1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711
    Возможно, собирают по просьбам трудящихся: тягун - мощнее, цена - выше, опций, соответствующих модели двигателя - меньше (отсутствие катушек и т. д.)
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711
    Приветствую!
    У меня сейчас на СУ для обозначения параметров работы двигателя установлен тахометр RL-HM032R - как на первом фото. К сожалению, заводскую инструкцию к нему не нашёл (по-ходу, выбросил, вместе с упаковкой.)
    Зато, нашёл от других аналогичных приборов, там даже на фото видно число витков и способ фиксации сигнального провода, идущем в комплекте хомутом-стяжкой на высоковольтном проводе - "в кучу" (см.фото)
     

    Вложения:

    • P_20171113_223814.jpg
    • P_20171113_223848.jpg
    • P_20171113_223917.jpg
    Последнее редактирование: 13.11.17
  3. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Основных технических параметров двигателей Lifan 168F
    Тип двигателя
    Одноцилиндровый, четырёхтактный, принудительное воздушное охлаждение, OHV
    Диаметр х Ход поршня, мм 68 х 45
    Объём, л 0.163
    Степень сжатия 8.5: 1
    Максимальная мощность/частота вращения, кВт (л.с.)/об/мин 4.0 (5.4)/3600
    Рекомендуемая мощность/частота вращения, кВт/об/мин 3.4/3600
    Макc. крутящий момент, Н. м / об. /мин. 10/ 2500
    Система запуска Ручной стартер
    Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
    Тип топлива бензин
    Вместимость бака, л 3.6
    Расход топлива, г/кВт ч 395
    Рекомендуемое масло моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
    Объем маслянной системы, л 0.6
    Размеры (ДхШхВ), мм 312×365×334
    Сухой вес, кг 15 так что на 4800 стоит другой двигатель, могу маркировку сфоткать, там 200я серия
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На Хутере разве не Лончин стоит?
     
  5. Тук-Тук
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Тук-Тук

    Новичок

    Тук-Тук

    Новичок

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Лонцин стоял в их лучшие времена (на 8100с из старых партий ещё можно найти лонцин), потом жонгшен, теперь безымянная полнейшая туфта даже по китайским меркам.
    И, кстати, читая, обнаружил, что частенько оперируете словами "модернизировали", "перенесли" и прочее. Ничего никто не модернизирует, просто эти засранцы (бизнесмены, которые барыжат этой типа техникой) скачут с завода на завод в поисках более дешёвого варианта, поэтому модели выглядят по-разному. В настоящее время не смог найти на рынке снегоуборщиков модели хуже этих. При этом ценник совсем не маленький (борзеют с наценкой, слишком много на пути к покупателю всевозможных менеджеров, которые кушать хотят, в отличии от них есть поставщики с Китая, которые работают с гораздо меньшим количеством ртов), в их бюджет и даже меньший можно купить куда более качественную технику, закупаемую с других заводов, либо с того же, но в более качественном исполнении.
    Металл дрянь, двигатель дрянь, присутствует пластик там, где его быть не должно. IMG_20171114_134255.jpg В первый раз именно на них столкнулся с топливным баком как из фольги, прогибается при нажатии, так быть не должно.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
  7. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61

    ip_85

    Участник

    ip_85

    Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Вагай
    Добрый день! Тоже приобрёл 4800 несколько дней назад. Всё собрал, залил масло, завёл. Всё норм. Мимо ходил и чувствую запах бензина. Вчера посмотрел, немного сыровато под бачком, особенно возле болта крепления. Скорее со швов просачиват. Что можно сделать?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вначале лучше убедиться наверняка - откуда бензин попал туда. Может быть, пролился во время заправки, например.
     
  9. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61

    ip_85

    Участник

    ip_85

    Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Вагай
    Во время заправки исключено. Использовал воронку и лил немного. Чуть больше половины. Как раз выше швов. Еще не упомянул. Со стороны шланга протекал бензин. Слабо было подтянуто. Подтянул гаечным ключом, перестало протекать. Может из-за этого в полостях остались остатки бензина?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот тоже причина из той же серии - "бензобак не виноват". Промакните досуха чем-нибудь - ветошью, ватой, туалетной бумагой - эти следы бензина и подождите. А спустя некоторое время проверьте снова. Глядишь - и окажется тревога ложной.
     
  11. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    Я тоже владелец 4800, вчера забрал, все резьбовые соединения нужно банально протянуть.
    Залил масло бензин, завелся со шнурка сразу, затем подкл аккум, со стартера тоже весело завелся, прокатил вперед назад, все вроде норм.
    Вопросы имеются:
    Чем смазать редуктор и сколько смазки туда давить?
    И я так понял что аккум от движка не заряжается?
    Нет ли решения?
    Чем еще запастись помимо пальцев?
    Какой зазор выставлять снизу (поверхность плитка, горизонталь)?
    Спасибо.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По обслуживанию редуктора и по срезным пальцам есть отдельные темы. Но обычно вкратце - смазка редуктора производится шприц-масленкой при вывернутом винте-заглушке в нижней части корпуса редуктора. Заполняется литолом до появления новой смазки из того отверстия в нижней части. Хотя есть и другие варианты, но тут каждый решает сам. Я, например, просто добавил трансмиссионки.
    Что касается срезных пальцев, то чаще всего используют заменители - подпиленные или цельные болты соответствующего диаметра, дюбель-гвозди и т. д. Я, (опять-таки, например) использую болты М6 пониженной твёрдости с гайками.
     
  13. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Тоже готовил свой 4100 после покупки. Протяжку всего до чего дотянулся, вскрывал и осмотрел так называемую КПП, визуально никаких косяков не нашел.
    Смазку редуктора произвел следующим образом, в обычную графитную смазку добавил трансмиссионку GL-4 75w85 (какая осталась от авто) в соотношении примерно 2-3части графитки, одна часть трансмиссионки, в теплом помещении получается достаточно жидкая консистенция, обычным шприцом прокачивается хорошо. Так как нижнего болта у меня не было, просто расслабил все болты редуктора и слегка располовинил его прямо на снегоуборщике, буквально на полмилиметра, если не меньше, выкрутил масленку и шприцем полученную смазку закачивал в редуктор пока смазка не поперла со всех щелей, затянул все болты, вкрутил масленку и вытер редуктор.
    @Ingmar969, сделай пожалуйста фоту номера своего мотора
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Конечно же заряжается.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот, ещё один вариант.