1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! На фото, которые выложили выше, при положении 5 скорости, кольцо должно находится, на расстоянии 2/3 от центра диска.
     
  2. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    1.jpg общий вид
    2.jpg крайняя передача вперед
    3.jpg крайняя передача назад

    Теперь по порядку:
    - ролик с муфтой необходимо перевернуть, но сделать это можно только переделав рычаг 1, для этого рычаг отделить от оси с помощью болгарки или наждака убрав сварку, рычаг переворачиваем на 180 градусов и привариваем к оси;
    - я немного усложнил конструкцию добавив рычаг 2 и 3 (вырезал их на плазме, но это не суть, при желании можно и электролобзиком выпилить, с толщиной металла 2-3мм проблем нет). Рычаг 2 я изготовил новый с одним отверстием вместо трех (три отверстия сделал для экспериментов) для тяги переключения (изготовлена из прутка 6мм или 8мм), установлю как нибудь в другой раз, это позволит несколько уменьшить габариты.
    В принципе можно просто укоротить рычаг переключения примерно на треть, изготовить новую планку переключения и перенести ее как можно ниже примерно на треть высоты до заводской планки, можно перенести и заводскую, взамен установив подобие усилителя из уголка.
    - трехсантиметровую щель заделал пластиной из оцинковки толщиной 0,8-1мм, посадил ее на заклепки.
    Ну и не забываем мазать все что мажется, для смазки использую смесь пластичной графитной смазки и синтетического трансмисионного масла, особое внимание втулки оси колес и червячному редуктору.
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
  3. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    К стойкости ролика теперь замечаний нет, ранее каждая уборка заканчивалась проблемами с кольцом. Сегодня таких проблем нет, часто ловлю себя на том что колеса снегоуборщика буксуют, но с кольцом при этом все хорошо. При всем этом считаю что передаточное число между двигателем и колесами необходимо все же увеличить, но это переделка уже более серьезная и для моих условий то что есть достаточно. Если раньше уборка снега перед домом лопатой занимала больше двух часов, теперь 20минут, причем ты спокойно можешь заниматься после этого еще чем либо, после лопаты тебе уже не нужны ни баня ни все остальное).
    Еще раз убедился что обязательны регулировка клапанов, карбюратора и замена свечи на нормальную (я установил нжк от 16ти клапанного ваза, но лучше от 8ми клапанника не придется искать ключ), запуск стал просто замечательный, после недельного простоя с первого рывка кикстартера.) Ну в довершение ко всему заметно упал расход бензина.
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
  4. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Нет предела совершенству, поэтому можно уменьшить в размерах все рычаги, но не забываем что при коротких рычагах механизм будет чувствителен к люфтам и зазорам (а от них в гаражных условиях никуда не деться). Планка с рычагом 3 у меня так же встала не очень удачно, она перекрывает рычаги управления карбюратором (кран и воздушная заслонка), дроссельная заслонка - просится управлением тросиком, наверное сделаю.
     
  5. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Диск у меня находится действительно очень близко к центру, сравнил с фото Вашего СУ - разница большая, но, к сожалению, так просто сместить диск дальше от центра не получится. У нас с Вами разные модели СУ, у Вас и Dimaster63 шестерня находится справа, у меня и AndreyChelny слева. В обоих случая с завода оно установлено так, что подшипник находится со стороны шестеренки.
    Неправильно там поставить нельзя, если я переверну фрикционный диск, то у меня фланец упрется в шестерню, а заднюю скорость не получится включить, т. к. фрикционный диск будет упираться в рычаг.

    Спасибо за подробные объяснения.

    Действительно, диск заметно сместился от центра. Может и решусь на такие переделки :)

    Вы для чего рычаги 2 и 3 добавляли, без них не получалось просто развернуть рычаг 1 ?

    Думаю еще может переделать систему на ту, которая у Mohik, т. е. перекинуть шестеренку вправо и заказать готовый рычаг 1.
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    У меня 4800 2013 или 2014 года.
    Должно все зеркально перевернуться без переделок. Там подшипников нет, все легко вытаскивается.
     
  7. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    У меня 4800 куплен 2017.
     
