1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Так клемма к релюхе (-) верняя гайка, один провод к ключу идет, 2й к минусу. А масса у вас прикручена, там где дергалка, болт 6!
     

    Вложения:

    • 20161201_131805.jpg
  2. alexho
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18

    alexho

    Участник

    alexho

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18
    масса и минус разве не то же самое? :)
    плюс абсолютно точно идет на вот тот мелкий круглый боченок под стартером. На верхний контакт. Получается, минус нужно крутить на нижний контакт туда же?
     
  3. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Значит, сборка интересная) или схему помняли. Завтра утром, посмотрю. Отпишусь. Минус и масса почти одно и тоже. Если минус отдельно не идет на управление. Проверю, завтра. Схема еще у меня гдето была. Поищю.
     

    Вложения:

    • 20161201_131635.jpg
  4. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    и что, он заглох когда:ogo: вы минус с акб сняли?
    прям странные вещи...
    У меня тоже минусовой в общей связке был, проблем с запуском от акб не было.
     
  5. alexho
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18

    alexho

    Участник

    alexho

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18
    Я разобрался.
    Вначале, попробовал прикрутить ко второй клемме реле. Уборщик трещал, матерился, но заводить отказывался. Это неудивительно - ведь реле, оно на то и реле - имеет 3 контакта. Управление и вход-выход. В итоге, благими намерениями я коротил аккумулятор.
    Потом он перестал глохнуть совсем - даже при отключенном аккумуляторе. А блок ключа всё болтался и болтался. Я случайно им коснулся корпуса, появилась искра и двигатель заглох, презрительно чихнув. Первая мысль - КЗ! Вторая - а откуда, я ведь коснулся корпусом, он и так должен касаться. Прикрутил его намертво к корпусу. завел, повернул ключ. заглох. Подключил аккумулятор. завел, повернул ключ - и вот оно явление Мао народу! он заглох. Оказывается, он корректно глохнет только если блок ключа прикручен к корпусу. Там диод какой-то стоит, наверное он и творит магию.
     
  6. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Никакой магии, просто как и в ручной глушилке, при выключении зажигания проводок с магнето замыкается на массу, и двигатель глохнет. В Вашем случае при положении ключа "0" этот проводок должен коротится на корпус замка зажигания, а у Вас он висел в воздухе, поэтому двигатель и не глох.
     
  7. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    По "уму" маркировка расшифровывается так:
    Ремень клиновой профиль 4L (аналог промышленного клинового ремня А (А)
    Ширина ремня = 13мм, Высота = 8мм, Внешняя длина = 730мм.
    ПО ФАКТУ КИТАЙЦЫ ЛЕПЯТ Gates G Truflex 4LXP730 с такими параметрами:
    Ширина ремня = 13мм, Высота = 6мм, Внешняя длина = 720мм.
    Если пересчитывать на "промышленный" аналог, делаем следующие вычисления:
    (730: 25.4) - 1.5 = 27.24", т. е. получаем типоразмер A27 1/4 (692Li), или выбираем из "стандартного" ряда близкий к данному типоразмеру А27 (686Li). Разница в 1/4 дюйма по длине (около 6мм) должна компенсироваться за счёт возможности регулировки натяжных тросиков.
     
  8. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    Наружная длина у 4LXP730 (не путайте диаметр с длиной окружности!) вовсе не 730мм, а "по факту" составляет 720мм. Длина, указанная в типоразмере - эффективная (Le)(справочная величина, наряду с рабочей длиной (Lw). Визуально "поймать" возможно только внешнюю длину (La), и внутреннюю длину (Li). Как распутывать путаницу с ремнями Gates G Truflex 4LXP - читайте в моих предыдущих постах.
     
  9. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    Здравствуйте!
    Шильдик у этого аппарата есть возможность "сфоткать"? Или просто узнать, какого года выпуска это "китайское чудо"? Сильно озадачило (если не сказать "расстроило") фото с типоразмерами ремней. На Вашем аппарате ремни те же, что и на SGC-4100. А на старых моделях на шнек стоял ремень Z26Li профиля Z (0) 10x6мм, и на ход узкоклиновой XPZ837Lw. За ноги этих китайцев, о об стенку...
     
  10. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    сфотать есть возможность, только где этот шильдик? год выпуска 2016 у меня.
     
  11. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    Сегодня пока приемлимая t решил выкатить свой huter 4800. Так вот завел с первого раза, но с ручки, а не со стартера (завожу так уже второй год) видемо обороты к. вала выше. Так вот по поповоду подогрева ручек (профильтруйте мои сообщения) рекомендую. Те у кого есть травмы пальцев знают как они себя ведут на морозе. Купил самые дешевые на Али даже сделал два режима 10 вт и 20 вт так вот совет 10 вт не нужно, 20 самое то. Провда действовать начинает через минут 3-5 ну что Вы хотите 20 вт. Всего Но рабатать комфортно. Единсвенно не нашел тумблер со светодиодом как на фаре, чтобы было видно включено или нет. Так что рекомендую
     
  12. Andrey1981B
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    27

    Andrey1981B

    Живу здесь

    Andrey1981B

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Соликамск
    Имею хутер модели 4000, 4 сезона работал как часы, но в этом году начались загадки. Симптомы: при работе зачихал, начали плавать обороты, периодически даже вылетали искры из глушителя, аппарат заглох. отдал в сервис - вылечили, сказали, что соскочили тяги заслонки дросселя.
    Через2-3 дня использования снова захандрил - оборороты начали плавать, заглох наглухо и не заводился. Опять сервис, сказали, что лучше поменять карбюратор. Заменили.
    опять 3 дня чистки - снова похожие симптомы - обороты начинают плавать и аппарат глохнет. Заводится "на подсосе" и снова глохнет.
    Обратил внимание, что заслонка дросселя на карбюраторе в это время начинает сама по себе интенсивно вращаться...
    посоветуйте, в чем может быть причина?
     
  13. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    @Andrey1981B, Уважаемый, но как же сервис? Где гарантия на выполненные работы? Карбюратор?
     
  14. Andrey1981B
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    27

    Andrey1981B

    Живу здесь

    Andrey1981B

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Соликамск
    отдал в сервис снова. но все равно хочется понимания возможных причин, учитывая, что в этом сервисе снежик был уже 3 раза...
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.823
    Благодарности:
    8.830

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.823
    Благодарности:
    8.830
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда медленно начинаем анализировать и думать. Раз работает, а через Н -ное время нет, то сколько работает, при какой температуре, много ли влаги отстается на нем после работы, где потом храним, есть ли фильтрующие элементы, успевает ли все просохнуть после работы. Не попала ли вода в бак и не расслоился ли шланг топливный. Ну и сушим родимого в теплом помещении, потом заводим и смотрим есть ли разница. Как правило есть.