1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    @Мост, У Вас снег часто бывает, много?

    У нас когда метель сутки хреначит (особенно в этом году), то за сутки 2-3 раза приходится чистить прямо во время метели. При использовании на лобного фонаря во время метели (испытано), от последнего толку ни какого, только слепит.

    Как раз для моих условий эксплуатации и стоит.

    Я всего лиш, делюсь своим опытом, а не хвалюсь своей фарой.

    Всё с Вами ясно).
     
  2. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Что вы опять с той фарой, два фонаря и поехали. Смотрится изящно. Главное светит выше потока. Я так реализовал. Снегоуборщик Huter SGC 4100.
     
  3. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    @AL81, знаете, этот долбаный снегоуборщик и так требует к себе внимания практически после каждой чистки снега: то регулировка натяжения ремней, то фильтр воздушный обмерзает, то шланг бензиновый потрескается и пропускает бензин. то втягивающее реле стартера не срабатывает из-за попадания воды... Я уже раз 5 располовинивал агрегат, менял ремни, смазывал вариатор и подшипники, перебирал редуктор с заменой шестерни, варил треснувший корпус в районе нижних ручек, менял тросики и ремни привода, регулировать натяжение приводных тросов приходится через раз и т. д... ЗАДОЛБАЛО, век бы не видеть это кЕтайское угрёбище!
    Я, так, для справки, по одной из своих специальностей ещё и автослесарь. но мне очень жалко своего времени на поддержание этого уродского агрегата в рабочем состоянии. Проводку к фаре пару раз исправлял, но вода попадает и потом замерзает где-то в районе магнето, и лезть туда лишний раз мне неохота. Там и выключатель с открытыми контактами не герметичен, и сама фара... Всё по-хорошему надо переделывать, по-людски. А мне лень, поскольку не вижу настоятельной необходимости в этом. на даче других дел хватает. Вот когда прошлой весной у меня лопнул корпус в районе крепления ручек, то я вечером в пятницу, вместо того чтобы спокойно почистить снег и сесть с вискариком у камина, разворачивал сварку, снимал ручки, зачищал болгаркой место сварочного шва, варил под снегом и т. п., то сосед ко мне прибежал на мой громкий мат - думал, случилось чего...:faq: Но тут деваться было некуда... А фара... Да и хрен с ней, не горит - и ладно, светит - так ещё лучше...

    Ещё раз повторюсь: я в метель не чищу, для моих, самых обычных, подмосковных условий эксплуатации эта фара особо не нужна. И я дал простой совет: стоит фара на снежнике - и хорошо. не стоит - и хрен с ней, налобный фонарь светит лучше... Охота Вам морочиться сов светом от мотора - ради бога, но я смысла в этом не вижу.
     
  4. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Мост Прикольно! Прям крик души!
    НЕ знаю! Я за 3 года, ни хрена не делал, ну ржавчина местами появилась. Чистит, заводится, ничего не отвалилось. ОН зимой у меня на улице стоит, тентом прикрытый.
    Может такой попался.
     
  5. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Вам, видно, повезло. Или я, наоборот, невезучий человек либо просто перфекционист. Вот не раз замечал, садишься к знакомому в машину, в ходе поездки спрашиваешь: как агрегат? Отлично, отвечает, ничего не ломается (иномарки ведь не ломаются, да? :aga:), только масло и фильтры меняю. А там на самом деле передняя стойка стучит, подшипник задней ступицы гудит, тачку в колее бросает, двигло дёргает в переходном режиме... А человек просто этого не замечает, ну привык просто, и счастлив, ездит себе и радуется, до поры до времени, конечно...
    Вот сколько у меня разной техники в хозяйстве, но Хутер - это просто днище! Я свои впечатления после покупки описывал в первой части этой темы. Вот ссылка https://www.forumhouse.ru/threads/127256/page-32#post-5343559
    Единственное, что там более-менее нормальное - это собственно двигатель. и то без навесного. Зато заводится и чистит он у меня при любой погоде - в последние морозы при -30 без проблем.
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю, тоды! У меня 2 хутера, снежник и гена.
    Работают как часы. Блин.
    Может правда, так попались.
    Покупал как одноразовые) типа на первое время.
    Причем, сразу закупил, кучу запасных частей, (прочитав форум естевственно)
    Пока все лежат)
    Как то так.
    Продаваном этой техники не являюсь, фару ваще не использую.)
    Скромный юзер.)
    Если я вам покажу, горку которую чистит снежник с низу в верх, правда подталкиваю.
    Препад 6 метров, на 50м.)
     
