на шпагат (как делает таже хонда) ну или по простому на герметик, установить проставку (цена вопроса 10-50р.) ну и чтоб в дальнейшем площадку не "косило"
    сделать упор пластиковой крышки из простейшей гайки с шайбой

    P1020097.JPG

    Теперь крышку можно закрутить с достаточным усилием, а также забыть про данную проблему как про страшный сон, пользоваться полноценным фильтром и оставить шланг сапуна в покое.
     
  14. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    732

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    732
    Ничего мотору не будет от замерзшего фильтра!
     
  15. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    361
    будет! как и от льда на пружинках под баком.
    такие уборщики захлебываются на полном газу. простреливают в глушитель, неустойчиво работают.
    я через это прошел. Сейчас с капотом на баке из лопаты и без фильтра в воздухане у меня пашет изумительно без каких-либо перебоев. Свеча чистейшая. А вот с описанным выше была черная в копоти.