1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918
    Mohik, пока писАл - опередили... :nono:
    Ну дайте поумничать! :)]
    Примерно так же считаю... :hndshk:
    Кстати, кто-то писАл не так давно про ушатку ремня по причине его истёра о не правильно расположенный тормоз.
    Не? :faq:
     
  2. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Dimaster63,
    :|:

    И такое бывает!) Но бывает и другое! Что гораздо хуже, но это не тот вариант.
    Производитель ремней указывает, что ремень применяется только в теплых странах и такой ремень, стоит гораздо дешевле. то есть в маркировке указано, "произведено для Тайваня". Наши мудрецы заклеивают, другой этикеткой и в продажу.
    А тормоз, точно проверить надо!)
     
  3. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    @Ingmar969, даю ссылку на своё старое сообщение по ремняым для SG 4800
    https://www.forumhouse.ru/threads/127256/page-194#post-14857562]

    Могу добавить ещё пару вещей:
    1. Надо всё равно проверять длину ремней, её могли изменить.
    2. Можно брать или дюймовую длину ремня (26 или 26,5 дюймов), или метрическую длину (на рынке видел Z670) - не имеет никакого значения. Главное, чтобы тип профиля ремня был именно Z. Большинство барыг на рынках вообще не понимают, что такое профиль клинового ремня, и пихают тип А как более распространённый в нашей стране. А он при той же длине не подойдёт, поскольку более толстый и правильно не надевается на шкивы (проверено лично).
    3. Стоимость в Москве на Москворецком рынке ремня фирмы SKF - 500 рублей, безымянного (РФ или Китай - не понятно) - 100 рублей.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918
    Воот... Это ещё раз доказывает то, что ремни на, казалось бы, аналогичных СУ (одна модель, Карл!) могут быть разными по параметрам.
    Мост, Ваш 4800 какого года выпуска? И если не затруднит, скиньте его фото, плз! :victory:
     
  5. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Хютер 4800 куплен в октябре 2012 года. По фото. Насколько я понял, этот СУ внешне ничем не отличается от тех, что продаются сейчас. Самого фото агрегата под рукой нет.
    У меня как раз полетел ремень привода шнека, в выходные буду его менять. Закуплен ремень SKF Z26 (500 руб.) и какой-то неясного происхождения Z670 (100 руб., просто чтоб был на всякий случай). Ходовой ремень целый, его не меняю, он тоже SKF.
    Для москвичей: можно снять старый ремень, приехать с ним на Москворецкий рынок у м. Варшавская, там есть пара точек, в которых сидят квалифицированные продавцы, которые по старому ремню без проблем подберут новый.
    В регионах, наверное, тоже можно сделать нечто подобное.
     
  6. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    @Dimaster63, нашёл у себя фото узла привода со шкивами и ремнями. Снимал на телефон когда-то, так что за качество не обессудьте... Да, ходовой ремень зубчатый, шнека - обычный.
     

    Вложения:

    • CAM00131.jpg
  7. Dimenson
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Dimenson

    Участник

    Dimenson

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Куйбышев
    Камера очень плохая и возможно не очень удалось передать мое видение, но похоже, что шкив двигателя несоосен со шкивом шнека, шкив двигателя слегка левее и задран вверх немного. Хотя, если если приложить плоскость от штангенциркуля, то разница 0,5мм. Много это или нет?
     

    Вложения:

    • IMG_20171221_093741.jpg
    Последнее редактирование: 21.12.17
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918
    Dimenson, на своём тоже заметил этот момент ещё на этапе сборки, отрегулировал положение шкивов небольшим перемещением дрыгателя, предварительно ослабив гайки его крепления к раме.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918
    Это не совсем так (про отличия).
    На первом фото во вложении Huter sgc 4800 производимый ранее (с 2-мя рычагами управления клювом на передней части панели).
    На втором фото - какой я брал в 2016 г, в стоке - без вышеобозначенных рычагов.
    Последний раз наблюдал в Кастораме Huter sgc 4800, по расположению панели и рычага переключения хода внешне оч. похожий на Huter sgc 4100 - панель расположена гораздо ниже. Внешне разница в наличии АКБ, стартер и какой-то маленький пластмассовый светодиодный фонарик болтался у правой ручки. Фото не делал, но, думается, по описанию поняли разницу
     

    Вложения:

    • 1689_1.jpg
    • 1007487.jpg
  10. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    @Dimaster63, в общем да, мой отличается. Сейчас, наверное, манагеры из так называемого "Хютера" стали закупать агрегат у другого производителя в кЕтае. Внешне последняя модель больше похожа на 4100 - это относится, в частности. к рукоятке управления поворотом желоба. А мотор вроде тот же (внешне), но по фото этого не поймёшь.
    Кстати, прикольно, что на фото нового снежника резина (направленная) смонтирована неправильно, ну или проще колёса левое и правое перепутаны :faq:.
    Ну и дебилы же эти барыги - не могут даже для рекламы нормально смонтировать собственный товар!
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Хутер прикольная марка. Основное, как я понял, цифры 4000, 4100, 4800, 6000, 8100 мощность двигателя в кВт. А вот навесное (даже ковши) и цена одних и тех же моделей разные. В разных магазинах стоят хутер 4000 с маленьким ковшом, а в другом 4000 с большим ковшом и шнеком большего диаметра. Такое ощущение, что снегоочистители где-то в России собирают из одной большой коробки, как Лего.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918
    У того, что недавно наблюдал в Кастораме - "а-ля 4100", ДВС, типа, в зимнем исполнении (слегка прикрыт щитками), но задняя крышка шморгалки вся, как решето дырявая... :)
    На колёса,что на фото, тоже, кстати, обратил внимание - поменяны местами... :) ..."ну, тупыыыее!" ...:aga::victory:
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918
    sergey_1984, похоже, что примерно так и есть - собираются из того, что было... :) ...и на различных производствах (Made in Germany, huly... :))
    Видимо, и качество деталей, и их сборки напрямую зависит от конкретного производства. Варианта два: кустари сарайные и более-менее приличные мини-фабрики. Нашим барыгам лишь бы подешевле разместить заказ, поэтому, даже по упаковке видно, что касторамовский вариант - чисто сарайная сборка. Есть с чем сравнивать: когда свой брал, он чуть не весь в плёночке был, упаковка крепкая и аккуратная, с хорошей типографией, всякие коробочки с зипом и вкладочки от смещения внутри, ну и т. д...
     
  14. Dfcbkbq134
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    Dfcbkbq134

    Участник

    Dfcbkbq134

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоградская обл
    Вчера первый раз в этом сезоне завел свой 4100, снег и до этого был, но чистил лопатой. Все на нем стоит заводское и масло менял один раз (три раза через плечо)
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    2.918
    Dfcbkbq134, то, что всё "родное" стоИт - это хорошо...
    А масло меняли один раз - это за какой период?