1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    Коллеги всех с наступающим!
    А теперь вопрос, наверное не новый,
    Сегодня долго (час+) чистил глубокий снег (4800 второй сезон), и в конце вместо вперёд он стал ехать назад...
    Всегда работал только на 5й вперёд, заднюю не включал,
    Капец резиновому фрикциону?
    Спасибо
     
  2. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Э
    То жь праильные болты! а то бы все повыскакивало!)

    Наверно для англии собирали, праворукий) только снега там нет!)

    Добрый вечер! Наверное что то с переключателем скоростей, при убитом фрикционе он никуда ехать не будет. Разбирать смотреть. А зачем на 5 чистить глубокий снег? Это и для ремней и фрикциона вредно. Да попасть может в жернова.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Скорее всего, разболтился поводок управления передачами.

    IMG_20181227_224759.jpg
     
  4. СергейАрт70
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    СергейАрт70

    Участник

    СергейАрт70

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    На счёт фрикционных колец хочу сказать. Они не ходят, потому что откровенное гавно! Резина лопается, кусками вываливается! В добавок по внутреннему диаметру они болтаются, по этому их замучиешься центровать, и так как внутренней опоры нет, вся посадка и нагрузка легла на боковые грани кольца. По этому резина жёсткая, чтобы не давилась и не прокручивалась.
    А вот мягкая резина от ролика Бурана имеет и внутреннюю посадку, и упирается в болты крепления, предотвращая их откручивания. И работает в любой мороз прекрасно, не дубеет. Разбирал, смотрел, даже верхняя ниточка на резинке не стерлась.☺
    А кто желает оригинальные запчасти ставить, это очень похвально, но не в этом случае...
     
  5. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    Благодарю за ответы,
    Сегодня завёл с утра и включаю вперёд, а он едет назад, а на задней передаче стоит?
    Мистика
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую осмотреть фрикцион. :hello:
     
  7. Ingmar969
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    Ingmar969

    Живу здесь

    Ingmar969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    Ну, как глубокий см 15-30 местами,
    И поправьте меня если я не правильно уяснил азы сохранения трансмиссии Хутера, из прочитанного я помню что задней желательно не пользоваться, а в перед работать на максимальной? Ошибаюсь?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Многие клюют на рекламные ролики. Работаем и бегаем на "пятой", но снега (хоть в метр высотой) берём и кусаем ровно столько, сколько позволяет мощность мотора перекидывать и не собирать снег, как отвалом.
     
    Последнее редактирование: 28.12.18
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Главное - в крайности не ударяться...
     
  10. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Я вообще с трудом представляю как он едет без букса на 5 передаче. У меня горы, поэтому, ещё не разу 5 не включал. Но я переставил, немного от центра 1 и теперь 5 почти на самом краю ведущего диска. Мое личное мнение 5 нужна для холостой транспортировки скорее. Да и устанешь, за ним на такой скорости бегать) С наступщим!
    P. S. На задней, езжу и не стесняюсь в основном на 2. Кольцо поменял на 5 зиму.
     
  11. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Huter 4800 успешно отработал 1 сезон, после чего фрикционное кольцо развалилось. Заказал два новых кольца. Оба кольца разорвало, попробовал поставить обод катка бурана, который здесь описывали - результат тот же. В чем может быть дело? Кольца разлетаются, не успеваю 30 метров пройти. После последней попытки оставил фланцем борозду на аллюминиевом диске. :(
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут три главных условия
    1. Точность установки фрикционного ролика относительно диска.
    2. Работа преимущественно на средних передачах.
    3. Переключение передач при отпущенном рычаге хода.
     
  13. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Это, наверное, все же причины ускоренного износа, но не настолько. Диск живёт меньше 5 минут, не успеваю обойти вокруг дома как кольцо в хлам, лохмотья вываливаются из поддона. Думал тросик перетянул. Регулировал так, чтобы схватывала как можно раньше, но даже если перетянул не за 5 же минут такие разрушения.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Зависит больше от качества кольца. Ставил дешманский Китай. При аварии трансмиссии сожрало за пару раз. Хусковское фирменное, не очень подходящее по размерам ходит 3 сезон.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И всё-таки рекомендую осмотреть фрикцион. Будет нелишне.