1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    143

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Вагай
    Спасибо откликнувшимся)
    После второй уборки не поленился снова заглянуть в ходовку. Диск в норме, чистый. Фрикционное кольцо также в норме, повреждений не наблюдается. Правда второй раз работал на третьей скорости. Честно, на первой скорости показалось удобнее для не спешки и СУ легче + еще обкатку прохожу. А третья немного бежит, я уж молчу про пятую скорость) Задней скоростью не пользовался, не такой уж тяжелый СУ, чтоб назад протащить.
    Замерил фрикционное колесо. На 4800 наружный диаметр вроде 120 мм и ширина 13 мм. Заказал все-таки полиуретановое кольцо. Лучше лично попробовать, чтоб сделать свои выводы)
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    Завсегда пожалуйста, если помогло... :)
    3-я скорость не должна быть бегучей. Ну, на моём так, по крайней мере. Г-н Cuznetzov несколько выше своим постом дал довольно мудрый совет по этому поводу. А заключается он в следующем: нужно отрегулировать положение "нейтрали" на рычаге таким образом, что бы фрик. кольцо было точно по центру ал. диска. И коль до трансмиссии Вы уже самостоятельно добрались, то Вам эту регулировку не составит реализовать особого труда (рег. гайками на рычаге). Удачи!
     
  3. Sabur_30
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.128
    Благодарности:
    7.590

    Sabur_30

    Живу здесь

    Sabur_30

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.128
    Благодарности:
    7.590
    Адрес:
    Москва
    И обязательно весь процесс сфотографировать. Мне лично, очень бы пригодилось.
     
  4. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    Коллеги, то есть для сохранения трансмиссии вперед на максимально, а назад можно и откатить подняв ковшик.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    В Самаре с Пн. метёт по-настоящему. Во дворе дома снегу намело, как минимум, по колено. И продолжает... Днём отец выводил снегогрыза на прогулку, открывал сезон, так сказать. Работы по расчистке дворовой территории, автостоянок, 2-х подъездов к дому и части основной дороги, прошли успешно. Практически без проблем (замена свечи зажигания в процессе работы) очищено ~ 350 м. кв.
    Как и испытания приколхоженных колёсьев вместо штатных лыж. По отзывам отца, СУ на них идёт гораздо легче стоковых полозьев, направленно - не рыскает. И самое главное, колёсья ни за что не цепляются, в отличие от лыж, не оставляя на тратуарной плитке абсолютно никаких белёсых следов (на что жаловались некоторые наши коллеги).

    Пы. Сы.: Не оправдались ожидания некоторых, прочивших замерзание/обмерзание колёсьев и их последующую кончину от истирания при движении и т. п. Всё чётко, ответственно рекомендую.
     

    Вложения:

    • P_20171113_151908.jpg
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну не совсем так, самая повышенная для транспортировки а для работы 2-3 я, (можно и выше, всё равно буксует) :) я на своём в прорези 1й и 1й задней заклёпки вставил, чтоб родственники не включали:aga: (часто на прокат берут) а задняя на моём шустрая (не всякий снегоуборщик легко назад откатывать, особенно на подъём) у меня не Хутер, (мой чуть крупней) но практически на любом СУ реализовать можно
     
  7. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    А что за колеса, хотя бы примерно размеры и крепления?
     
  8. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    Да любые, какие Вам приглянутся (на фото примерно видно их конструкцию). Колёса для грузовых тележек, не поворотные, с опорой. Опора с 4-мя отверстиями. Подогнул их немного по месту. Через 2-а передних сквозных отверстия прикрепил к ковшу жестко болтиками. Ну а через 2-а задних поставил болты подлиннее, для возможности регулировки расстояния между подрезным ножом и очищаемой поверхностью. На оси подшипник скольжения, закрытые с боков крышечками. Напихал вовнутрь морозостойкую смазку перед установкой. Всё просто, делов минут на 5.
     

    Вложения:

    • P_20171113_151832.jpg
    Последнее редактирование: 06.12.17
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Да это первое что в поисковике попалось).
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    2.920
    Sabur_30, там особо нечего фотографировать. Весь процесс прост до безобразия:
    1. ставим СУ на ковш;
    2. отвернув болты крепления, снимаем нижний кожух;
    3. Ставим положение рычага "переключения скоростей" в среднее положение "нейтраль" - между передними и задними передачами;
    4. регулировочными гайками на штоке добиваемся такого положения колеса с фрик. кольцом, что бы оно находилось по центру ал. диска (примерно, как на спёртом мною фото... :))
    Вот и вся "регулировка"... :) 507.jpg
     
  13. Sabur_30
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.128
    Благодарности:
    7.590

    Sabur_30

    Живу здесь

    Sabur_30

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.128
    Благодарности:
    7.590
    Адрес:
    Москва
    СПАСИБО!
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Т. к основное время СУ работает при движении вперёд, фрикционное кольцо изнашивается не равномерно (на одну сторону). При вкл. реверса кольцо начинает "выварачивать" в другую сторону, что и приводит к повреждению кольца.
     
  15. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    IMG_20171210_102040.jpg IMG_20171210_102120.jpg

    Вот и первое боевое крещение моего Huter SGC4100. Через 10 минут работы перестали переключаться скорости. Вскрытие показало что от оси отвалился рычаг перемещающий ролик переключения скоростей, сварки там было чуть чуть, пришлось доставать сварочный аппарат и через полчаса снежик уже вновь в строю. Первый опыт работы показал что без защиты от снега двигателя данный аппарат даже не стоит заводить, обороты начитают плавать уже через 15 минут работы, а дальше хуже, снег попадает на рычаги управления оборотами, тает и после завмерзангия клинит их. Идея с лопатой просто супер (респект тому кто придумал), я лишь немного упростил крепление, сделал его обычными пластиковыми хомутами, отверстия в лопате просверлил по месту, и хомутами притянул к ручкам. Лопата ложится на защиту глушителя, для того что бы ее не повредило от перегрева, сделал небольшой кронштейн, который обеспечивает зазор 1-2см между лопатой и защитой глушителя. В целом отличный аппарат за эти деньги. Работу по очистке снега облегчает значительно. Главное смотреть чтобы на пути расчистки не было замерзших кусков грязи и льда и прочего хлама, свой запас срывных болтов кончил за эти выходные полностью)