1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Генная модификация, позволяет
    организовать внутривидовую конкуренцию по цене, потребительским свойствам иметь меньшие издержки на таможне. Рулит не производитель, а оптовый заказчик. А нам остаётся решать ребусы. :um:
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Угу... Я и не пойму, почему пользователи пишут про разные размеры тех же ремней... :faq: ...инфа не сходитмя... :no:
    По-ходу, так же и "начинка" этих аппаратов может отличаться от своих собратьев... :um::flag:
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Особенно веселит, что попадаются аппараты, собранные из сборок, исполненных для разных рынков, евопейсгого и американского. Дюйм с метром. :)].
    Вот это точно, братский привет, азиатских друзей.
    :hello:
     
  4. Dfcbkbq134
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    Dfcbkbq134

    Участник

    Dfcbkbq134

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоградская обл
    Да, один раз. Купила супруга его мне в декабре 2012 г.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Это хорошо, конечно, что жена Вам снежники покупает...:super: ...где бы мне такую взять... :)] Вы скажите жене, пусть она Вам и масло покупает хотя бы раз в год... :aga:
    Василий, так масло в ДВС нужно как бэ почаще менять... :|: ..чем один раз за 6 лет.
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    По барабану, для этих двигателей, сколько и когда менять, масло. Зависит только, от самоуспокоения ! Что поможет! Моторесурс на столько мал, что до переборки, дотянешь. Только масло зимнее Нада изначально опосля обкатки. Все остальные части, подлежат восстановлению. Так что новый или перебранные двигун, и в бой)
    Так что мы приобрели, вечный аппарат!)

    С новым годом ! Всем здоровья, счастья успехов! И безотказной техники!
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Моторесурс мал? По отзывам, он настолько "мал", что при правильной эксплуатации и ТО сам снежик переживёт, да не один... :)
    Некоторые форумчане пишут, что эксплуатируют эти движки круглогодично, переставляя его с СУ на МБ и обратно...
    Насчёт сроков замены масла: даже не буду сроки его замены приводить, рекомендованные производителем - о них, думается, все знают.
    В этих ДВС для любого масла довольно жёсткие условия. И фильтр очистки масла отсутствует. На своём меняю каждые 25 моточасов наработки. Это примерно 2 раза в год - в начале и конце сезона его работы. Масло - чернющее. И что с ним может быть, если хотя бы 2 года не менять - жутко представить... :|::)]
     
  8. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Наши шаловливые рученки, способны на все) тарахтеть, то он в любом случае будет. Компрессию и мощность. Ни кто не измеряет. Сам поставил счётчик моточасов, масло по паспорту менять. Вот, третий сезон, открываю пробку, светлое слегка помутневшее. Про окисление масла, в курсе, 6 мес. Есть испытуемый, MTD, правда не китаец, год выпуска и начала эксплуатации, 2007. Масло залито, сразу после обкатки и по настоящее время, только долив до уровня. За это время замена ремня, привода шнека, и регулировка скоростей. Трудится как новый.
    Я не призываю не обслуживать, технику. Я призываю к разумном отношению к ней. Она должна служить людям.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Mohik, сейчас предверие НГ, а не 1 апреля - хватит угарть над страдальцами-снегоуборщиками...:)] ... грешно это. Подумают, что "Вредные советы от Mohik" - самое оно для их ДВС. Опять же, экономия на ТО...;) ...а шаловливые ручки для переборки двигла не у всех есть, придётся к спецам ташшыть... :|::no:
     
  10. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Новый тезис созрел! " Не мешайте, технике работать, она бережет Ваше здоровье"
    С Наступающим!
    Я сам владелец, у меня много хутеров, и ни один, блин, не сломался, гад. А з/ч как на машину лежит) и ни сколечки не угораю! Трезв, блин!
    Всем удачи!)
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    А видать перешёл на паспортные данные для двигателя по замене масла? Один разок на 100 часов. Как раз к шести годам наберется одна замена.
     
  12. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Sergey_1984
    ) Так они таперче, везде разные, к двигателю, производитель, даёт одни, к гене, снежником, и мотокульту. Другие. Знаю только одно, эти движки не любят холостой ход. И он более губителен. А создать туман масляный.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Что у разных производителей ДВС разные сроки замены одного и того же масла?
    Или по рекомендации россиского завода "Красный бурлак" масло в СУ рекомедвано не менять в связи с отсутствия самого СУ. А по рекомендации китайского завода "Чюнь Гунь" масло рекомендовано не менять, в связи с ресурсом двигателя равного ресурсу самого масла.
    И только в двигателе японского производителя " Харе Гири" масло не рекомендовано менять в связи ресурсом масла равному ресурсу двигателя.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Масло окисляется, теряет полезные свойства, к тому же в картер двс су попадают бензин и вода, опять же продукты износа накапливаются, а фильтр нет, так что масло хотя бы раз за пару зим надо менять.
    А ресурс у китайцев (из собственного опыта) весьма приличный;) я когда то сам как огня боялся "ненадежности" китайских движков, заблуждался:)
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Всех форумчан с Новым Годом!
    IMG-586abb1db6705de9f089b9e6c83d84f6-V.jpg

    ;):)]