1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Такие тоже восстанавливают, вытаскивают банки промывают, обратно запаивают, Вот только нужно ли это? C AGM такой фокус не пройдет.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    :) ...во-во, не та цена вопроса, что бы заниматься их восстановлением по такой сарайной технологии... Не царское это дело - в ... аккумуляторах ковыряться, да в антисанитарных условиях... :)]
    Кстати, AGM - батарею взял на снегогрыза, она, вроде как, нечувствительна к колебаниям температуры, долговечна, виброустойчива и имеет стойкость к глубоким разрядам - самое оно. Посмотрим...
     

    Вложения:

    • IMG-d9c7df2ef3733a7395b3243315a97385-V.jpg
    Последнее редактирование: 28.11.17
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Да все они боятся мороза в той или иной степени, емкость падает. У меня на снегоходе четвертый год стоит - полет нормальный.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    Насчёт их "боязни" морозов скорее всего да, Вы правы, соглашусь, поскольку общепринятые законы физики и химии пока никто не отменял. Своего чаще в утепленный гараж загоняю, где температура даже в самый жуткий лютняк, для наших широт, практически всегда плюсовая. Иногда под брезентовым чехлом во дворе стоИт. И этот аккум стартерный, поэтому ёмкость его довольно не большая - 5 A/h. (нормально будет заряжаться от катушки заряда). А "родной" на 9 A/h пока... (...не сдохнет окончательно... :)) буду использовать, как вспомогательный - питание шурика для поворота хобота с кнопки. Прочитал здесь на эту тему много, идея примастырить для этих целей шуроповёрт с трещеткой (что бы обойтись без концевиков и т. д.) показалась наиболее удачной и простой. Вот и реализую потихоньку... :)
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    Сорян, не увидел вопроса ранее... От зарядной катушки, от той, с которой провод выходит из под кожуха маховика.
     
    Последнее редактирование: 28.11.17
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    Ну да, какой-то выпрямительный диод там стоИт - коробочка такая маленькая, чёрненькая...
    Его можно проверить на пробой, если есть сомнения: https://go-radio.ru/kak-proverit-diod.html
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    @Dimaster63, я бы на Вашем месте взял простой Тюменский кислотник рублей за 500 - 700 и не заморачивался бы с этими AGM, единственное там пусковые токи не очень большие, но думаю должно хватить.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    nsk-sergey, окажись Вы на моём месте, не думая взяли бы не тюменский, а такой AGM за пятихатку... ;) Товарищ предложил, я и взял...
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну тогда конечно. :)
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    :) ...ну да. Было бы 2 - 3 штука, я б все забрал... ;)
     
  11. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    143

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Вагай
    Добрый вечер. Подскажите люди. фрикционные кольца у 4100 и 4800 одинаковые? Сегодня второй раз убирал снег. СУ зверь!) Но, после первой уборки решил проверить кольцо. Оно начало стирать. На вариаторе остались следы резины. Отмыл бензином. Хочу заказать кольцо из полиуретана, попробовать. И еще один вопрос. Кто на какой скорости работает?
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    ip_85, добрый день!
    1. По размеру и взаимозаменяемости фрик. колец, совет: Вы на своём СУ его параметры снимите, прежде, чем подбирать и заказывать аналог. Учитывая то, что эти конструкторы собирают на разных производствах, могут иметь место различные нюансы (как в анекдоте... :))
    2. То, что на ал. диске остались следы резины (надеюсь, что только следы) ничего страшного. Главное, что бы ф. кольцо не имело повреждений. Правильно сделали, что смыли следы...
    3. Кольцо из полиуретана - не самая хорошая и надёжная альтернатива. ИМХО. Полиуретан на морозе "дубеет" и его свойства теряются. В темах есть отзывы про этот казус. Но если хотите, то попробуйте.
    4. Убираю на скорости не ниже 3-й, "родное" кольцо целое, видимых повреждений нет.
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Аналогично. А включать реверс = "убить" кольцо. ИХМО.
     
  14. Sabur_30
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.128
    Благодарности:
    7.590

    Sabur_30

    Живу здесь

    Sabur_30

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.128
    Благодарности:
    7.590
    Адрес:
    Москва
    А можно поподробнее, про то - как включение реверса, через полную остановку движения снегоуборщика, убивает кольцо?
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    всё просто, чем дальше кольцо от центра тарелки, тем меньше работа на скручивание (повышенный износ) на пониженных передачах и задних кольцо почти в центре, а при неправильной регулировке СУ и вовсе не знает куда двигаться, на первой (первой задней) передаче, однозначно хана кольцу