1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Кстати овпрос. а надо ли смазывать ось по которой елозит фрикицон? мне вот кажется нет...он там и так норм бегает. а смазка только притянет пыль и абразив.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А без смазки железо по железу, что получаете?
     
  3. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    втулка анодирована да и вал чем то покрыт. все это скользит хорошо др по др.
    да и нет там трения то вообще особого. зазор есть мм где то. как и постоянного поперечного движения.
    у автора широкого фрикциона (выше в переписке) втулка кстати износ очень сильный. судя по фото. моя вообще идеал против его. У меня смазки нет... Но я говорю у меня пробег 15-20уборок.
    правда это 700-800м2 площади за 1 уборку)
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.650
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вообще, рекомендуют смазать тонким слоем, даже в инструкциях. Это напрямую повлияет на плавность рычага передач. Я смазал Литолом -24. Думаю, что любая смазка ЕР1-ЕР2 здесь уместна.
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Ничего она не притянет. Ну, смажьте сухой PTFE (политетрафторэтилен, тефлон).
    Только следите, чтоб она на диск не попала.
     
  6. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Ладно уговорили прысну чем-нить)
     
  7. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    нет, а зачем? она в распор между двух половин встает наглухо.

    блестящие обода катков можно сразу в мусор, кривой штифт это проблема? не правильно просверлено под колесо тоже не проблема зашплинтуйте как есть а изнутри подложите шайбы, проблемы не вижу, фрикционные кольца родные и под родные покупать - великая глупость ну сказано же уже мильЁн раз - обод катка бурана, ржавчина жуть, у меня ничего подобного, как с завода

    да что он вам дался этот люфт? вам что на нем по трассе 150 км/ч на нем гнать? может сход/развал еще сделаете, техника рабочая и тихоходная немного болтанки/люфтов - норма.

    конечно смазывать, очевидно же? есть там трение или нет и получите ответ! паль и абразив) сильно, зимой то? удачи в их поисках) тонкого слоя обычного литола достаточно
    если вы про меня то у меня втулка как новая, где вы увидели износ прям интересно)
     
  8. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    люфты не допустимы. и на нормальной технике их нет!
    и я сделаю так, как показывал товарищ выше в постах, у которого нормальный хутер. у него ось жестко стоит и лишнее выбрано с однйо стороны -торчит ось колесная.
    и это еще не жуть ржавчина. я видел и ранек выкладывал когда полный перекрас требуется на этих поделках.

    пост 2522 4-е фото втулка мышами погрызана ваша же?)
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    сварка там не нужна, втулка упирается между одной щекой и втулкой оси и второй втулкой, при зажиме получаем жесткую конструкцию, люфтов при таком раскладе нет и быть не может

    смазку приняли за повреждение втулки, ну ок, очевидно же что это смазку выдавило
     
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Получается внешняя щека просто упирается в эту втулку и даже на нее не одета? и жестко приятнута болтами об внешнюю и так и рабоатет? центровка не уезжает потом при работе?
     
    Последнее редактирование: 15.02.24
  11. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    так и есть, а куда она уедет если одна их щек которая ближе к подшипнику наглухо притянута ко втулке которая идет в зацеплении с валом по средствам плотной посадки и распора моей самодельной втулкой, сейчас провел еще одну чистку на широком ободе катка - так же всё хорошо, мне всё больше и больше нравится именно такой конструктив, сегодня в неравном бою с бордюром потерял один срезной болт) вот и потери на сегодня
     
  12. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Продолжаем мучения) вчера на Саратов обрушился атлантический цилончик)
    как итог снега навалило причем раза в 2 больше обещанного. слава богу пушок.
    полетел я срочно собирать узкий каток бурана в гараже.
    Выкатился и поехал чистить дорогу свою 250метров длина и в 3 ковша.
    Ну и почти хана бурановскому узкому за этот период). ничуть не лучше озоновского кольца)
    ужас. хз что делать уже. может такой ресурс на такую дистанцию у такой паралитной схемы передачи крутящего момента?)
    последнйи шанс поставлю широкий обод. посомтрим.
    Узкий поставил тот который был не самый мягкий и не самый жесткий (пластик).
    общий диаметр лказхался 129мм против 124 мм стокового кольца.
    схватывал с 1\3 выжима рукояти. в итоге к концу уборки рукоять стала легко выжиматсья до предела. каток не стертся! а точно так же стал кусками разваливаться как и все предыдущие.
    но все-таки думаю брать вейму по распродаже и прощатсья с поделкой от хутера в след. сезоне. был трирммер хутеровский же так же мозг компостировал постоянно. взял мтд когда то и забыл вообще что такое ремонты.
     
  13. andy_plsql
    Регистрация:
    05.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19

    andy_plsql

    Участник

    andy_plsql

    Участник

    Регистрация:
    05.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19
    Тоже страдаю, жду широкий обод, на днях прилетит. Судя по тому, что народ с этими фрикционами уживается, то сдаётся мне, что неправильно чищу снег. Последний родной фрикцион проехал один километр и просто стёрся, но ничего не вырвало =)
    Пробовал и на бешенных передачах (на краях диска) убирать снег, бегал как угорелый, но чтобы ковш успевал откидывать, одни хрен стирается.

    Мне больше интересно, если взять дорогую хонду с таким же приводом - там такой же головняк с фрикционом?
     
  14. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Всем привет. Стал я обладателя Су хутер 4100. Меня как бы все устраивает. Да есть мелочи которые можно или доделать или вовсе переделать. Но если внимания не обращать на все это как мой сосед то работает нормально. Вот сосед выехал почистил и загнал обратно. И не парится. Ну а я же...То хобот мне не так. То ремень посмотреть надо то с фрикционом поздороваться. Аппарат не плохой. Фрикцион как новый. Вот только проблема с карбюратором. Если ещё накрыть от снега его то аппарат вполне хороший.
     
  15. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    так это нормально для хорошего уборщика, выгнать, убрать и загнать. так и должно быть.
    у меня у друга профи 7-8 лет (а то и больше)-ничего не меняно -ничего. даже ремни родные. ничего не регулировал -асболютно ничего. все с завода. как фрикцион выглядит в глаза не видел даже. защиту ни разу не скидывал.
    фрикцион следи-родной ходит сезон как то... потом развалится и начнется пляска с бубнами) +! если ограничители хода маховика сделаны выштамповками в раме (а не болтами)-это беда. по-хорошему снимать фрикцион-точнее его резинку и прикидывать не касается ли фрикцион маховика. если касается -то подгибать выштамповки чтобы никак не мог без резинки коснуться маховика.
    карб я свой регулировал с 0. тоже как то странно работал. +фильтр выкинул. про прострелы и прочее забыл вообще. +капот лепи над баком без него никак. Если хобот дерьмовый выброса снега- то его надо допилвиать -боковы стенки увеличивать и носик\клювик увеличивать.