1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    А эта хитрость, смазывалась. Если нет то менять нет смысла.

    Вбил в поисковик- "шестерня редуктора хутер 4800 купить", первое, что попалось.

    http://zip-generator.ru/shesterni-snegouborshchikov
     
  2. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Снегоуборщик Huter 4800. Нормально ли что на новом СУ крыльчатка вращается очень туго. Пока смотрел различные видео обратил внимание что чуть ли не пальцем вращают. У меня за шнек провернуть нереально, за крыльчатку с усилием и то не всегда. Если после работы, либо нахолодном нажать и резко отпустить ручку привода шнеков, то крыльчатку можно провернуть, если СУ постоял, то не провернуть. При вращеении рукой раздаются скрипы металлические по ощущением в районе роликов скрипит. Связи с двигателем при этом нет, т. к. если потянуть за трос для заводки - шнеки не вращаются.

    И другой вопрос- как снять пластиковый кожух? Он на двух болтах закреплен (из одного отверстия торчит болт, другой закручен наоборот, так, что снаружи торчит гайка). Если я их откручу они вниз не упадут? Ставить на ковш пока не хочу, чтобы не сливать бензин с маслом.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На приводе шнеков имеется тормоз (синяя стрелка), который отключается во время включения шнеков. Он и скрипит.

    IMG_20160122_131340.jpg
    Что касается болта "вверх ногами" - очень возможно, что это шпилька. Определяется легко - при ослаблении гайки болт уходит вниз, шпилька же как минимум остаётся на месте. Ну, или выкручивается вверх вместе с гайкой.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711
    Аккум не заряжается, с катушки переменка идёт и для реализации подзарядки АКБ нужно какой-нибудь выпрямитель колхозить.
    В принципе, заморочиться можно, но, как я понял, не нужно. Потому что для фары освещения вполне хватает напруги с катушки, а для заводки эл. стартером АКБ хватает на сезон за глаза. И подзарядить его перед сезоном раз в год не проблема.
    Подзаряжаю АКБ зарядным автоматом - хранителем АКБ "Квазар-мини" - местная тольяттинская разработка. Выдаёт макс. ток 0,2 А. Рекомендую.
     

    Вложения:

    • 177.970.jpg
    Последнее редактирование: 21.11.17
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711
    AL81, на АКБ с катушки маховика ДВС Хютер 4800 в стоке ни одного проводочка не идет. Так что он если и подзаряжается, то исключительно "по воздуху"... ;)
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711
    Фара освещения запитана от катушки. Не в курсе, как на 4 года хватит или нет АКБ, но, к примеру, на 7 - 9 А/h для запуска от эл. стартера его на долго и без подзарядки хватает.
     
    Последнее редактирование: 21.11.17
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На моём Канзасе (ДВС Лончин), без АКБ, даже на заведённом СУ фара не горит. А кода АКБ подсядет (стартер не крутит) стоит часок поработать СУ и последний без проблем запускается со стартера.
    Это ж бред какой то, что от ДВС не заряжается АКБ. :faq:

    А может быть фара запитана от катушки зажигания. Китаёзы сэкономили на катушке, наверное
     
  8. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Сам не в курсе) но заводится! Аккумулятор родной. Как поставил, даже не снимал.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Фото скину позже. Есть схема эл. оборудования, изучайте.
     

    Вложения:

    • схема.jpg
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На машине эту процедуру делаю 1 раз в месяц, АКБ дольше проживёт.
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711
    :) На своём я изучил, потому что переделал её полностью...
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На схеме так и написано - "Зарядная катушка" (charging coil).
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.397
    Благодарности:
    2.711
    Да, и она всего одна-единственная... :) - т. е., она "тянет" и процесс искрообразования, и проч. потребители, устанавливаемые опционально, таких как: фара освещения, подогрев ручек и подзарядку АКБ (про это ниже).

    Кстати, фара освещения, как и прочее электрооборудование-потребители (за исключением эл. стартера) на схеме отсутствуют... :um::) ...ну да ладно...