  7. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    :(
    Да к качеству очистки у меня претензий как раз нет. Мотор мощный, кидает нормально. А вот "качество" самого агрегата - это полный шлак... Я покупал свой в 2013 году, сейчас, может, и получше пошли в продажу. А тогда я сначала купил, а потом только форум почитал... Вот дурак то был, думал, что любой кЕтай смогу наладить, надо было форум курить...
    А там выяснилось, что в тот год у всех проблемы были с Хутерами, и прежде всего с редуктором. И я их не избежал, примерно через пару месяцев работы поменял ведомую шестерню на бронзовую... Заводской отстой по гарантии не стал ставить, поставил самопальную (заказывал на рынке в Подольске) и весьма доволен. Хорошо хоть резиновое кольцо на приводном ролике вариатора у меня нормальное попалось, до сих пор заводское, хотя запасное лежит. И подшипники стоят пока родные. Тросики, ремни - те менял, конечно...
     
  8. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Аналогично. Тока 2года. Кроме срезных болтов ничего не менял.
    По поводу фары 100% поддерживаю коллегу @Мост, бесполезная опция, светит в одну точку, ну что это. Тут лучше на лобного фонаря ничего не придумаешь. Или как у взрослой техники, надо вешать штук шесть фар, чтобы светили сверху, прямо, и по бокам.
     
    Последнее редактирование: 18.01.17
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Ну сразу бы так и сказал, что снежник попался "калеканский" и вынул тебе всю душу(. А то "ни горит и хрен с ним".

    У меня уже третью зиму СУ SNOW CAT ZLST651QE. Кроме фрикционного кольца, срезных болтов, ну и фары - слава богу ничего не беспокоило.

    В точку).

    Коллега:hndshk:
     
  10. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    @AL81, в 2013 году, насколько я понял, все дешманские кЕтайские снежники шли с большими проблемами. У меня ещё не худший вариант, поскольку вариатор весь целый, заводской, включая резиновое кольцо. Просто слежу за ним, не допускаю пробуксовок под нагрузкой, люфта оси ведомого диска в посадочных местах её подшипников и замасливания поверхности ведущего диска. И срывные болты на шнеке ещё родные стоят (не допускаю перетяжки приводного ремня шнека).
    Моё ИМХО - резиновое кольцо съедает в случае значимого люфта подшипников оси ведомого диска, которые болтаются в посадочных местах корпуса (у меня был люфт с новья почти миллиметр!), что вызывает дрожание диска и повышенный износ резины. Но я в этом не уверен, образование у меня не инженерное, потому и помалкиваю, спорить ни с кем неохота. Кстати, у соседа Хутер 2015 года, и у него тоже подшипники в корпусе болтаются...
    Из серьёзного был только редуктор, но это - практически у всех в 2013 году. Вся партия ущербная пришла в Россию с ОЕМ завода-производителя (причём под различными названиями - Айкен там всякий и т. д.), ведомые шестерни оказались из отстойного порошкового металла, и их съедало буквально через 3-4 чистки. Форум шумел, рвал и метал по этому поводу. И смазка в редукторе была заложена истинно кЕтайская - уже при - 15 мотор не мог провернуть шнек, приходилось греть редуктор феном. При этом ведущий червяк в редукторе стоит стальной - ему ни хрена не делалось. Я. конечно, понимаю, что в случае заклинивания шнека должно срезать зубья мягкой ведомой шестерни, а не рвать двигатель. Но мягкой шестерня должна быть не настолько! Потом поставщик быстро опомнился, и уже в 2014 году шестерни пошли нормальные. Но мне не повезло :mad:. Так часто бывает с кЕтаем...
    Просто кто-то потом возил агрегат в гарантийный ремонт и ждал не меньше месяца (это в разгар зимы!), а я заказал на рынке бронзовую шестерню и через неделю поменял её сам, заложил нормальную смазку и уже 4-й год не знаю с редуктором проблем (тьфу-тфу-тьфу... :aga:).

    Блин, жалею, что не купил тогда отечественный мотоблок и к нему шнек для снега. У меня свояк горя и забот не знает с мотоблоком, работает с песнями уже 5-й год! Но это по деньгам тогда выходило ну уж очень негуманно, почти в 2 раза дороже, чем просто кЕтайский снегоочиститель.

    ЗЫ. А фара мне реально не нужна особо, не было бы её вовсе - и хрен с ней...
     
  11. Alexey_pnz
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    28

    Alexey_pnz

    Участник

    Alexey_pnz

    Участник

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Пенза
    Приветствую всех форумчан! Давненько не заходил сюда.

