1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уверен скоро будет еще видео. Втулка колеса убита, посадочное место в хлам. нужно искать причины почему так произошло, а не устранять следствие. Вал с шестерней зачем снимать для замены втулок? Они снаружи вставляются. Видео хорошо демонстрирует что не качество фрикциона виновно в его поломке. Ну и какой бы жидкий вал не был втулке из алюминиевого сплава он не по зубам. А если узел смазывать раз в сезон, то и втулки походят.
     
    Последнее редактирование: 04.03.24
  2. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    я вот по своему 4100 L ZMD могу сказать -в этом узле, а именно оси колес и втулок, с новья все имеет дикий люфт и поперечно и продольно. сам разобрал на выходных этот узел и купив кучу разных шайб стал все это устаннять. втулки у меня родные, но имеют износ. причем износ их от поперечного люфта оси колес. в итоге под одно колесо подкинул шайбу 3мм толщиной. с другйо стороны 1мм. +имеет люфт и шестерня приводная под нее тоже 1мм шайбу. +стопоры колкс сменил на 6мм болты. как итог суммарныфй люфт всего уменьшил кратно. так же выбрал люфт оси подвеса калитки маховика так же подкинув шайбу в 1мм.
    поэтому дело не в смазке или в умениях владельца этого хлама, а в заводской кривой сборке этих поделок ЗМД! Втулка терпела, как могла люфт поперечный в 0.5-1см оси. и не сдюжила. как и кольцо стопорное не сдюжило. а всего то надо было с завода подложить либо шайбы регулирвоовчные распорные, либо просверлить точнее отверстия в оси для стопоров колес и сами стопоры-штифты сделать не из соломы!
    но тогда это будет чемпион или дензел или вейма)

    вот хз честно) у меня с одной стороны -справа вообще его не было кольца. возможно слетето\ улетело. у меня одна втулка-слева из-за выработки и поперечного люфта оси в 0.5см) возможно так же и сорвало ее...+уже писал ранее на ЗМД неправильно просверлены отверстия на оси под стопорный штифт для колес. на 0.5см колеса ходят поперечно. этим думаю и разбивают втулки и срывает эти стопорные кольца. На ЗМЕ ранее фото выкладывали эти отверстия просверлены четко, чтобы стянуть колесами об раму эту ось.

    Вот фото моего уборщика хРютера 4100L ZMD с одной стороны. вот такой люфт оси колес терпело стопорное кольцо оси+втулки сновья. +фото стопоров самих колес. сейчас выбрал этот зазор 3мм+1мм шайбами с каждой стороны оси.+загнал другой стопор колес. родные из соломы...

    F6AF2CC3-457D-4737-A421-C01E9F9B5E6C.jpeg 37940BAD-477A-409F-8CEF-701FC0650EDF.jpeg 6DF937F9-1F5A-435B-96BF-0D43F8650524.jpeg 96EE5D28-8A6B-4818-B642-D61C991C02F3.jpeg

    Еще кстати такой момент заемтил- у кого фрикцион изнашивается быстро на заметку. рама-калитка, на которой подвешен маховик с противоположных концов растягивается пружинами. с однйо стороны ее подтгягивает в одном направлении тросик и пружина рукоятки привода хода (цифра 1 на фото ниже), подводя к фрикциону. с другой стороны ее в другом направлении оттягивает пружинка ограничивающая (цифра 2). и получается идет изгибание по диагонали всего подвеса. И если при этом рамка еще и упирается 1 концом в выштамповку ограничителя в раме (а она упирается если ее подогнуть, чтобы избежать контакта тарелок фрикциона с маховиком) так вот плоскость контакта маховика и фрикциона становится не перепендикулярной...поэтому отогнул выштамповку обратно в заводское исполенние и буду ловить износ резинки на глаз и на слух) +размер и фрикциона бурансвсокго получается 127-128мм (против родного 124)+1.5мм пластинка ремонтная на маховике.
    поэтому хода и так не остается...
    под цифрой 3 кстати еще один кронштейн тормоза ремня привода шнеков на ковше -там проверьте у меня была сильно перетянута гайка крепежа и этот рычаг очень туго ходил. Сейчас ос лабсил и рукоятка выжимается мягонько и тросик не испытывает нагрузки. надеюсь и колесики пластиковые тросика послужат дольше,

    9C55BAEA-B610-44A6-8D71-6DBFC384BB01.jpeg

    А вот пример когда выштамповки нормально работают ограничительные как надо!
    но на видео фрикцион нового образца и маховик на вид какой то другой, как будто потолще что ли.

    з\ы мне там один коммент понраивлся)
    видимо чувак не в курcе за хутер вообще)
    "Моделист конструктор. Недостаток конструкции, маленький ресурс. Рекламацию на завод. Как техника ОТК проходит?"
    или во теще)
    "Да всё просто, если перетащить половину слесарного цеха себе в гараж..."

    В одном из видео подсмотрел еще разумную доработку-поперечную шпильку стягивающую 2стороны рамы уборщика. Красным нарисовал. Там рама дышит очень сильно. И защита ее тока и держит…и скинуть защиту и одеть без опрокидывания уборщика на ковш очень трудно…
    справа пример нормального уборщика. уж не знаю это все завод или доработки. но там и ось фиксируется колесная по-человечески и куча усилителей.

    C95DC085-197B-4244-A443-6EAB950568C5.jpeg 06586F00-C21A-4BD3-A7E3-DD5971899E47.jpeg
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эта штука не помешает. Особенно если как на моем экземпляре корпус был на пару миллиметров шире чем нужно.
     
