1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Badgio
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Badgio

    Новичок

    Badgio

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток, уважаемые владельцы снегоуборщиков. Из-за кривизны рук и недостатка мозгов, в процессе сегодняшней чистки не уследил за тем, что фрикцион привода колёс совсем истерся. В результате того, что снегоуборщик эксплуатировался в таком состоянии на диске появились борозды. Подскажите пожалуйста необходимо ли теперь менять диск или при установке новой резинки работоспособность восстановится? Если нет, то есть ли какие-то варианты без замены диска. Темы как смог изучил, ответов найти не смог. И ещё глупый вопрос, каким образом правильно выбирать передачу для работы, может быть износ резинки и диска возник из-за работы на неподходящих передачах (чистили в основном на пятой). Спасибо!

    IMG_20190209_183455.jpg

    Вот повреждения диска.
     
  2. energorus
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    41

    energorus

    Участник

    energorus

    Участник

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    село Озерки
    по фото больше похоже, что работали на 1-2 передаче, 5 должна по краю идти
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Главный жиклер с эмульсионной трубкой вынимали? Здесь в мануале схема есть. Еще обмерзает воздушный жиклер и канал к эмульсионной трубке. Клапан поплавка может барахлить.
     

    Вложения:

  4. Sl1ng3R
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.
    Срезало 2 шпильки на шнеке, новые не вставить - вал немного получается смещен в сторону, дырки не соосны. Как поступить? Что разбирать? :)
     
  5. Patrol64
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Patrol64

    Участник

    Patrol64

    Участник

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго. Вот стал обладателем 4800-го. Брал его в инет магазине, и ни сколько об этом не пожалел. так как коробку со снежиком мне привезли скажем так "заводскую" - скотч запечатывавший ее был с надписью Хютер. Привез ее на дачу и начал сборку, руки конечно чесались его побыстрее опробовать, но пока ожидал заказ (снежик) почитал эту и 4800ю ветки. Решил что надо пройти весь крепеж и т. д и т. п. Но! был сильно удивлен, подтянулось всего лишь пара гаек. вскрыл поддон - смазка была только в подшипниках вала фрикциона. Поэтому нанес на шестерню и место где по валу ходит кольцо. Далее - фото и регулировка ремней. По электрике - все соединино как положено на заводе, подключить оставалось только две клеммы фары. Аккум достался 7ah место 9ah. как дальше показало заряжен полностью. заправил маслицем и завалился спать. На следующий день вытащил снежик на улицу залил топливо раза 4-5 качнул праймером и... в общем снежик меня порадовал, завелся с пол тыка. Т. к. это второй снежик. Первый был хюндай 5555, кому то он был нужнее (украли). вот с ним возился зимой, было сложно завести - летом в полтыка. Ну ладно вернемся к Хютеру. Отработал с ним весь день, раза два или три подтягивал оба тросика на шнеки и ход. Снежик отработал на ура, т. к. снежный покров был высотой более метра в помощь нам пришла лопата. единственное что надо переделывать в конструкции это лыжи. То зарываються то снежик едет и виляет. В остальном нареканий никаких. Да в общем то осознанно брал Хютер, т. к. есть генератор одноименный и проблем с ним нет. И еще по комплектации свечка зажигания стоит французская Beru. Ну как то так в общем и целом.
    PS в моем варианте кожух где замок зажигания скрепляеться одним болтом, раньше видел на ютубе обзор что двумя
     
  6. Sl1ng3R
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В дополнении к прошлому сообщению
    Ума не приложу как это исправить - визуально шнеки на своих местах, влево/вправо их не сдвинуть, правые шнеки нормально сидят на шплинтах - но тут дырки не совпадают...

    IMG_0794.jpg IMG_0792.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10.02.19
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    По моему у вас втулки пластиковые вылезли из шнеков. Постучать нет возможности? Хоть один поставить срезной а шкивы соеденить трубкой дюрритовой с хомутами.
     
  8. Sl1ng3R
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже обломки не вынуть :( По логике получается левая полуось частично вышла из редуктора - вот и смещение. Пластиковые втулки стоят абсолютно точно так же как и на живой стороне
    По логике получается нужно отцепить вал шнека от крыльчатки и половинить редуктор... но опять же как отцепить весь шнек - пока не ясно :) Обидно... после покупки ровно 20 минут проработал)
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    То есть сместить редуктор по валу? Раз он сместился один раз, значит может сместится и обратно, если кувалдой через деревяшку по валу стукнуть. в обратную сторону со стороны щеки. Натяжку на цепях сегодня так сделал. Ни монтажки, ни воротки, ничего не помогало. Старая добрая кувалда сделала свое дело. На 4мм цепь натянулась.
     
  10. Sl1ng3R
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, именно мысль насчет кувалды и пришла первой, но торец вала закрыт кожухом - туда реально никак не подлезть :(
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Так по кожуху и стучать, через мягкую прокладку. и деревяшку.
     
  12. Patrol64
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Patrol64

    Участник

    Patrol64

    Участник

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    какие правые и левые полуоси, вы о чем ? ось вращения шнеков единое целое. Посредине проточка под шпонку шестерни. Если бы ось гуляла то что бы было с редуктором? Его бы шестерня развалила бы через определенное время. Так что если не получается сдвинуть шнеки на месте чтоб совпали отверстия, то снимать весь узел. Больше свободы действия. Ну и проще будет выбить оставшиеся в оси остатки штифтов, которые закусили пластиковые втулки шнеков и не дают им двигаться (вправо влево) Вот как то так. Так что для начала попробовать постучать по шнекам (через деревяшку) не пойдет то разбирать.



    Вот вам конструкция этого узла
     
  13. mikheevsergey
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    mikheevsergey

    Новичок

    mikheevsergey

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Всем привет! Приобрел в Январе Huter SGC 4100 L. Есть такой вопрос: немного напрягает присутствие второй пробки. Для чего она нужна не могу найти ответа. Может для удобства залива масла с другой стороны? Находится напротив пробки залива масла.
     
  14. Sl1ng3R
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Теперь чуть более понятно стало :)

    А нет ли где взрыв схемы - что бы понять что крутить для снятия всего механизма. Я так понимаю нужно снять приводной ролик и тупо вперед вытянуть весь шнек с вертушкой
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да.