    Ну, я не знаю как у вас изначально было, у меня стояла штатная галогенная фара с выключателем. Светила довольно паршиво, но вполне сносно, проблем с работой никаких не было. Я ее заменил на светодиодную из магазина Авто49 (Би-Би). Фара круглая, 4 светодиода, по размеру примерно как штатная (фото нет). Вот она уже реально ОСВЕЩАЕТ, причем и без АКБ, только от магнето. Так как чищу в основном в вечернее время, без фары никуда. Я даже выключатель не стал ставить. С налобным фонарем пробовал ранее неоднократно - все равно не то это. Чисто подлезть шпильку срезанную заменить, ни один фонарь не даст столько света, сколько фара.

    з. ы. третью зиму чищу, все нормуль (тьфу-тьфу-тьфу!)
     
  12. aleks_rza
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    7

    aleks_rza

    Участник

    aleks_rza

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    7
    Здоровья всем!
    Huter SGC 4000 перестал работать как надо, ниже процедура лечения снегоуборочника которая помогла мне.

    Симптомы:
    1. Работает (хоть как то) только если воздушная заслонка в среднем положении.
    2. Черный дым из выхлопной трубы.
    3. Если воздушную заслонку полностью открыть или закрыть начинают сильно плавать обороты.
    4. Потеря мощности.
    5. Когда заведешь работает секунд 20-30 и глохнет, заведешь опять и опять глохнет уже быстрее.
    6. Свеча черная.

    Что предпринято в процессе лечения:
    1. Замена свечи зажигания на А17 ДРВМ - не помогло, но оставил ее.
    2. Снятие воздушного фильтра (как советовали на форуме) - не помогло, поставил обратно.
    3. Произведена замена масла, так как был открыт бензиновый краник (на очень продолжительное время) и бензин просочился в картер - не помогло. Но заменить надо было обязательно раз попал в масло бензин.
    4. Залит бензин свежий - не помогло.
    5. Произведено снятие карбюратора (так как симптом 5 из за него), прочистил его жидкостью для очистки карбюратора, был грязный, игла была запавшая и бензин не поступал в карбюратор, вытащил ее, на ней смолистые отложения, промыл все. Собрал все обратно, все прокладки посадил на герметик чтоб исключить подсос воздуха - не помогло, но перестал глохнуть ! Да как так-то! Что тебе еще надо!
    Пригорюнился я, но выхлоп черный значить змесь богатая и надо что то крутить в карбюраторе, а крутить то нечего - один болт упорный и рядом ище одна черная штучка (думал тоже болт а оказалось воздушный жиклер просто вставляется в карбюратор), болт выкрутил (был закручен на 8 оборотов, для информации :)) так как без этого жиклер не вытащить, вытащил а там сквозное отверстие очень маленькое есть, хотел продуть не продувается, вытащил из многожильного провода одну волосинку и прочистил (чем-то забито было) и начало продуваться. Собрал все обратно - ПОМОГЛО! Работает ровно на закрытую заслонку, выхлоп черный пропал, мощь появилась.
    Надо кожух делать (видел на форуме) чтоб снегом не засыпало в том числе и карбюратор а то в прочессе работы снегом заметет потом растает и забьет жиклер льдом.
    Буду рад если мой опыт пригодится кому-нибудь :)
     
  13. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Спасибо за совет по жиклёру - меня пока бог миловал, не забивался. А вот лёд в карбе может намёрзнуть, только если вода содержится в бензине, и в немалом количестве. Причем намерзает она в главном диффузоре (то есть в основной вертикальной дырке по центру карба по-простому), а не в жиклёрах. Дело в том, что сам корпус карба во время работы нагревается, и на нём снаружи лёд не намерзает, тает. И в жиклёрах тоже. А вот в главном диффузоре из-за высокой скорости воздушного потока происходит сильное охлаждение и вымерзание водяного пара и взвеси из топливной смеси, лёд почти полностью забивает карб льдом, и затем двигло глохнет. Однако постояв 5-10 минут, двигатель спокойно заводится, поскольку лёд тает от тепла мотора. И так опять до нового намерзания...
     
  14. FOX7777
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    FOX7777

    Участник

    FOX7777

    Участник

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Приветствую всех. На пятом сезоне эксплуатации SGC-4100 подъело зубья большой шестерни привода колес (сам виноват вовремя не смазал).Ни где не могу найти на мою модель! Размер шестерни 175мм .Подскажите аналог другой фирмы если кто знает, или где приобрести родную. Есть подозрение что может подойти с Чемпиона-656,задал вопрос на их ветке форума, все молчат, ленятся вскрыть поддон померить шестерню. Вот такая беда. :(
     
  15. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    Спасибо, коллега, мне тоже помогло.
    Тоже 8 оборотов :)
    А в чем тайный смысл восьми оборотов?
     

    Вложения:

    • 2017-02-03-3682[1].jpg