1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    :) Конечно не растворит окончательно и бесследно.
    Но очень сомневаюсь, что после того, как у кого-то навернулся редуктор в связи с успешной кончиной обеззубившейся шестерни, при условии наличия на тот момент в редукторе самостоятельно набодяженной смазки, кто-то напишет здесь, что это произошло именно из-за такой смазки... :)] ...Согласитесь, что истинную причину такого краха никто не установит и, скорее всего, в очередной раз станут обвинять в поломке наших азиатских изготовителей, обвиняя их в криворукости, излишней экономии и всех грехах смертных.
    А если снегогрыз на гарантии, что тогда?
    Практически на 99,9% уверен, что продавец уличит владельца в несанкционированном применении такого коктейля и владелец многострадального СУ слетит с гарантии со всеми вытекающими последствиями.
    Поэтому, лично я не сторонник таких экспериментов. :no:
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Для смазки редуктора использую смесь Литол 24 + трансмиссионка GL5, примерно 50\50. Остаток смеси хранился летом в гараже. Ничего в осадок не выпадает. Третий год СУ в работе всё норм.

    А сами утаят тот факт, что вместо "срезных" штифтов на шнеках, использовали болтики Ф 6 мм.
     
  3. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Да, я в курсе.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Вполне возможно, что Литол - 24 с подсолнечным маслом разбодяжить можно и применять его для смазки редуктора...;)
    А чё?! Всё доступно и просто - намешал и поставил в канистру.
    Года на три.
    Лишь бы масло не прогоркло... :)]
    И в осадок вряд ли чё выпадет... В канистрочке... ;)
    А вот что в редукторе может твориться и как эта смесь скажется на нём при его интенсивной работе с такой смазкой - для меня, например, большой вопрос, и я бы воздержался от таких экспериментов, потому что результат их мне не ведом.
    Если уж и разбавлять Литол - 24, то каким-нибудь минеральным маслом, а не трансмиссионкой с кучей присадок. Ну, или Мультифаком на крайняк. Имхо.
    Здесь в темах есть сообщения о всяких замешиваниях, люди же не зря пишут:
    https://www.forumhouse.ru/threads/186610/page-12
     
  5. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Абсолютно ничего криминального в редукторе не происходит. На моём редукторе есть в нижней части болтик, через который при шприцевании (перед сезоном немного прокачиваю редуктор) выходит излишек смазки. В "отработанной" смазке нет никаких хлопьев и прочих признаков "конфликта" литола с трансмиссионным маслом.

    Литол 24 и замешан на минеральном масле (+ литиевое мыло) в котором толком нет ни каких присадок. А трансмиссионку я и применяю из за "кучи" противозадирных и прочих снижаюших трение присадок.

    Чем смазывать редуктор пусть решает владелец СУ сам. Я никому не навязываю свой выбор смазки для редуктора СУ. Просто делюсь своим опытом использования.

    Есть тема про редукторы СУ www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Литол 24 - это универсальная консистентная смазка, работающая в широком диапазоне температур. Она довольно самодостаточна сама по себе. И да, её основа - это минеральное масло, поэтому им Литол и разбавляют до требуемой консистенции.
    Литиевое мыло в его составе - это загуститель, который создаёт требуемую консистенцию, не позволяя вытекать из узла.
    Минеральное масло создает на трущихся деталях масляную пленку.
    Плюс к этому, в состав Литол 24 входят и некоторые присадки.
    С "толком" или без него (на это у всех взгляды тоже могут быть разные), но факт, что они в ней присутствуют и довольно таки не плохо работают.
    И, повторюсь: как они будут взаимодействовать с "кучей" <противозадирных и прочих снижаюших трение присадок> трансмиссионки - вопрос вопросов.
    Тем более, что каждый производитель масел, в том числе и трансмиссионных, использует свои пакеты присадок и считает их своим ноу-хау, тем самым не озадачиваясь уведомлять пользователей своей продукции о их составе и компонентах.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.11.16
  7. serj111
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    serj111

    Участник

    serj111

    Участник

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Привет всем!
    Принимайте в свои ряды нового "снегогрыза" :)] - HUTER 4000.
    Обычно покупая технику, с которой до селе не сталкивался, тем более новую с предпродажной подготовкой :)] - эксплуатирую, изучаю грамотный форум, возможно все ответы найдутся - 200 с лихом страниц... Эта техника - исключение. Пользую 2 недели, из них: старые сугробы, хороший свежий снежок сантимов до 45 и ну и подбор вчерашнего (что за ночь выпало). Нужно конечно приноровиться, где с какой стороны заезжать, где лопаткой отгрести (углы плохо берёт). Осенью не думал о покупке техники, территория не подготовлена (кирпичи, палки...) ... Срезало два болта, даже не заметил, видать по неопытность... Тему проштудировал (30 страниц), наточил ботов-винтов "ешо" с совковских запасов - надо будет прикупить. Вроде всё нор.- напрягло тяжёлое переключение скоростей - рычаг только под усилием встаёт в проточку на руле, скорость не меняется... Пищит в перёд (назад - тишина), в первые 2-5 минут на холодную. :no:
    Осилив 40какуето страницу, ешё за 13 год, увидел фото редуктора колёс - был в АФИГЕ. Что и подвергло меня, к не до конца прочитанной теме, флудить... Вчера открыл - всё сухое! Скоростя не переключаются из-за "изобилия смазки", тупо по шестиграннику не едет! Намазал тем- же моторным, на шестерёнку шруз, вал колёс вообще примёрз к втулкам (отсюда и писк вперёд, назад поджимает направление, намазюкал моторным...). Отогревал газовой горелкой..., "как я люблю на морозе чинить технику", наверное все китайцы созданы для этого... Прошу ещё раз извинить за флуд, но пока осилю ветку, чего нибуть ещё завыё... Вопросы:
    1.4000 как то, кроме ковша отличается от 4100? Вес по паспорту аж на 12кг?
    2. Нет у меня шприца для редуктора, покупать или есть колхозный метод заправки?
    3. Смазка в этом редукторе явно густая, на холодную движок просаживает, может шруз?
    4. Где и чего надо помазать? Ролики надо? Шнеки в лапату?
    5. При первой уборки зажевал плитку в 20 - 30 мм, кое как выдернул... Изночально на вал шнеков не смотрел, есть подозрение, что погнул... Вверх - вниз шарахается мм на 8. Продольное - понятно, держит подшипник ... Есть повод для заморочки?
     
