1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да, на более ранних просто колечко без металла, при замене зажимаемое болтами с гайками между двумя щечками.

    Screenshot_20240929-085755.jpg Screenshot_20240929-085703.jpg
     
  2. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    1.084

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    1.084
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Вот и на моëм такое же. Щëчки перевернул, болты удлиннил и вместо кольца бурановский каток встал. Узкий без переделок, а широкий немного по ширине отпилил.
     
  4. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Народ кто то на хутере с фарой фару штатуню менял?
    там в скрутке есть резистор. я его выкинул и фара (новая) стала в 2 раза ярче светить.
    вот думаю так оставить или резистор вернуть?
     
  5. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Если фара светодиодная, то светить будет ярко... но недолго. Резистор этот как ограничение по току стоит, похоже, для продления жизни фары.
     
  6. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Ну проверим) фару за 200р брал. родная светила как кусок гумна и желтым (хоть и светодиоды) и моргала. + на фаре какие то диапазоны огромные рабочие указаны 9-36В +до 72 Ватт мощности...
     
  7. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    У меня на ковше 2 автомобильные противотуманки стоят. Питаются от аккума от бесперебойника, 9а/ч кажется. Причем это уже переделка, до этого были галогенки 12В, от аккума шуруповерта 24В. Не нравилось, что аккум высаживали за неполную уборку снега, грелись достаточно сильно и из-за этого постоянно в налипающем снегу. Светодиодные греются еле-еле, и светят очень ярко, нормально получилось.
     
  8. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Оставил так. С рещистором и без. Родную гомнофару от хрютера вообще не показываю)
    друг такую на свой профи закинул с год назад, вродt не жалуется.

    D66004B8-9744-423A-B7BF-FB80B32F3470.jpeg 0AE0B6A4-C770-4DDB-8EB3-2A80F4278088.jpeg
     
  9. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    В выходные ковырялся со своим злополучным хутером ЗМД)
    так вот что выяснил. многие пишут типа надо для уменьшения износа фрикциона уводить его на больший радиус вращения маховика. и переделывать планки передач, рукоять переключения. да это работает, но! до определенных пределов! Например у меня уйти на больший радиус мешает кронштейн-флажок, к которому крепится штырь, на который одевается фрикцион, кронштейн упирается в раму. на фото все покажу. В общем что сделал для увеличнеия хода фрикицона. 1. распилил немного вширь планку переключения передач. Рассверлил отверстия крепежа штанги переключения передач к трубке вращения кронштейна фрикциона и задал ей нужную. геомертрию. В общем добился крайнего возможного положения фрикциона для передач вперед. кронштейн уперся в раму. на фото толстый каток бурана. наверное стоковый более узкий фрикцион будет ходить еще дальше от центра диска. Из минусов теряем быстрые передачи заднего хода.
    так же убрал все люфты осей колес доп. шайбами. и заменил гнутые штифты колес на подходящие болтики. расширил стенки хобота, чтобы не заметал меня и себя)

    ABA1DD26-1FF3-4B29-9EAB-12DE21D7E19F.jpeg 1C9CCDE4-64D1-46C1-A34B-2AFE6666669A.jpeg D2BA801F-4308-4838-928A-DCBED5BC0A61.jpeg AE267099-130F-43EB-850B-6C4C2CED79B9.jpeg C5BEA67D-8C77-4619-A9E1-77565E19E6B7.jpeg 1FB61682-93E7-45CB-A340-630B30EAEEC0.jpeg C30F9D8E-8D73-48FE-A953-832914D2EC26.jpeg 2F19B511-A6EA-47E3-A9B4-420B7F560785.jpeg
     
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
  11. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    1.084

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    1.084
    Всем добра!
    А кто-то пользуется чехлами для движка ? Продаются они как для мотобуксировщика. У меня на мотособаке таких 2, тоненький просто тканный и утепленный. Вроде позиционируются как для любой тезники с ручным стартером и мощностью 6,5-8 л. с. Но намедни глянул на снежнике, во-первых надо стартер переставлять под такой чехол, во-вторых неудобный доступ к органам управления, в-третьих как раз со стороны хобота, где наверно больше всего летит на тяги и пружины снежная пыль, движок не закрыт. Может это все только кажется в теории.
    Просто в конце прошлого сезона обмерзали постоянно тяги ЦР и слетала пружина. Вот и подумываю о каком то решении на эту зиму.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Здраве буде :hndshk:
    Чехлы на движку шибко подвижной техники, конечно, хорошо :super:
    Но на СУ проще какой-нибудь капот смастырить из той же пластиковой лопаты, канистры из под тех. жидкостей или ещë из чего-то подходящего. Вариантов много, даже в нескольких темах форума есть подобные решения.
     
  13. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Еще и хобот на хрютерах ЗМД надо доделывать и будет меньше мести и на вас и на мотор)
    выше я на своем показал как сделал. првоерю зимой.
    там еще по науке и основание крепежа хобота надо немного под углом наклонять..как на хусках. но это уже сложно...
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.607
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Коллега, по-моему, Вы слишком много хотите от рядового кЕтайца-работяги. Даже несмотря на то, что Вам он достался в несовсем, так скажем, "опрятном виде". Это я к тому, что пренебрежительное название " хрютер" и т. п. именно Вашего сгегоуборщика остальные СУ данной марки совсем не красят. Причëм, недостойно и без каких-либо претензий со стороны их владельцев, к коим я и себя причисляю уже на протяжении 8 лет.
    Друг, прошу без обид, но это так и есть.
    Своего кЕтайчонка 4800 немного модернизировал, наворочал, доделал под себя и сейчас, даже при наличии в парке более современной снегоуборочной техники, как говорится: люблю, ценю и уважаю. И избавляться от него пока что не собираюсь, т. к. он мне здОрово помогал в свою время, и ещë не раз поможет, уверен...:victory:
    Так и стоят рядком два поколения, и оба готовы к работе в любое время:

    17297768493828984126884808126428.jpg
     
  15. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    нет! я хочу чтобы это чудо-юдо работало. а если нет, тогда должно сьоить 15-20тыс. рублей. т. к. за его цену 30-40тыс рублей есть более рабочие модели.
    да даже тот же хутер ZME уже более качественный товар!
    и еще раз не красят владельцы ZME моделей! они сделаны качественно. а вот хрютеры ZMD это полный хлам!