  8. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    В первую очередь для увеличения хода, просто развернув рычаг ничего не получите, необходимо увеличить ход, для этого либо укорачивать рычаг переключения и перенести планку переключения ниже, либо делать как у меня. В моем случае "играясь" с длиной одного из рычагов можно выбрать наиболее приемлемые для вас диапазоны скоростей передвижения, именно для этого в первоначальном варианте у меня нижний рычаг имеет три отверстия для тяги.
    Мой снежик так же куплен в 2017году осенью.
    Я внимательно смотрел фото хутеров на форуме, по нему ясно что собрали наш явно не так как надо. При переделке рычага 1 я долго двигал его туда сюда и кому интересно тоже советую, сразу понятно что в изначальном положении рычаг упирается тыльной стороной в верхнюю стенку корпуса и даже имея широкий диапазон хода не позволит двинуть ролик дальше.
    Можно было просто перевернуть вал колеса с большой шестерней, но в таком случае на планке передние и задние передачи нужно поменять местами. Мало того по прежнему останется вопрос по диапазону перемещения самого фрикционного ролика, т. е. укорачивать ручку переключения и перемещаьб планку переключения придется все равно.
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
  9. Матвеевич
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73

    Матвеевич

    Живу здесь

    Матвеевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Россия
    Поставил я вместо узкого широкий бурановский обод. Фланцы обточил, до крепежных отверстий оставил 0,7 см (между краем и отверстиями). Теперь фланец снатягом входит внутрь бурановского обода. Затянул фланцы между собой. Теперь зацепление происходит только при нажатом рычаге. Снега не было, расширил дорогу, ее длина 70 метров, с каждой стороны убрал снега по пол-ковша. Разобрал, с кольцом все нормально. Кстати щель в поддоне я убрал приклепав заклепочником разнополый уголок из алюминия (4х1 см). Узкая полка внутрь сориентирована.
     
  10. alexho
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18

    alexho

    Участник

    alexho

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18
    Всем привет!
    У моей модельки 4800 возникла проблема с фрикционом. В прошлом сезоне заменил кольцо на клиновидный ремень. В этом заметил, что на 5-й передаче могу его свободно держать руками. Опять заменил. Почистил около 200 метров, и опять могу держать руками. Разобрал - проверил. Прижим к маховику в наличии. Кольцо на фрикционе выходит над самим фрикционом миллиметра на 4.
    Подтянул тросики. Кольцо даже при отключенном сцеплении немного цепляет колеса (если его поднять, то колеса слегка крутятся). Тем не менее, даже сейчас, если я зажимаю сцепление, то на 5-й передаче я колесо, хоть с трудом, но могу прокрутить руками, при этом, кольцо проскальзывает по маховику. А следовательно, на 5-й он едет как на 3-й.
    Сам маховик имеет следы износа. Канавок нет, но поверхность неровная - в небольших ямках, размером в 1-2 миллиметра - как кожа подростка после активного полового созревания.
    С чем это может быть связано? Слишком узкий клиновидный ремень? Ставил вроде бы 12х14. Либо сам маховик изношен и требует полировки? Или может быть ремень проскальзывает из-за свойств резины?
     
    Последнее редактирование: 17.01.19
  11. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Я ролик с фрикционом из ремня собрал, но он мне сразу не понравился, слишком он жесткий, твердый, как хотите, не будет он нормально работать. Ставить я его тогда не стал. После переделки механизма переключения с начала этого сезона нареканий к обычному резиновому кольцу фрикциона НЕТ. Работает без замечаний. Три серьезные уборки снега пережиты без проблем.
    Похоже если к моей переделке если добавить ролик от бурана, про механизм можно будет забыть совсем, и заглядывать туда только для смазки)
     
  12. Razzyava
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    186

    Razzyava

    Живу здесь

    Razzyava

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Череповец
    Народ помогите, пожалуйста.
    Что с стоит в креплении крыльчатки снегоотбрасывателя к валу, срезные болты или что-то другое.
    Чистил, перестало выкидывать снег, посмотрел крыльчатка не крутиться, выяснилось что свободно вращается на валу, вылетело крепление а что там не понятно.
     
  13. alexho
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18

    alexho

    Участник

    alexho

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18
    Болты 6х50
    Накрутить изоленту в один ряд. На расстоянии 4мм от головки.
    Вставить болт в дрель.
    Взять болгарку и включить дрель.
    Пропилить болт над и под изолентой на глубину 1 мм и шириной 2мм.
    Использовать для крепления шнека.
     
  14. alexho
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18

    alexho

    Участник

    alexho

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18
    А ссылочку на переделку дайте плс. И на ролик бурана :)
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Груженая машина меньше буксует.
    Сила прижима ролика к диску зависит от пружины и усилии руки на рычаге. Ройте в этом направлении. Может дополнительно посмотреть не попадает ли влага и масло на диск.