1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я всегда говорил. Хорошему мастеру блохерствовать некогда. Вот и делает он ремонт одного и того же узла по 3 раза вместо того чтоб выяснить причину почему кольцо не живет. Вы обратили внимание какой бардак в мастерской?
     
  2. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    да? а я вот причину в другом абсолютно вижу.
    я весь ютуб перелпопатил и проблемы самые массовые и одни и теже во-первых на хутерах. во-вторых именно на моей серии хутеров -их штуки 3-4 модели, сделанные на этой левой фабрике в опред. период годов. Ах да и на видео люди ипутся с ними и в сарае и в чистейших гаражах. может операционная поможет?) но не думаю.
     
  3. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    а я говорю что у меня узкий отходил полтора сезона, что дальше? кому верить? этому пустобреху который даже про натяжение троса не знает вы верите безоговорочно а мой опыт игнорируете всецело, как же так? вам нравится поддерживать идею что хРютер гов-но и всё что говорят про него плохо для вас сразу истина? ну так это уже паранойя, и что мешает поставить широкий обод от буранового катка как сделал я? мне для эксперимента не нужно вдохновение и поддержка - взял да сделал, деталь - копейки, переделок - минимум, в чем проблема ПРОБОВАТЬ? может как раз поставив широкий обод закончатся ваши мытарства с фрикционом? Вот у меня вчера тоже поломка произошла при чистке - срезало 2 болта на шнеках с одной стороны, заменил и дальше в путь что тут такого?!?! За 2 года так соржавить аппарат ну не верю, толи он у него в сугробе ночует тольи еще что, у меня за 5 лет пару ржавых точек и то снизу на днище которые сам же и ободрал об бордюр краску и никуда не разрастаются, недавно кисточкой подкрасил потому что это низ и потому что это техника не про красоту а про исполнение своей функции, и на диск посмотрите это сколько нужно гонять с изношенным фрикционом чтобы НАСТОЛЬКО его запороть, я тоже проморгал и дочищал однажды с посыпавшимся кольцом и несколько рисок а чтобы такое сделать это надо чистки 3 по часу хреначить металл по металлу, то есть противопоказанность к технике данного товарища на лицо!

    ну вот опять) мы выше уже установили тот факт что у нас с вами одинаковый конструкив, так? ну так почему у меня работает? да китай, да ширпотреб, да дешевый, у меня (пока) за 5 лет, шестой пошел я поменял только свечной наконечник который рассыпался как внутри так и через его корпус пробивала искра видимо микротрещина и ремень привода шнека но это моя хотелка, штатный до сих пор на гвоздике висит, у штатного мне не понравилась высота клина и даже при полном натяжении при большой нагрузке нет нет да попискивал/проскакивал ремень, с новым ремнем который имеет более глубокий клин ни одного писка не слышал, да шплинт на колесе потерял даже не знаю относить ли это к минусу) вот и всё, то есть шплинт, ремень, наконечник, расходники я не считаю такие как болты срезные и резинки фрикционов, отсюда резонный вопрос - за что мне ненавидеть хРютер? Вы какие срезные болты используете?
     
  4. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Кто как и насколько часто смазывает редуктор? Я не смазывал 2 года только потому что последний раз помню совсем ничего не впихалось наверно потому что там полно и вроде вытекать смазке некуда, но могу ошибаться. Делал как, откручивал тавотницу и на шприц с литолом сажал шланг который и засовывал в дырку куда вкручена тавотница, по хорошему конечно давить через пресс-масленку но не могу найти шприц.
     
  5. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    забей. если не сломался на первый сезон). значит дальше все норм будет) главное срезные болты, чтобы стояли. на хутерах, как у нас с тобой исполнении, они не срезные родные. надо менять на нормальные. я купил 10шт на озоне какие то. до этого родыне ни разу не срезало-они тянулись, гнулись, но срезались. так чуть себе ось шнеков и редуктор не убил-повзело. потмо змучался вышибать родные из оси -были загнуты и застопорены. как поставил нормальыне срезные сразу стали срезатсья в сугробах)
    насчет узкого бурановского -у меня их3 штуки и все 3 разные. от очень мягкого до жесткого)
    при одинаковом усилии на изгиб один чуть ли не под 90градусов гнется)
     
    Последнее редактирование: 12.02.24
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Смазка в редукторе меняется раз в 5 лет. Правильная смазка - любая по классификации NGLI 00/000. На крайний случай можно использовать EP-0. Штатная замена: откручиваете сливной болт и через пресс-масленку прогоняете смазку, переодически прокручивая крыльчатку. Внимательно рассмотрите старую смазку из редуктора. Если есть бронзовые опилки в большом количестве, можете готовить новую шестеренку и планировать замену после окончания сезона.
     