  4. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    я пальцами эти ребра на своем хутере сжимаю \разжимаю как нефиг-нафиг. очень жидкое все.
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удивительно. Мне пришлось применить стяжку для пружин чтоб стопорное кольцо в паз завести. Как я уже писал корпус на пару мм шире чем нужно. Руками стянуть корпус нереально.
     
  6. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Хутер у тебя?
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну мы же в ветке Хутер обсуждаем. Только у меня 4800. Тоже самое только стартер. Ну и сейчас продан он.
     
  8. andy_plsql
    Регистрация:
    05.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19

    andy_plsql

    Участник

    andy_plsql

    Участник

    Регистрация:
    05.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19
    Что взял в замен?
     
  9. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Ну тогда хз. 4800е та же поделка что и 4100. Хотя если года 10-15 лучшеони были…
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    дензел 711, курки оч. хотелось.
    Мой 22 года был. Сезон отработал без проблем. Правда я немало времени уделил ему перед началом эксплуатации.
     
  11. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Наверно конец сезона, только что поменял масло, меняю всегда в конце сезона чтобы на следующий сезон не думать заменено или нет, отличный аппарат, в этот сезон как и прошлые не подвел.
     
  12. Sabur_30
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    7.540

    Sabur_30

    Живу здесь

    Sabur_30

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    7.540
    Адрес:
    Москва
    Аналогично
     
  13. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    я погрузился и все-таки год то не важен. важна именно фабрика, выпустившая агрегат фирмы хрютер.
    они разных годов все разного исполнения. и цен! отличительная черта -хобот выброса снега разный. другой бак. цвет вентилятора черный\желтый. флаг ФРГ на боковинке ковша. разные могут быть фрикционы старого\нового образца. Но это отличительные внешние черты. главное, что ходят они по-разному.
    З\ы вчера был в местном Леруа опять стоят хутерки причем опять дешман ЗМД-е. цены на них выше рынка ЗМД на 15-20%.
    И опять рядком стоят и из 4-х пара стоит с надписью в СЦ). и вложена писулька на А4 листике.
    Т. е. это вернули в магаз) Причина хз. листки свернут в 2 раза. раньше лежал сверху и можно было прочитать причину возврата)
    Осмотрел все 4 и новые и такие б\у вернутые) на всех признаки дешман-поделок фирмы ЗМД)
    колесные оси с люфтом-даже на некоторых и втулки уже вышли из рамы на 0.5см.) хобот выброса снега кастрированный.
    короче хлам) за конскую цену. 55-65т. рублей.
     
    Последнее редактирование: 11.03.24
  14. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    да ёкарный картуз, не надоело басни придумывать и ныть? вот честно уже до тошноты ваше нытьё, ну всё у хРютера плохо и всё но почему то только у вас, у большинства нет проблем либо проблемы есть но они настолько ничтожны что смешно о них писать, я почти уверен что до ручки свой аппарат довели именно вы, есть такие люди у которых всё в руках рассыпается вот что не дай хоть кусок гранита, я вас 2 раза спрашивал - сколько раз его смазывали и ни разу вы не ответили видимо ответить не чего, и так видимо во всём вот он и отвечает вам взаимностью, логично, люди зачастую нихрена не сделав ждут больших дивидендов и потом ноют как всё плохо, если всё так плохо то пожалуйста продайте его сожгите/подарите/отдайте пионерам на металлолом и т. д. таким образом купите другой и очевидно что уйдете уже в другую ветку всё так же ныть так как конструктив ОДИНАКОВ разница только в шильдике а нас избавите от нытья. Как же смешно читать все ваши выпады как всё плохо в промежутках времени между чистками, когда выгнал аппарат, без каких либо проблем почистил, загнал в гараж, заходишь сюда и тут от вас одно нытьё как всё плохо, вот разрыв шаблона, честно, ну как же плохо можно подумать если мой аппарат отбегал опять сезон без вообще каких либо проблем? Может у вас уже зависимость какая? Ни дня без ныть о хРютере Может к психологу походить? Я не идеализирую наш аппарат, есть косяки? - есть! есть лучше? - есть! но нормальный ли наш аппарат? - всецело НОРМАЛЬНЫЙ!
    авторитетное мнение, мы все обязательно к нему прислушаемся и будем руководствоваться только им) чтобы достигнуть звания "нытик хРютер" вы спросите себя - что вы сделали для него чтобы он вам отдавал той же монетой? себя спросите, мне отвечать на это не нужно)
    Фух, вроде всё, просто через край уже это нытьё)
     
  15. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Басни это для вас. а для меня просто очередной факт.
    Если кому интересно могу напсиать как отличить говно-хутер от более-менее нормальной копии китай-уборщика.
    И еще раз ура-патриотам хрютера-у большинства владельцев этих поделок проблемы как раз есть.
    И этим кишит весь интернет. И любой СЦ отвтеит каких больеш везхут на ремонт поделок.
    А вот как раз у меньшинства у вас тут на форуме (в этой ветке) их якобы и нет). при этом вы их перебрали наполовину уже. и считаете это нормальным!
    Нормально, когда человек отпахал на уборщике 5-6 сезонов и ничего не делал, кроме подливания бензина и замены масла. вот это нормально.
    И даже на этом форуме есть нормальные люди, которые прекрасно знают и четко пишут в других ветках подбора\выбора, что к хутеру близко не подходить. и что есть разные их вариации разных фабрик и исполенния. а вы не знаете. позорище! точнее не хотите это знать!
     
    Последнее редактирование: 12.03.24