1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717
    Не, всё в открытом доступе: всю схему я её расписал чуть выше с подробностями и довольно информативно... А мой "аппонент" (не буду показывать пальцем) постом ниже добавил мыслЯ про выпрямитель и т. п.
    Если что-то сумбурно описано, то обращайтесь - завсегда подмогнем своими дружественными плечами... :)
    На то и форум... :)
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717
    Mohik, дружище, на Вашем фото AGM аккумуляторы (Absorbent Glass Mat), т. е. - это другая технология изготовления аккумуляторов. (Хотя, на верхних фотах голимый кЕтай) Не гелевых! (более "древних"). И главное преимущество таких батарей - в стойкости к глубоким разрядам - вот оно, основное!
    Спс!
    Кароч, меняю на зимний сезон свои АКБ на более совершенные и технологичные. Отпишусь потом как и чё...
     
  3. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Dimaster63

    Добрый вечер! Все правильно. Китайченок стоит на срежнике
    Ни разу не подвёл.
    А дельта, чисто пусковой, что б не подвёл меня, когда теща гену мучает) но тоже за 4 года ни разу не заряжался.
    На пластике снежника на писано: " при длительном простое, заряжать аккумулятор раз в 3-4 месяца"
    Перевод конечно может быть корявым, но по моему аккумулятор при работе снежника заряжается, а минусовая температура не даёт ему закипеть. По этому он так далеко стоит от двигателя.
    Вообщем. Чем могу! Обращайтесь! Удачи!
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717
    Нууу... СПС за фоты и диалог, но...
    Во-первых, я таких АКБ-кЕтайцев, что на снежнике у Вас установлен (4 года работающим!), в предложениях инет-магазов не встречал... Пардон, но это явное фуфло, судя по всему...
    Дельта да, такую марку я знаю...
    Оч. жаль вашу тёщу, по-моему, она в чём-то оч. сильно провинилась и о чём-то не договаривает...)
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  5. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро! Китайченок, шел в комплекте со снежником)!
    А теща не а не провинилась) иногда, когда меня нет, свет вырубают. Поэтому что бы без света не сидели, гена в помощь. Он на супер колесах) легко выкатывается в любое место, и с помощью, дельты заводится с пол оборота!)
    А вот если он не заведется, боюсь моя лысина, пострадает, (проклюют) все должно быть надёжно). Снежник, только мелкому доверяю) теща в группе риска)
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня два китайских АКБ в работе 4 года, особых проблем пока нет, при чем один из них еще на первом году его жизни саморазряд (стоял долго подключенным на технике) высосал в ноль. Восстановил, до сих пор живой, хотя все предрекали ему смерть.
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Да фиг его знает как), Китайцы, они ведь могу всё, что угодно).

    Каким образом?

    Сфотографировать не получилось, да и особо там нечего фотать. К маховику идёт один провод (помимо зажигания, он с другой стороны). В коробке, в которую установлен ключ зажигания, находятся тепловуха на стартер, предохранитель на 5А, диод (который наверное пробило). На заведённом ДВС подключил лампочку к АКБшным проводам, на средних оборотах она заметно мерцает. Я так понимаю, что вышел из строя диод и убил АКБ (пробовал заряжать, ноль эмоций).
    Каким диодом можно заменить штатный?
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Это наши кулибины могут все, а китайцы могут только "передрать".:aga: С первичной катушки магнето, народ умудряется получить освещение, только там ни напруги ни мощности толком нет.
    По "колхозному " прогнал его раз 5-6 туда-сюда на разных режимах зарядки, разряжал автомобильной лампой. Если восстанавливать по феншую, то на Ютубе много видео про это.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Не факт что диод пробило, в бортовой сети вашего снегоуборщика, скорее всего постоянное пульсирующее напряжение, отсюда и мерцание лампы. Диод и проверить на пробой недолго. А в Вашем заряднике есть ручной режим? И какое напряжение сейчас АКБ выдает?
     
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Только регулировка по амперам.

    Да шут его знает, померить нечем(. Лампочка 5 ватт горит, а на стартере даже втягивающее не щелкает. Надо дис. водички подлить. На видео мёртвый АКБ востановили.
    www.youtube.com/watch?v=fdFUwSbwzAM
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717
    На моём СУ в стоке галогенная фара тоже была запитана от катушки - без АКБ на низких оборотах ДВС желтым светом мерцала, на высоких оборотах светила нормально.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Мультиметр недорого стоит, и в "хозяйстве" всегда пригодится. :)
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    От катушки освещения, или катушки зажигания?
     
  14. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Владельцы 4000-го, скажите, какой у вас размер ремня на шнек? Дядька попросил купить ремень и сказал, что там написано 665 А13. Да, он еще ролик по-больше вставил. Говорит, что при родом ролике, на максимальной натяжке, проскальзывало. Но в инете везде по разному написано. 686, 730. Так какой брать?
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.400
    Благодарности:
    2.717
    Не удалось на выхах замерить выходные параметры катушки... Но подогрев ручек (10 Вт Х 2 шт.) фунциклирует довольно не плохо, хотя, и предназначена больше для дохленькой подзарядки АКБ и реализации освещения.
    По восстановлению АКБ ничего сказать не могу. Но, думается, что здесь всё зависит от характера повреждения батареи: если банки осыпались или замкнули, то хоть святой водой её залей - не восстановится.