1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Отрегулировал клапана на своем хутере 4100 (с мотором Lutian LT168F-1) неделю назад, после недельного простоя завелся просто замечательно, до этого холодный мотор запускался далеко не сразу. Зазоры в обоих клапанах были большеваты. Так же заменил свечу (на б/у NGK с 16ти клапанного ваза) и чуть добавил оборотов холостого хода, родная была черная в нагаре. Расчистил тропинку до горки детям (метров 30), без замечаний. Проверил после работы свечу, отличная чистая свеча, чуть серого цвета, без нагара.
    Перед началом сезона переделал механизм переключения скоростей. Чуть позже выложу картинки. Теперь ход ролика по диску значительно увеличился и на пятой передаче как раз находится почти у края диска, что значительно облегчило условия работы ролика. Теперь уверенно могу сказать что мой снегоуборщик собран не из тех комплектующих, это что то среднее между моделью 4100 и 4800, отсюда и косяки с работой фрикционного ролика.
     
  2. СергейАрт70
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    СергейАрт70

    Участник

    СергейАрт70

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Разбирал картер вариатора, афигел! Полный снега и льда. Решил прислушаться к вашему совету и заделать щель в 3 см. снизу возле приёмного бункера. Посмотрим, как дальше будет...
     
  3. Fil500
    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Fil500

    Новичок

    Fil500

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Где в Москве можно купить тросик привода колёс для sgc 4100?
    Или дайте пожалуйста ссылку из каких частей можно замену соорудить.
    Обе части ветки перерыл, так и не нашёл...
     
  4. Матвеевич
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73

    Матвеевич

    Живу здесь

    Матвеевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Россия
    Замучил меня фрикцион, за 2 года 3 раза менял это кольцо, в том числе в этом году 2. Родной кончился после третей чистки, те что в сервисе брал не лучше. Потом из ремня перевернутого сделал, он дольше всех прослужил. В прошедшие выходные обод катка Бурана вставил, как у СергейАрт70. Пока все отлично. Спасибо, дельный совет!
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Матвеевич, приветствую...:hello: Сдается, что частые замены фрикционного кольца за столь короткий срок имеют несколько иные причины, чем некачественный полимерный материал, из которого оно изготовлено.
    Вы же понимаете, что обод катков бурановской тележки - это лишь альтернатива замены, но не панацея.
    Не помешало бы внимательно осмотреть весь механизм этого псевдовариатора и помочь ему прослужить подольше, а именно: проверить перпендикулярность фрикционного колеса и диска, убрать люфты в этих узлах, отрегулировать степень прижима колеса к диску.
    Ну и использовать при работе более высокие "передачи" (что бы фрикционное колесо бегало по более бОльшему диаметру диска), пореже пользоваться задними передачами. :hndshk:
     
  6. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :super:
     
  7. Матвеевич
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73

    Матвеевич

    Живу здесь

    Матвеевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Россия
    Я уже давно подогнул скоростной рычаг, так задней вообще не бывает. Сейчас проблема в отсутствии нейтральной скорости. Больше диаметр у бурановского кольца
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Вариатор, не автомат, однако!
    В промежутке между крайней задней и крайней передней, есть нейтраль! Это как южный полюс! Есть, но нафиг не нужен!
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Матвеевич, какие могут быть проблемы в отсутствии "нейтрали"? Она вообще не нужна при работе СУ, так что это не проблема вовсе, даже не заморачивайтесь по этому поводу.
    На своём кЕтайчонке, на котором ещё при покупке и сборке отрегулировал эти, так называемые "скорости" тягой, что б и "нейтраль", и "передние", и "задние" были по фен-шую...:aga:
    И что в итоге получил? А то, что при "наивысшей передаче" вперед, положение фрикционного колеса доходило чуть больше половины диаметра фрикционного диска...:)
    Перерегулировал тягу и сейчас, при положении рычага на "максимальной скорости", колесо бегает почти по краю алюминиевого диска. Снегогрыз на ней летит так, что за ним трусцой бежать надо...:) "Задние передачи" не используются вообще - откатить его назад особого труда не составляет. Чистка происходит при положении рычага, соответствующей надписи на панели 3-й скорости. Более "высокие передачи" - транспортировочные.
    Пока всё устраивает...

    P. S.: Диаметр бурановского катка 125 мм, "родного" - 124 мм. - разница незначительная и легко компенсируется регулировкой тросика.
     
    Последнее редактирование: 22.12.18
  10. Матвеевич
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73

    Матвеевич

    Живу здесь

    Матвеевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Россия
    Не совсем удобно, тросик до конца отпущен. Завел он поехал, без рычага. Понятно, что это лучше чем толкать, но завтра буду разбираться с прижимом
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    На моём тросик тоже до конца отпущен, но зазор колесо-диск имеется ~ 5 - 7 мм.
    На ручке управления "ход" есть 2-а отверстия для фиксации Z-образного наконечника троса. Попробуйте его переставить так, как на фото - в нижнее отверстие:

    P_20181222_173442_1_p.jpg P_20181222_173325_1_p.jpg

    На верхнем фото рычаг в нажатом положении.
     
  12. Матвеевич
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73

    Матвеевич

    Живу здесь

    Матвеевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Россия
    Понял, буду пробовать. Спасибо!
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Может тогда и не узкий бурановский обод поставить, а широкий? :|:
    У него ширина что-то около 26 мм., а диаметр как раз 124 мм. - как у "родного" кольца...:super:

    P_20181222_190104_1_p.jpg P_20181222_185840_1_p.jpg P_20181222_185857_1_p.jpg 1545493001310-585805158.jpg

    P. S.: Кто что думает по этому колхозингу, какие мысли? СтОит попробовать?
    А то я мигом...:pioner::aga:
     
  14. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Джентльмены. Не особо гонитесь, за высокой передачей. Давите на край круга, при высокой нагрузке, убиваете опорный подшипник. Везде нужна золотая середина. :hello:
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Прив..:hello:
    Это да, неоспоримо. На "высокой передаче" плечо-то гораздо длиннее получается, отсюда и излишний нагруз на подшипник фрикционного диска...:um: