1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    А колесо от тележки кто то ставил на свои хрютера вместо кольца фрикиицона?)

    будем надеяться, что на новых моедлях они хоть что то, даже ЗМД, исправили.
    так то в коробке твой отличается по виду и баком и прочим от наших старых ЗМД... покраска какая то матовая...наши глянцевые были ЗМД, которые лупятся.
    главное тебе собрать и настроить его правильно и обязательно проверить ограничители хода подвеса с маховиком. для этого придется снять защиту.
     
  2. Maximt72
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Maximt72

    Участник

    Maximt72

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть видео в интернете, как это проверить?
     
  3. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    особо нет. надо скинуть защиту и посмотреть как это все устроено и работает).
    цель понять, что при износе резинки или вовсе если она развалится, чтобы тарелки фрикциона не должны коснуться тарелки маховика и испортить ее. в идеале если у тебя выштамповки на раме (ЗМД), то просверлить и вкрутить болт самому упорный ограничительный для калитки маховика. как это делалось на хороших хутерах ЗМЕ. Так же отрегулировать тросиком прижим фрикциона-но по мне это особо не поможет. на ЗМД надо ставить жесткую резину даже пластмассу-тогда будет ходить. +если планка переключения нижнего расположения, то допиливать ее всеми возможными способами, чтобы фрикцион ходил по большему радиусу маховика. даже если придется лишиться из-за этого заднего хода.
    на механизме переключения ЗМД и нижней планке фрикцион с завода ходит на очень малом радиусе маховика. делатся это для наличия заднего хода.
     
  4. Maximt72
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Maximt72

    Участник

    Maximt72

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Принял к информации. спасибо!
     
  5. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Так то у тебя там может быть и новой уже конструкции фрикцион стоять -там не 2 тарелки зажимают резинку и в случае ее износа бьют торцом по маховику как зубилом), а резинка наплавлена на профиль. такой фрикцион меньше уродует маховик в случае чего.
     
  6. Maximt72
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Maximt72

    Участник

    Maximt72

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Вскрытие покажет!) Как придёт поделюсь информацией. Обещали сегодня отправить.
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.496

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раз уж принимаете информацию имейте ввиду что маххх не обмыл свою покупку и единственный на данном ресурсе у кого столько жалоб на хутер. На моём фрикцион за сезон не имел видимых следов износа и выштамповки ограничивающие ход шкива фрикциона на месте. Кроме подтяжки троссиков часов через пять работы ничего не делал. Но посмотреть все и провести подготовку к эксплуатации необходимо.
     
  8. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Единственный поржал от души) может во всем интернете еще?)
    а чего ж тогда ваших хРютеров нет тут в рекомендациях к покупкам ни в одной категории?)
    опять макс виноват?)
    нет уж извольте. и до моего прихода на этот форум в 21году все было обсосано миллион раз. включая змд\зме и прочее.

    З\ы откройте первую страницу этой темы) обсуждают кто самозванец, а кто нет)
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    именно так, нельзя причесать всех и всё под одну гребенку, качество переменное у одного работает без проблем второй же постоянный ремонт, но тут еще есть отягчающие факторы такие как рукожопость владельца, один понимает что да ка и починит мелочь и будет дальше эксплуатировать а второй отвертки в руках не держал и саморез он закручивает молотком у такого всегда снегоуборщик виноват будет какой он плохой так что если есть соображалка в технике любой будет служить верой и правдой, полностью мёртвые экземпляры крайне редки, да чего тут о китайском хРютере так везде, у моего друга БМВ куплен у дилера сам дотошный и аккуратный так вот из ремонтов не вылезает, такие дела, экземпляр экземпляру рознь! такие дела
     
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Бэмэвэ правильные модели надо покупать и дизельные) у меня 2. проблем минимально. и все делаю сам почти. главное правило обходить стороной офиц. дилера!