1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Да у меня, супер интелект был тогда! .Но самый прикольный оператор у меня на ариенсе был. Типа если бы ему не сказали, что двигатель заглох он бы и не заметил. Кольцо фрикционное в лохмотья, колеса крутятся сами по себе, а он знай все ходит и чистит.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :)] ...Оператору явно требовалась перепрошивка и адаптация Engine Control Unit, или как у них эта субстанция называется...
     
  3. Dimenson
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Dimenson

    Участник

    Dimenson

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Куйбышев
    На днях приобрел Huter SGC 4100, собрал, залил масло, бензин. Выкатил на улицу, завел, на улице -18, зашел погреться, пока прогревается СУ, пошел дым, услышал свист и заглушил его. Сначала подумал, что масло пролил и оно задымилось, завел еще раз, свиста нет, дыма тоже, своим ходом поехали, но шнеки не вращаются. Снял кожух и обнаружил, что ремень шнеков перетерся и порвался. Шкив шнеков вращается легко. Вот так, даже не попробовал в работе
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Собирали из коробки сами?
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Доброго времени!
    Ремешок был явно перетянутый. Нужно было сперва отрегулировать. Прогревать, в смысле, как автомобиль, тоже не нужно. Завели, минуту потарахтел на оборотах ниже средних и на чистку.
    Сейчас нужно менять ремень, отрегулировать его и вперёд с песнями.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ну да, он же пишет: "...собрал, залил масло, бензин..."
    А о регулировке натяжения - забыл или не подумал.
     
  7. Dimenson
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Dimenson

    Участник

    Dimenson

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Куйбышев
    Ремень новый нашел на 880, проработал минут 15 - весь стерся изнутри, нашел на 900 в запчастях на уаз, ролик до предела отрегулировал, вроде пока работает
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Странно, ремень привода шнеков клиновой с зубчиками на мой подходит от Ваз 2108, размер 10 х 710.
     
  9. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    У вас ведь 4800?
    Т. е. можно смело покупать в качестве зип?
    И еще если позволите вопрос - купил 2 диодных фонаря, подключил вместо штатной фары на ш атную кнопку, еше купил подогрев ручек, если поключу их на те же провода что и фонари, это будет не правильно? Я честно говоря не шибоко технарь(

    Писал выше что залил в редуктор трансмиссионку, ну что, она благополучно вытекает, протяжка гаек результата не дала, купил шприц буду литолить.
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ingmar969, да 4800.
    Но, всё же без проверки брать ремни на запас не советую (лучше измерьте свой или возьмите один и прикиньте, они дешманские), т. к. собирают их, по всей видимости, на разных производствах, соответственно, могут быть нюансы... - гдё-то читал, что встречались и др. размеры ремней.
    Диодные фонари у Вас какие?
    На свой ставил заявленной мощностью 18 Вт каждый, поэтому "+" на них кинул отдельным проводом с АКБ через доп. предохранитель в герметичном корпусе. Вкл. каждого фонаря отдельным тумблером - мне так удобнее при работе - в зависимости от положения "хобота", есть возможность выкл. один, что бы не слепило отражённым светом от летящего снега из хобота. Второй, при этом включен.
    Комплект подогрева грипс на своём снегогрызе я запитал от "плюсового" провода штатной фары, идущего с замка зажигания. Мне такой вариант подключения показался правильнее и удобнее, т. к. сам замок зажигания я переустановил на панель и этот провод как раз оказался рядом с ручками.
    Запитывать же с него и фары, и подогрев ручек (10 Вт) не стОит. ИМХО. Потому как мощность зарядной катушки мала и она может попросту сгореть. По этой же причине стараюсь не включать все потребители одновременно.
    Кстати, подогрев ручек, конечно, не помешает, но используется, по опыту, оч. редко, т. к. снегогрыз отстаивается в утеплённом гараже, а снегоуборку провожу в перчатках.
    Трансмиссионка в редукторе не будет держаться и вытечет через "дубовый' сальник. Её (API GL-4) лучше просто немного добавить в литол и хорошенько перемешать, тем самым добавив смазке пластичности. То же самое можно проделать и с любым минеральным маслом, например, моторным.
     
  11. Dimenson
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Dimenson

    Участник

    Dimenson

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Куйбышев
    У меня 4100 и ремень 880, который взял Baopower A-890 - сразу стерся, не понял пока почему, второй KingPower belt A-900
     
  12. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Полностью, согласен, масла только смешивать. Литол размазывается, трансмиссионное сопливится через сальник. А в паре они компенсируют недостатки друг друга)/)
     
  13. Dimenson
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Dimenson

    Участник

    Dimenson

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Куйбышев
    Вот что осталось от ремня китайского
     

    Вложения:

    • IMG_20171219_160540.jpg
  14. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    РЕмень, сам как весчь! КАк и его качество тут не причем. Смотрите соосность и натяжение.
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Dimenson, если сразу исключаете несовпадение по размерам ремня и, при этом, длительную работу ДВС без вкл. шнекоротора, то возможны варианты:
    либо ремень совсем уж г... по качеству (что само по себе мало вероятно, имхо), либо нужно обратить пристальное внимание на расположение шкивов относительно друг друга, при необходимости отрегулировать. Это пока основное.
    Конечно, могут быть и ещё причины, но это нужно детально рассматривать. Если можно, киньте сюда фото.
    И ещё один советик небольшой: распылите на шкив Двс и на сам ремень немного WD-40.