1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Ок, насчёт разбавить минеральным маслом согласен, о чём и писалось не раз...
    Но есть ли действенный способ избавиться от "родной" смазки Литол в редукторе без его располовинивания, что бы зашприцевать чисто один Мультифак? Как бы не старались, всё равно Литол останется в картере и перемешается с Мультифаком в процессе работы редуктора. имхо.
     
  2. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Разумеется что нет, ввиду того что редуктор довольно драгоценный узел в СУ то и располовинить ни грех так что каждый решает сам.
    Хотя вечного ничего нет.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Нееет, я на такую операцию - половинить редуктор для того, что бы очистить смазку - на новом снежнике не решился бы.
    Да и какой в этом смысл? Мультифак - это тоже литиевая смазка на основе минеральных масел.
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.288
    Благодарности:
    7.939

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.288
    Благодарности:
    7.939
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Rexxx174, @Dimaster63, Может об смазках и редукторах в соответствующей теме? Тем более в ней это всё пережёвано раз на десять.
     
  5. Premiumnik
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22

    Premiumnik

    Участник

    Premiumnik

    Участник

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Швеция
    Ну, после "сомнительной" обкатки (2 часа холостого хода) убрал 5 соток снега 40-55 см. и обнаружил 2 сорванные шпильки. нужно конечно готовить участок к пользованию снегопожирателем. Попался видимо вмерзший камешек, размером с Манго. удивился, что при попадании щебня, очень лихо его перекидывает.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Такие движки длительно на ХХ гонять не желательно, не любят они этого. :no:
     
  7. Premiumnik
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22

    Premiumnik

    Участник

    Premiumnik

    Участник

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Швеция
    Ну а как же иначе притереть? Очень уж боязно было сразу загонять аппарат в сугроб. :ogo:
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Чуток выше оборотов, под средние. И не долго. Дело в том, что маслонасоса нет и смазка трущихся деталей движка происходит разбрызгиванием моторного масла.
    А потом потихоньку прикатается в щадящем режиме, с небольшой нагрузкой, и все будет нормально. :super:
     
  9. Premiumnik
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22

    Premiumnik

    Участник

    Premiumnik

    Участник

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Швеция
    Ясненько, ну на минимальных оборотах он не стоял, так и работал примерно на 1/2-2/3 газа.

    Я вот кучу страниц тут перечитал, но рассуждения на тему: Где взять срезные шпильки или какая есть альтернатива" не нашел. не просветите?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2016-11-14-11-20-02.png
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Лично не сталкивался ни разу с такой проблемой, "родные" ещё стоЯт и запасные в полном комплекте, т. к. чищу подготовленную (без камней и всякого мусора) площадь в собственном дворе и подъезды к нему. Попадали в шнеки довольно большие льдины и комья смёрзшегося снега упавшие с крыши, но СУ их с лёгкостью выплюнул без каких-либо последствий. Звук при этом довольно громкий и летели эти снаряды далеко, хорошо, не задело никого. Ну, будем аккуратнее...;)
    Насколько знаю, знакомыц человек по "родным" срезным чуть протачивал кЕтайские оцинкованные болты и контрил их самоконтрящимися гайками. Дом новый и двор у него еще не ухоженный, там много всякого строительного мусора, так что срезные штифты летели только так. Потом, говорит, надоело бороздки точить и с ключами возиться при замене, стал использовать дюбель-гвозди - срезаются хорошо и меняются легко и без инструмента.
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На своём СУ использую дюбель-гвоздь Ф6мм, как на фото. Единственный минус - это когда срежет, то трудновато извлекать остатки в валу. Необходим стержень Ф6мм, чтобы вытолкнуть остатки из вала.
     
  13. Premiumnik
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22

    Premiumnik

    Участник

    Premiumnik

    Участник

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Швеция
    Отлично, но что-то мне кажется, что остатки таких гвоздей будут попадать в колеса автомобиля или я заблуждаюсь?
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.736
    Ну, в колеса автомобиля может попасть что угодно и где угодно, и совсем не обязательно, что это будут обломки дюбель-гвоздя... ;)
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Ни разу не ловил колёсами остатки дюбель гвоздя. Да и его в сторону выкидывает. В основном в колёса попадает пресс шайба. Этот вид крепежа как будто специально разработан для этого).
     

    Вложения:

    • 1341389855.jpg