1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Step13w
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    15

    Step13w

    Живу здесь

    Step13w

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, подскажите мож кто сталкивался, снегоуборщик хутер 6000 из глушака пламя хреначит, в чем проблема может быть?
     
  2. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.997
    Благодарности:
    73.684

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.997
    Благодарности:
    73.684
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Клапана отрегулировать надо, скорее всего...
     
  3. Step13w
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    15

    Step13w

    Живу здесь

    Step13w

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Какие зазоры должны быть на 6000? 0,15 и 0,2?
     
  4. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61

    ip_85

    Участник

    ip_85

    Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Вагай
    Впуск - 0.15
    Выпуск - 0.20

    Пламя хреначит потому, что глушитель короткий и топливо догорает.
     
  5. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124
    На снежнике такого нет а вот на мотособаке при резком газовании "в пол" и сбросе как раз на сбросе хлопки бывают и пламя тоже. Это вроде норма, т. к движки не предназначеные для такого использования.
     
  6. Step13w
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    15

    Step13w

    Живу здесь

    Step13w

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    После работы на максимальных оборотах минут 10-15 глушак прям раскаленный. Это нормально?
     
  7. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    238

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    238
    а как зазор клапанов влияет на догорание смеси в глушителе? может лучше колеса подкачать? ну что за советы, вы если не знаете лучше промолчите ведь человек и вправду пойдет регулировать а опыта возможно нет и в итоге напортачит хотя у него всё было В ПОРЯДКЕ! Красный глушак, стрельба из него и т. д. для нашего аппарата норма, у нас нет электронной системы зажигания и при резком сбросе или повышении оборотов может стрелять так как система зажигания не имеет корректировки угла опережения зажигания и не подстраивается под него, хотите без стрельбы всё просто - ставьте коммутатор и электронную систему зажигания - стоит копейки только кому оно надо если двигатель и так работает ну и пусть постреливает зато такая система зажигания примитивна а значит НАДЁЖНА до безумия на это и ставка, вам что важнее спросите себя иногда стреляющий глушак но всегда заводящийся аппарат или ровно работающий двигатель но есть угроза отказа коммутатора? Я выбираю первое.
     
  8. ntdima
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    ntdima

    Участник

    ntdima

    Участник

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый день. Есть Hutter 4100
    Подскажите, что отвалилось в центробежной регуляторе оборотов ? Я ставлю на полную мощность, а регулятор сам убирается в самую малую мощность. (конечно думаю можно веревочку привязать, но это не дело =)
    не могу понять какая пружинка или что могло отвалится

    вроде все пружины на месте =(

    20241222_134334.jpg 20241222_134745.jpg 20241222_134839.jpg 5.jpg
     
  9. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    878

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Этот болтик - крепеж для тяги рукоятки управления газом (оборотами). И скобка рядом в боевой готовности для крепления металлического "чулка". Всё готово для небольшого рукоблудства, итогом которого станет удобное управление оборотами двигателя с того мета на рукоятках управления, куда вы его установите.
    Раз сам сбрасывает газ, попробуйте подтянуть гайку на этом рычаге газа, ослабла, и от вибрации рычаг возвращается на холостые обороты
     
  10. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    878

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Вот такой, например, набор для управления газом, вообще их множество

    8aFJ3tMxUamx72a0.jpg

    Вот эту гайку под ключ на 10 попробуйте подтянуть, без фанатизма, конечно.

    20241222_134745.jpg
     
  11. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    ntdima
    Такое впечатление, что трубка лопнула.

    upload_2024-12-22_21-36-41.png
     
  12. ntdima
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    ntdima

    Участник

    ntdima

    Участник

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Там все сухо. но трубку которая идет из фильтра я вытащил. где то читал что от него конденсат появляется
     
  13. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124
    Это трубка сапуна. Через нее катерные газы поступают в карб. Многие глушат штуцер на корпусе фильтра и шланг этот просто в атмосферу выводят, чтобы карб не забивало бякой. Я на собаке пробовал этот шланг выводить с топливным фильтром на конце. Маслице в ильтре бывало после пробегов. Но отказался. Пусть работает так как в него заложено.