1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Наивысшее достижение "колхоза" - фрикционное кольцо из ремня)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Напрасно думаете, что "колхоз" от желания сьэкономить. Я к примеру вынужден ставить то, что смогу найти за 3-4 дня и не простаивать. Когда были в наличии оригинальные, не жалел бабла и менял летом в сервисе все расходники одновременно. Поэтому и ходили по 3-4 года без заморочек. Увы. При такой внешней и внутренней политике таких вариантов больше нет. Не смотря на то, что мой СУ копия Хускварны даже у их дилеров ремней аналогичных моим просто нет в наличии. Шкивы, профиль и двигатель не хуски.
    Вот и ходят колхозные ремни по 100 руб на лифтованом моторе, без всяких роликОФФ и натяжителей.
    Пы. Сы. Проблема с ремнями и фрикционом началась не из-за их физического износа, а от нежданчиков аварийного характера трансмиссии и зажеванной тротуарной плитки. Вывод. Знание особенностей эксплуатации и регулировки, а так же запас оригинального комплекта экономят деньги и нервы.
     
    Последнее редактирование: 20.03.18
  3. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Запас ремней должен быть. Но никто этого не хочет понимать.
     
  4. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Копия хуски была в продаже раньше. Profi называлась. Модель не помню. Но не полностью копия, изменения там есть.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Их, копий пруд пруди. Профи с моим тоже близнецы не однояйцевые, опять же кроме движка, фрикциона и ремней!
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Это не просто по нескольким причинам. Торгаши агрегатов не продают комплектующие и отправляют за ними в сервис центры. Сервис центры и раньше не охотно держали расходники на складах. гарантийку конечно могут и сделать. а заказывать расходники у них это лотерея. На форуме всем новичкам сразу и говорят списывайте КОНКРЕТНУЮ маркировку ремней пока не затерлась. "Понятие" приходит с первым же залетом, а это может быть и месяц,. и год, и пять лет. За этот срок может и комплектация поменяться.
     
  7. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Добрый день! Приобрел недавно 4800. Прочитал практически всю ветку, где-то подробнее, где-то по диагонали. В некоторых случаях помогло избежать ошибок, заранее смазать, подкрутить, подтянуть. В общем подготовиться к эксплуатации. Через 3 подхода по 2 часа работы раскрошилось фрикционное кольцо. Прямо кусочки отваливались, заказал новое из полиуретана из Новосибирска. Первый вопрос, как его установить? Смотрю и не могу сообразить. Подскажите, кто сталкивался. Второй вопрос, подключил плюс и минус к аккуму, пошел вечером чистить, включил фару, примерно через час она начала тускнеть и соответсвенно разрядила аккумулятор. Это нормально? Третий вопрос, поменял уже три свечки. Может что-то не так? На что обратить внимание?
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    Фара должна светить без аккумулятора, проверяйте цепь зарядки от катушки.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    На 6 часов работы 3 свечи ?
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    В первую очередь на бензин, ну и свечу в другом магазе взять А-14. А-17 (Сделано в России)
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Что не так со снежником. Не похоже, что хутеры с таким плохим качеством шли. Может, косяки в сборке и регулировке?
    Про кольцо я в шоке. Так быстро износить я только самопальное кольцо из камер вырезанное обычными ножницами на своём "Торнадо 2460" смог и то при убитой трансмиссии. Сплош буксовало при заклинивании и стопорения хода.
    Если поддон вскрыть смогли, то и с заменой кольца особых проблем не будет. Не часы с кукушкой.
    Поскольку ставил колец несколько и разных размеров и профиля, думаю пригодится совет. Лучше ходят кольца фирменные от известных брендов, главное, чтоб при зажиме болтами не имели радиального провала и торчало по принципу айсберга, большей частью внутри железа, а снаружи меньше. Плюс внимательный с ограничителем хода тарелки.
     
    Последнее редактирование: 29.03.18
  12. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Фара без аккумулятора не светит. Да и не должна. Разве нет?
     
  13. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Свечи ставлю NGK
     
  14. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Пришел в коробке. Что там собирать то? Колеса прикрутил, трубу поставил, смазал, проверил затяжку болтов, гаек. Специально ничего такого не трогал. Может на заводе при сборке кольцо фрикционное каким-то образом перетянули? Как узнать?
    Поддон снять не проблема, поставил на ковш, открутил 6 болтов. А дальше? Для замены надо снимать вал на котором колеса стоят? Снимать все шестеренки с него?
     
  15. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Еще скажите, вентилятор который находится в снегозаборнике, должен легко вращаться? От руки? У меня он проворачивается с небольшим усилием. Так и должно быть?