1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Да и всю трансмиссию за одним. Кольцо из обоймы выворачивает, то однозначно что то не так.
     
  2. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Очень, спорное видео! Подробнее по позже напишу.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Я тоже не в восторге, но чего-то "научно-популярного" по теме маловато. Могут быть и другие точки зрения.
     
  4. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Не могли бы Вы конкретизировать, на что посмотреть? Не очень понимаю :faq:

    Кольцо фрикционное отцентровано относительно фланца, т. е. по всей длине окружности резинка из фланца выступала на одинаковую высоту.
    Диск фрикционный перпендикулярен диску сцепления.
    Относительно центральной оси диска сцепления вроде как перекосить нельзя, там ничего сбить не мог.

    Первые два кольца (хутеровские) порвались на повышенной передаче. Когда поставил бурановский обод, то включал разные передачи пока пробовал.

    Передачи переключались только при отжатом рычаге колес.

    Башмки были отрегулированы так, что ковш оказался в максимально низком положении, скреб по земле, конечно из-за этого нагрузка была повышена, была буксировка. Может я переоцениваю и при такой нагрузке они и должны рваться почти сразу (как уже писал, ни одно кольцо больше 30 метров "погонных" не прошло). Но в прошлом году тоже особо не церемонился и буксовал и в снег высотой до верха ковша залезал, но сезон то оно отходило тем не менее. За одну чисту проходил порядка 250 метров квадратных, а тут две три минуты и получаем из нового кольца то что на фото ниже.

    Причем бурановское видимо мягче и стерлось идеально ровно, а на хуторовском вырвало большущий кусок, оно не стерлось, а разлетелось.

    IMG_20181230_214557.jpg
     
  5. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Это не стёрлось! Это постоянный прижим фрикциона, нагрев и дальше лохмотья. Качество родных сейчас сильно низкое. Резина не трётся, а крошится. Вот и я о предоставлении предидущем видео, пятно контакта максимум 3 см, кольцо по форме конуса и жесткое.

    Это фото, фрикциона, отработавшего 4 сезона, по горам. На лицо, уставшая высохшая резина+ переключения на ходу.

    IMG_20181230_221058.jpg IMG_20181230_221214.jpg IMG_20181230_221218.jpg

    Замечу, что сам диск, потёртостей не имеет.
    А вот, нагрев охлаждение делают, свое губительное действо.
    Так что одно, из подозрений на быстрый износ, это касание кольца диска фрикциона на холостом ходу.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну не знаю, что вы хотите от такой настройки ковша получить. Брали бы что-нибудь гусеничное или с минимальным размером кольца с несколькими цепными или планетарными передачами. Мой на гусеницей и то я стараюсь сильно не цепляться ковшом. Просто равномерно подбирать снег и толкать его две большие разницы.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В идеале было бы понаблюдать за процессом работы фрикциона. Ибо последствия слишком скоропостижны.
     
  8. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    У меня нет цели на такой настройке чистить :) Просто не сразу заметил, сколько то метров так проехал.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Да запросто
    1 вариант: снять поддон и колёса, поставить СУ на чурки, завести и снять снизу на камеру
    2 вариант: обзавестись эндоскопом к смартфону, HTB1ixPhecnI8KJjSsziq6z8QpXam.jpg установить, настроить и снять процесс уже в реальных условиях:)
    Я этого делать не буду, моё кольцо-долгожитель:aga: процесс износа не покажет:)]
     
  10. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    @Укроп, сделай два фото механизма переключения передач при снятом поддоне. крайняя задняя передача и крайняя передняя.
     
  11. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Сделал (установлен обод Бурана, поэтому фланцы перевернуты):

    IMG_20190101_163025.jpg IMG_20190101_163116.jpg

    Красивая борозда на диске сцепления:

    IMG_20190101_170702.jpg

    Сточенный диск Бурана.

    IMG_20190101_172255.jpg IMG_20190101_172322.jpg
     
  12. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Проверяли, колеса свободно вращаются стоя на ковше? И судя по фоткам, близко к центру диска оно у вас находится. Попробуйте поменять, положение, там болт есть на штанге рычага переключения передач, шпильку только, вытащить .
     
  13. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Переворачивать надо от шестерни положение корзины, фланец с кольцом рядом с шестерней.
     
  14. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Добрый вечер! Да, колеса при отжатом рычаге вращаются свободно, постоянного зацепления нет.

    Посмотрю, спасибо.
     
  15. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    @Укроп, все сходится. У меня такая же хрень была, при таком механизме хоть из чего ролик делай, долго он не прослужит. Придется видимо ускорить свой отчет по переделке. В принципе две хорошие уборки снега пережиты без замечаний после переделки. Поддон вскрывал вчера для заделки трехсантиметровой щели. Внутри много льда было.
    Да, кстати проблемы с выворачиванием резинового кольца так же были.
     
    Последнее редактирование: 03.01.19