    Глядя на эту схему, возникают вполне здравые вопросцы:

    1. Как работает эта схема?

    2. На долго ли этой "зарядной катушки" (charging coil) хватит при таком количестве довольно-таки энергоемких потребителей? :um::faq:

    3. Каким образом осуществляется зарядка АКБ?

    Давайте немного порассуждаем... Если в чем-то не прав, то поправьте, плиз.

    1. На приведенной схеме видно, что с "зарядной катушки" (Сharging coil) ток подается на "выпрямитель" (Rectifier), и через "автоматический выключатель" (Circuit breaker) и "выключатель двигателя" (Engine switch) прямиком на "воспламенитель" (Ignitor), подающий искру на "свечу зажигания" (Spark plug). Т. е. минуя все эти "прибамбасы", беря за основу первичное и конечное функциональные устройства, получаем: с зарядной катушки магнето, представляющее собой генератор переменного тока, в котором роль индуктора выполняет постоянный магнит, ток идет на процесс искрообразования, необходимый для работы ДВС.

    2. Фару освещения, как и подогрев ручек, можно запитать от АКБ через доп. предохранители и прерыватели (выключатели). В настоящее время, на своем СУ я таким образом реализовал вкл./выкл. 2-ух светодиодных прожекторов освещения. Подогрев ручек питается от провода ("+"), идущий от замка зажигания. Он остался беспризорным после демонтирования штатного галогенного фонаря и на подогрев ручек сгодился в самый раз. Видимо, у AL81 освещение реализовано примерно так же, что подтверждается его сообщением: "На моём Канзасе (ДВС Лончин), без АКБ, даже на заведённом СУ фара не горит."
    На моём кЕтайчонке, без АКБ, даже на заведённом СУ, "родная" галогенная фара светила, но помаргивая и оч. тускло на низких оборотах.

    3. Теперь про самое интересное - про подзарядку АКБ... :)
    Конечно же, нет смысла не доверять словам уважаемых форумчан:

    - т. е. АКБ на его СУ работает уже 4 года без внешней подзарядки? Здорово! :super: Отличный аккумулятор, я тоже такой хочу! :super: Названием марки АКБ поделитесь, плиз! :um: :hello:

    Как и тому, что:

    - Отлично! :super: Значит, АКБ подзаряжается самостоятельно от "зарядной катушки" (Сharging coil). Притом, за оч. короткое время - всего за час! :super: :|:

    На приведенной выше схеме видим устройство "выпрямитель" (Rectifier). Допускаем, что на работающем ДВС ток проходя через него "выпрямляется" и становится "постоянным". Далее, через "автоматический выключатель" (Circuit breaker), "выключатель двигателя" (Engine switch) и "предохранитель" (Fuse), транслируется через "стартер мотора" (Starter motor) по проводу на АКБ (Batery).

    Вот оно! Случилось, ток пришел на АКБ! :cool:

    Но почему же следом слышу сакраментальное:
    - И чо? А про стабилизированное напряжение для зарядки АКБ ты, дружочек, не забыл случайно? Или про то, чтобы это самое напряжение зарядки превышало напряжение, имеющееся в данный момент на аккумуляторе, поскольку в процессе зарядки оно увеличивается? В противном случае аккумулятор будет "подпитывать" зарядник, ток-то идет от более высокого потенциала к более низкому... :nono:

    Или что-то не так?
     
    Последнее редактирование: 22.11.17
  14. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Завтра сфоткаю. Вот только не помню как снимать. Он вроде в резиновом ящике. Попробую.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Dimaster63, Всякое время, пока напряжение ПОСЛЕ выпрямителя выше напряжения на батарее, будет идти зарядка. Как только напряжение сравняется и станет ниже, чем на батарее, ток заряда прекращается. Обратно ток не пустит выпрямитель. Стабильность напряжения для процесса зарядки в данном случае не актуальна - мощность генератора мала и время работы аппарата не так велико, чтобы "вскипятить" батарею.
     
    Последнее редактирование: 22.11.17