1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Нашел вот это:

    За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

    F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

    D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

    R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

    L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD (S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

    H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV - 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.
     
  2. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Заехал в магазин где брал свой 4100, посмотрел ещё раз маркировку двигателя huter sgc4800, самое интересное и там стоит тоже самое LT168F-1. Значит ничего не значат буквы в кодировке двигателя)
     
  3. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    Тормозная трубка от 2108. Штуцер по резьбе точь- в точь входит в сливное отверстие.
    2017-11-04-4457[1].jpg
    Головку засунуть в шланг. Получается удобный способ слить масло, не пролив.
    2017-11-04-4460[1].jpg

    Поставил счетчик моточасов. Провод спиралькой вокруг свечного провода, концы зажал хотутами.
    2017-11-04-4462[1].jpg \
    Индикатор хорошо поместился на планке переключателя передач
    2017-11-04-4463[1].jpg

    Ну и обрушитель- давно сделал, кто-то спрашивал как выглядит.
    2017-11-04-4465[1].jpg
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711
    Доброго дня. Провод счётчика смотрю, намотали прям на термозащиту высоковольтника. Его бы поближе к наконечнику и витков 5 - 6 - по инструкции так.
     
  5. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    Инструкции не было. А почему 5-6? Что будет если 10-12?
    Про поближе к наконечнику не подумал, спасибо.
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.273
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.273
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А зачем, ближе к наконечнику? Высоковольтный импульс, везде одинаков, от катушки до свечи, так-что нет разницы где намотать.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711
    5 - 6 витков - информация из инструкции, для корректной работы прибора, типа.
     
  8. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    Возможно, там нагрев провода меньше.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нагрев тут не причём. Тем более, что ближе к наконечнику он, скорее, больше будет, чем меньше. Тут, видимо, играют роль параметры электрического поля во время импульса зажигания.
     
  10. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    нет
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Переведи.." ("Москва слезам не верит").
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711
    ...и, вероятно, ещё имеют место быть электромагнитные помехи различных частот, влияющие на показания прибора (внутри таких приборчиков же есть какая-то микросхемка, залитая компаундом).
    В общем, глубоко ковырять и гадать над этим вопросом особого смысла нет, ведь это производитель указал в инструкции к своему прибору, о чём и написАл выше. Главное, что бы прибор показания снимал корректно.
     
  13. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
     
  14. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    Коллеги добрый вечер, таки решился купить снегоплюй, ибо прошлую зиму нагребся от души а спина не парный орган...
    Выбирал между 4100 и 4800 остановился на последнем, переплата не велика, а машинка все же мощнее.
    Может упустил какие нюансы?
    Спасибо
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    2.711
    Ingmar969, поздравляю с приобретением помощника! :hndshk:
    Модель из названных хютеров правильная приобретена. :super: Хотя бы из-за установленного источника питания, старта с ключика от аккумулятора и наличия освещения. :victory: