1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Диаметр барабана какой?
     
  2. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Китайские ремни по нашему ГОСТ на шнеке работают недолго. Если не лень их менять каждый день, то есть смысл переделывать. Либо не допускать проскальзывания. Пусть шнеки всегда крутятся.
     
  3. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Возможно, но родной самоуничтожился после первой уборки, а этот выглядит молодцом.
     
  4. id72326770
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    id72326770

    Участник

    id72326770

    Участник

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    На хутер 4000 переделал под 13× 670 но ремень долго не ходит профиль не тот думаю переточить шкивы
     
  5. Russ71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29

    Russ71

    Живу здесь

    Russ71

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.
    Осенью был приобретен снегоуборщик 4000
    Первые 3 уборки в декабре прошли на ура.

    Затем произошел клин ведущих колес, при том, что просто перегонял уборщик в гараж, шнеки не были включены. Волоком еле дотащил до гаража.

    При снятии кожуха увидел, что фрикционное кольцо слезло со своего места и заблокировало шкив.

    Разобрал все, поставил кольцо на место, собрал.
    5 минут чистки и опять все то же!
    Ослабил натяжение троса, думал, что может очень сильно кольцо прижимается к шкиву и сползает!
    10 минут работы - опять встал!

    Не пойму в чем проблема, хочу поменять фрикционное кольцо, другое в голову не приходит.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Стоит сделать замеры кольца и ступицы. Может брать меньше размером или пожесче резину. срупицы легонько стукнуть кувалдой, чтоб сжать обоймы. Отцентрировать кольцо по обойме. При затяжке болтов жесткие кольца нагреваю в кипятке и потом затягиваю.
     
    Последнее редактирование: 04.02.19
  7. Russ71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29

    Russ71

    Живу здесь

    Russ71

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    И где найти эти жесткие кольца?

    У меня такое впечатление, что болтами фрикционное кольцо вообще не зажимается, т. к. могу руками его снять!
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я кувалдой уговорил вести себя нормально. Технология не,"нано" поймешь куда стукнуть? Главное не перестараться, чтоб не нарушалась балансировка и не "восмерило" буртик есть по внутреннему диаметру в кольце и ступице? не дает слетать кольцу именно он. При затяжке надо смотреть, чтоб совпадали буртики кольца и чашек.
     
  9. Russ71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29

    Russ71

    Живу здесь

    Russ71

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Почитал форум и понравилась идея с ободом от Бурана... буду экспериментировать, тем более его цена в 7 раз меньше!
     
  10. Russ71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29

    Russ71

    Живу здесь

    Russ71

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Были приобретены 2 обода ролика от снегохода бурана по 100р.
    Также купил болты на 30мм, т. к. обод в 2 раза шире родного фрикциона.

    Вырезал середину, т. к. отверстия не совпадали и не где было сверлить заново.

    Также чуть подрезал края внутри, чтобы легче было вставить, хотя если слегка подогреть, то может и не понадобилось.

    Вот, что получилось!
    Внешне очень даже ничего!

    Шире оригинала, поэтому по идее должно быть больше момента на ведущую ось.

    Резина достаточно прочная, как поведет себя на стирание покажет время!

    СПАСИБО за идею!

    IMG_20190205_150151.jpg IMG_20190205_150138.jpg
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Обоймы полностью сели на резину? Лежит уже 2 года, а поставить не решился. Чтоб поменять болты надо снимать подшипник на муфте.
     
  12. Russ71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29

    Russ71

    Живу здесь

    Russ71

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Да все село без проблем.

    Подшипник не снимал, так выкрутил болты.
    Вот поставить новые болты было сложнее, фланец подшипника мешал.
    Поэтому и болты на 30мм, хотя сейчас после стяжки их можно поменять и на 20мм.
     
  13. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    156

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    156
    Подскажите как бак снять. Похоже течет.
     
  14. AlsHome
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116

    AlsHome

    Живу здесь

    AlsHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, приветствую!
    Продолжаю заниматься "реанимацией" Huter 4100.
    Перестал заводиться. До этого очень сильно коптил черным дымом, упала мощность, сильно тарахтел. Скорее всего слишком богатая смесь была. Искра на свече есть. Думаю проблема в карбюраторе. Снял его, но несмотря на кажущуюся простоту не могу точно определить что в нем нужно продуть, что проверить. Подскажите, пож-та. Или может обсуждалось уже и есть может схемы или фото.
    Заранее большое спасибо!
     
  15. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    156

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    156
    Снял бак. Проблема в топливопроводе. Он лежал на двигателе вследствии чего от горячих ребер двигателя расплавился и протекал. Жесть и позор за такое техническое решение.