  8. serj111
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    serj111

    Участник

    serj111

    Участник

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    К движку тоже не как не принаравлюсь, погода скачет, то -5 то-20...
    Имею старый УД какйта, культиватор, 4-тактный. ДВИГЛО. 15 лет стажа, кг на 150..., - всё ка-то по дтугому, про редуктор молчу...
     
  9. Premiumnik
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22

    Premiumnik

    Участник

    Premiumnik

    Участник

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Швеция
    Нус... принимайте!
    Вчера доставили и мне 4100.
    Аппарат очень крутой в сравнении с лопатой.)
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Поздравляю с приобретением помощника и желаю долгой, беспроблемной его работы! :victory:
    Поаккуратнее бы Вам с ним, это ж не бульдозер..;) Техника довольно надёжная при грамотном обслуживании и эксплуатации, но насиловать её не стОит.
    По вопросам:
    1. Не скажу точно отличия, у меня Хютер 4800. Но в основном, конструкции китайских снегогрызов примерно одинаковые, за некоторым исключением.
    2. Шприц бы желателен в хозяйстве. Приобретите или хотя бы возьмите у кого-нибудь из знакомых. Без него смазку можно ввести в редуктор, например, через воронку, предварительно выкрутив тавотницу (очень аккуратно, предварительно нагрев и простукав, иначе можно выломать стенку картера редуктора, т. к. тавотница вкручена на что-то, типа резьбового герметика! Но у Вас может быть и просто закручена) хорошенько разогрев на водяной бане.
    3. Если читали темы, то знаете, что вопрос по используемой смазке в редукторе СУ довольно щекотливый из-за разности мнений.
    Но сейчас о другом: Вы уверены, что в редукторе смазка есть в достаточном количестве? Вроде бы как должна быть, но у моего её практически не было, что выяснилось при первом шприцевании: в предварительно открученную нижнюю пробку вышло сантиметров 5 не понятно какой бледно-жёлтой смазки - и всё! На своём прокачал Литол -24, как и рекомендовано производителем, т. к. снегоуборщик на гарантии.
    4. Смазка нужна везде, где что-то крутится-вертится... :super: На своём смазал всё, что только заметил. Включая приводные тросики, их смазал, прогнав силиконовую смазку в их рубашки.
    Но ролики осторожно и без фанатизма, что бы на ремни не попала при работе. Так же осторожно с механизмом движения - вал, шестерня - что бы на вариатор не попало.
    Шнеки желательно - что бы к валу не прикисали. Подшипники вала тоже - на моём были сухие. Вот как раз к 5-му Вашему вопросу, когда будете снимать, осматривать и править вал, и приурочьте смазку подшипников и вала со шнеками.
    Удачи! :victory:
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Как мне, так лучше "шпричиком". У меня совдеповский, небольшой в форме такой "толстой" отвёртки, без рычага. Как на фото. Очень удобный для этой цели.

    Вот тема про редуктор. www.forumhouse.ru/threads/237942/
    Главное чтобы была пожиже, так называемая полужидкая.

    В "трансмиссии" со смазкой поосторожней. Смотрите чтобы излишки не попали привод колёс. Натяжные ролики у моего СУ с заклепанным внутри подшипником, так, что не помажеш особо.

    Не должно быть таких люфтов. Так, что разберайтесь, пока чевонибудь не "завернуло".
     

    Вложения:

    • e753f74s-960.jpg
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    А то! :)]
    И Вас поздравляю! :hello: Работы снегоуборщика без проблем! :victory:
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    А предохранительные штифты на шнеках, что не срезало чтоли? Если нет, то выкиньте их к чертям и замените их на более "предохраняющие". Так можно и редуктор "порвать".
     
  14. Ю-РИЧЬ
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    Ю-РИЧЬ

    Участник

    Ю-РИЧЬ

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Саратов
    Готовил снежник к сезону и обнаружил люфт шнека где то 10мм,такое впечатление что стенки ковша раздались. Кажется при подготовке к сезону в прошлом году люфт был значительно меньше. Как убрать его?
     
  15. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Можно и минеральным например и20, но Мультифаком это уже извращение он в чистом виде предназначен для наших целей.