1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Romiknur
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Romiknur

    Участник

    Romiknur

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Еслиб знал, то не спрашивал. Просто лужа под снегоуборщиком. Ещё не разбирал - времени нет. Спросил - может есть у них болячка - мол если бежит, то там...
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Масло в снегоуборщиках подобных моделей бывает в двух механизмах - в двигателе и в редукторе шнеков. Поэтому, если потёк был обнаружен под ковшом, то надо обратить внимание на редуктор шнеков. Ну, а если под "брюшком", то, соответственно, смотреть двигатель.
     
  3. a_borisoff
    Регистрация:
    30.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    a_borisoff

    Новичок

    a_borisoff

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день...
    Подскажите как Вы считаете моточасть на 4100? Никак не могу найти информацию.
    Спасибо...
     
  4. a_borisoff
    Регистрация:
    30.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    a_borisoff

    Новичок

    a_borisoff

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/14166624/
     
  6. a_borisoff
    Регистрация:
    30.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    a_borisoff

    Новичок

    a_borisoff

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо за идею, но никакого доп. оборудования не планирую устанавливать. Своим вопросом хотел узнать методику подсчета моточасов по количеству израсходованного топлива.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, те приборы ставить - как лампочку вкрутить. Проще некуда. А насчёт дополнительного оборудования... Если поштудируете снегоубочные темы, то убедитесь, как конкретные условия работы и выводы, сделанные при этом, стимулируют коллег на доработки той или иной сложности.
    Что касается подсчёта моточасов... Первый момент - с какой целью делать это. Если для определения момента техобслуживания, то со временем большинство приходит к режиму "раз в сезон". Второй момент - в вышепредставленном счётчике моточасов есть режим тахометра, что гораздо интереснее. Мой личный опыт убедил меня в том, что знание состояния и режима двигателя полезно. У меня, например, не на всех четырёхтактных двигателях есть система маслозащиты. Так я прорабатываю меры по контролю уровня масла как в в двигателях, так и в маслонаполненных редукторах своих аппаратов в виде маслоуказательных трубок.
     
  8. Romiknur
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Romiknur

    Участник

    Romiknur

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    В редукторе там смазка типа литола - так что течь он не может. Лужа была под движком - надеюсь что просто что-то недотянули... Вобщем вскрытие покажет.
     
  9. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165
    Считать моточасы можно по Журналу учёта работы снегоуборщика.
    Ну или китайский счётчик моточасов поставить.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Перед "вскрытием" осмотрите внимательно узлы двигателя на предмет следов масла. Вполне возможно, что это и масло, "влетевшее" в корпус воздухофильтра из картера через сапун по причине избытка. Не исключена вероятность неплотности под крышкой клапанной коробки и т. д.
     
  11. Romiknur
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Romiknur

    Участник

    Romiknur

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Пришло время опробовать снегоуборщик. Сколько сталкивался с карбюраторной техникой, то после прогрева нужно до конца убрать заслонку. Здесь же если до конца убираю, то валит черный дым и глохнет. У всех так или это мне повезло? Или у нас и на прогретом двигателе нужно заслонкой качество смеси регулировать? Или всё-таки лезть в карб?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Бывали случаи перепутанных надписей положения заслонки. Попробуйте изменить порядок положений заслонки наоборот.
     
  13. Romiknur
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Romiknur

    Участник

    Romiknur

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Вправо открыта, влево закрыта. У меня так
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте при пуске действовать наоборот.
     
  15. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    Здравствуйте, приобрел HUTER SGC 4100 модификация с 6,5 лс мотором ZMD, появились вопросы, нужно ли смазывать редуктор изначально или с завода идет смазка и нужно только планово пополнять? Из под крышки бензобака вокруг нее потеет бензином, уборщик просто стоит в гараже пока, полагаю прокладка говно, на ощупь она какая-то пластиковая. Наконечник на свече кусок говна, сняв один раз он отказался одется обратно, вскрытие показало что он не сломался а просто сваливаются проволочные пружины которые держут свечку, то есть настолько не надежно сделано что одно снятие и восстановление этих пружин на место, буду менять наконечник. И еще, при запуске шнека раздается лязг метала, осмотр показал что в левой половине шнека две его составные части не имеют меж собой зазора и бьются друг об друга, у кого такое было? Видимо придется шнек подрезать чтобы был зазор. Обидно господа, новая техника только из коробки и уже столько недугов, сам технарь и восстановлю но если купит просто потребитель - хана!