1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738
    730 - внутренний, наружный - 760, ширина - 13 мм, высота - 8 мм.
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Возьмите ремень со СУ и в магазин с ним, а там уже и примерить можно. Или в магазин где ремни, сальники и подобные расходкики из резины продаются.
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Сравнивал с жигулёвским 2103 - профиль такой же, но длиннее собака.
     
  4. Андрей2211
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Андрей2211

    Участник

    Андрей2211

    Участник

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    вчера устал дергать)
    подскажите какой ключ безопасности вы имели ввиду и куда он вставляется?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Да на некоторых двигателях (в основном, зимнего исполнения) есть такая пластиковая штуковина в виде плоского стерженька с ручечкой и гнездо для неё на облицовке двигателя, а иногда на панели управления. Если его вынуть, замкнётся глушилка и двигатель не завести.
     
  6. ilya7979
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    247

    ilya7979

    Живу здесь

    ilya7979

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Саратов
    После долгих мук выбора, все таки сегодня купил Huter 4800, озадачился маслом редуктора, надо туда лезть или не надо?... Позвонил в сервисный центр, наш местный, сказали - открути товотницу, засунь спичку, если мало то вогнать литол или нигрол, я говорю не густовато ли, а они типа мы его кладем после ремонта, мол ничего не замерзает и т. д.
    Предложил трансмиссионного типа 75W90 GL75, они говорят, что жидкое и все вытечет.
    А я все равно сомневаюсь...
     
    Последнее редактирование: 11.11.16
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738
    Поздравляю с приобретением помощника, желаю беспроблемной работы!
    Редуктор нужно прокачать, предварительно открутив нижнюю пробку-болт - что бы сальники не повыдавливало. Тавотницу для этого выкручивать не нужно. В редукторе моего СУ смазки почти не было.
    Нигрол в редуктор пихать не стОит ни в коем случае, он в холод становится как гуталин.
    Своему, пока на гарантии, как и указано производителем, закачал смазку на литиевой основе Литол - 24.
    Форумчане пишут, что можно его разбавить с MULTIFAK 264 EP00/000, Multifak6833EP00 или аналогами.
     
  8. ilya7979
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    247

    ilya7979

    Живу здесь

    ilya7979

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо! :) с редуктором понял! Про мотор вопрос если позволите...Я еще не доехал до дома и посмотреть самому нет возможности, но продавец сказал что в двигатель залита какая то эмульсия что ль, и если это так, то что ее сначала нужно слить, потом масло или сначала поработать на этой эмульсии, если она там есть, а потом поменять на масло?
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738
    Моего привезли в коробке, располовиненного, но в дрыгуне какое-то количество масла было. Я его слил после сборки, протяжки и всех необходимых регулировок, сняв колесо и завалив снегогрыза на левый бок. Затем залил по уровню на щупе зимнее масло для 4-х тактных воздушников.
    Что там раскосые заливали в движок я не знаю, поэтому лучше заменить.
    Движку когда заведете, то долго не гоняйте его, тем более на низких оборотах - они этого не любят. Прикатается во время работы: завели, прогрели несколько минут на средних оборотах и на уборку снега в щадящем режиме. Да разберетесь, там все довольно просто. :)
     
    Последнее редактирование: 11.11.16
  10. ilya7979
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    247

    ilya7979

    Живу здесь

    ilya7979

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Саратов
    Еще раз спасибо! Поехал домой, не терпится посмотреть! :):hello:
     
  11. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    А зачем MULTIFAK 264 поганить, он и предназначен для данных целей.
    Только где его счас взять?
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738
    Ну, так люди пишут, что разбавляют. Видимо, есть в этом какой-то смысл, хотя бы в том, что бы не половинить редуктор, избавляясь от литола. А в картере редуктора смазки перемешаются червячной парой полюбому.
    Да и с чего ей, смазке, там поганиться при перемешивании? Основа у них одинаковая - литиевая. Но полужидкий MULTIFAK гораздо менее густой, чем Литол - 24, при отрицательных температурах (рабочая температура от - 50 ºС.).
    Смазки такой полно в крупных автотранспортных предприятиях с наличием в автопарке тяжёлой техники и магистральных тягачей, а так же в центрах, занимающихся ремонтом и тех. обслуживанием такой техники - там они бочками стоЯт.
    Во многих путних автомагазинах и на авторынках у нас такая смазка тоже имеется.
    На крайняк, можно в интернет-магазинах выписать, вот, например: http://msc.snail.ru/catalog/rashod/rm_dvg/0123456
     
  13. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Если не половинить то трансмиссионка, на счет путных авто магазинов последний раз брал в Ёбурге три года назад, а в Уфе даже понятия не имеют что такое полужидкая смазка.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.738
    Rexxx174, разбултыхать консистентную смазку до полужидкого состояния можно, но необходимо помнить, что у трансмиссионки и литола разная основа, о присадках, которые могут при взаимодействии непрогнозируемо конфликтонуть друг с другом и "выпасть в осадок", вообще промолчу. Поэтому нужно точно знать, что с чем можно мешать, в каких пропорциях и иметь четкое представление, что именно должно получиться в итоге. К тому же, трансмиссионные масла зачастую агрессивны к цвет. металлам и не совместимы с ними, что тоже не есть хорошо, посколтку они применяются в редукторах СУ.
    Если в магазинах вашего города не имеют понятия о том, что такое полужидкая смазка, то это явный показатель низкого уровня профессионализма продавцов этих магазинов. В магазинах нашего региона эта смазка в продаже имеется, более чем уверен, что и в ваших она тоже где-то есть, нужно просто найти - в наше время это сделать просто, даже не выходя из дома. В любом случае, как бы там ни был, выше я уже давал ссылку на интернет-магазин, в котором её можно приобрести. Так же, можете посмотреть и заказать на сайтах, типа: tiu. ru, avito. ru и аналогичных. Вбейте в поисковик "СМАЗКА MULTIFAK-264" и запросто найдете...:victory:
     
  15. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Возможно, но не да такой степени чтобы растворили цвет мет, ни кто еще с таким не сталкивался, по крайней мере здесь forumhouse.
    Здесь полностью согласен.