  7. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    нет у него сливного болта в редукторе)
    задавить туда смазку очень проблематично.
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    В моей модели, есть.

    IMG_20231124_141503808.jpg
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Тогда, по хорошему, для замены - только разборка. Хотя некоторые прогоняют смазку через шели в корпусе редуктора, подразболтав болты. Потом, главное, не перетянуть гайки при сборке.
     
  10. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    ну фиг знает, у меня что на нем стояли и несколько в запасе давалось все срезались на ура, это всё в первый сезон а далее просто болты М6 и никаких проблем, срезаются на ура, уже ну штук наверно 15 точно срезало) так что болт М6 маст хев и я об этом многократно говорил)

    однако, кто-то из них подделка, на оригиналах выбит номер заводской, но я уже жалею что не попробовал широкий обод катка ранее
     
  11. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Кстати друг вот недавно какой то хендай ремонтировал дорогой тыс. 120-150 говорит стоит.
    так там нет срезных болтов там какие то срезные втулки на осях шнеков-их должно обрывать и тем самым редуктор спасать. так вот не срезались они, а шестерня редукnор в хлам.
    у тебя, как мы выяснили, много чего есть, чего нет в паралитной серии хутеров после)
     
  12. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    а свою втулочку ты в итоге сваркой прихватил к внешней тарелке?
    А я вчера пытался самопальными шайбами сдвинуть и зафиксировать ближнюю тарелку перевернутую к подшипнику. там можно 6мм подложить и прижать ее максимально к корпусу подшипника. но тогда тарелка начинает задевать за корпус подшипника и плохо вращается вся конструкция...пока собрал на узком. погоняю так. хотя снега и нет)
     
    Последнее редактирование: 14.02.24
  13. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    А вот и обещанные фото моего горе-уборщика) ржа….кривые штифты колес. Люфт колес… неправильно просверленные дырки в оси колес и разные типы /качество катков узких сжимаю примерно одинаковым усилием…

    140BDD50-F989-4FA4-BAB5-81F9D4AAA02A.jpeg B5F09D9E-D1AB-46BB-88F4-C2AF65C96ED6.jpeg 3B321AC2-CD5D-42F9-9357-3F1FD928CB95.jpeg 0B947D52-98EA-4F60-BB15-AB391C981D9F.jpeg A075A7B2-55EE-4337-9A92-40CEBD44D7D9.jpeg 2A638C3A-5270-41C7-86C8-E67E7E9899D3.jpeg F7975822-0F87-4F8D-9CE2-3D9AAD558921.jpeg 44F7C8A3-C725-4DF7-A7CF-CDD02A0A7F31.jpeg
     
  14. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Фото еще…погрызанный фрикцион с озона после 3-4 уборок...место сварки лопнувшей рамы.
    ремонтная накладка на маховике ходит!)
    краска облупляется сама! покраска ужасная. никаких механчиеских воздействий на уборщик не было.

    BC542EAD-EB1F-43DE-BADE-4B9242CD6BEB.jpeg BE40EE75-3940-4F31-BB12-24DA05143DDA.jpeg 92475D31-F32C-4864-85EC-95CBDFBED230.jpeg 0EA2B25B-11BC-4798-90FD-BD0DF8AE4898.jpeg E8F31FCB-5D2F-421A-ACBC-0D464109CFC2.jpeg 28A9B49B-6694-4D64-B39B-5F90E4C4040B.jpeg EA0E786A-F9E5-47E5-9CCA-5B7F69A53871.jpeg 1FEEE337-C62B-488A-A182-F3DE79CFF349.jpeg
     
  15. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Ну пока такой пойдет узкий в работу. посмотрим на него. Выбрал не самый жесткий и не самый мягкий в итоге. Самый жесткий чистая пластмасса). но диаметр его больше родной резинки в итоге.
    будет упираться даже на не выжатой рукояти...
    итоговый диаметр поулчается 130мм. против 124 родных.
    вместо кривых родных мягких штифтов зафигачу болты подходящие побольше диаметром. чтобы убрать дикий люфт колес.

    DB898F59-F085-48EB-9EA9-2593108EBA18.jpeg