1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. petrovish24
    Регистрация:
    04.10.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    petrovish24

    Живу здесь

    petrovish24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Красноярск
    Добрый день Всем!
    Принимайте в ряды Хутероводов 4100. :hello: Подарили на ДР, запустил, опробовал, загнал в гараж, ждём снега! :)]
    До этого чистил участок культиватором с лопатой..., ничего так, но блин, быстро бегает. :|:
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю! Успешной совместной работы! "Родные" темы штудировали?
     
  3. petrovish24
    Регистрация:
    04.10.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    petrovish24

    Живу здесь

    petrovish24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо...изучаю.:hndshk:
     
  4. MrRazDva
    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MrRazDva

    Участник

    MrRazDva

    Участник

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день) приобрел себе СУ 4800E, так что принимайте в свои ряды) По лету собрал, завел, всё работает, всё крутится) жаль что когда собирал, не знал про этот форум.
    Так же есть вопрос, при работе СУ в какое положение переводить газ, грубо говоря, как сильно жать на гашетку?) И как производить обкатку на первых запусках?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю! Успешной совместной работы!
    Обороты лучше держать ближе к максимальным. Как минимум - выше средних. Откатку производить под умеренной нагрузкой - неглубокий сухой снег. Через несколько часов (до пяти) сменить масло в двигателе. Не увлекайтесь младшими передачами хода (1-ая, 2-ая) - полезнее для фрикционного ролика трансмиссии хода. Лучше работать на третьей-четвёртой передачах "наездами".
     
    Последнее редактирование: 15.11.19
  6. MrRazDva
    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MrRazDva

    Участник

    MrRazDva

    Участник

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Начитавшись форума, решил седня посмотреть, по какой траектории работает ролик по фрикционному диску вот что получается: IMG_20191115_141327.jpg это 5 скорость. IMG_20191115_141342.jpg это нейтралка, IMG_20191115_141352_HHT.jpg а это 2 задняя. Я так понимаю ход совсем маленький, с этим можно что то поделать? или так и должно быть?
     

    Вложения:

    • IMG_20191115_141327.jpg
  7. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Тягу крутить, которая к рычагу переключения передач идет! Находите золотую середину.
     
  8. MrRazDva
    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MrRazDva

    Участник

    MrRazDva

    Участник

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Какую тягу, просто когда разобрал, посмотрел то немного не догнал. :faq:
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Здесь на форуме как-то давно было обсуждение подобной ситуации. Вот сравните фото трансмиссии на "Champion ST861BS" и своего аппарата. Мне кажется, именно в этом (ошибочной сборке) "собака порылась".

    DSCF1846.JPG

    P. S. Правая (на фото) часть алюминиевого диска - зона передач заднего хода. Соответственно, левая часть - зона передач рабочего и транспортировочного хода. Поскольку влево узел фрикционного ролика может двигаться почти до самого края (ничего не мешает), то и значения скоростей при использовании этой зоны гораздо выше нежели при использовании правой зоны, где перемещение узла фрикционного ролика ограничено зубчатой передачей. На Вашем аппарате, как я понял, ситуация обратная.
     
  10. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Тяга идёт от рычага который двигает фрикцион, к рычагу переключения передач. Она должна быть разъемная .
     
  11. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
     
  12. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    "Привод шнека: 4LXA675
    удалось померить:
    Ремень привода шнека: ширина 11,9мм, высота 6мм, длина по внешней стороне 675мм"
    у вас значит - 730мм...проверьте.
     
  13. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    В качестве альтернативной замены ремня Gates Truflrx G 4LXP730 можно промышленный клиновой ремень отправлен классического профиля А (13*8мм), типоразмер ремня по DIN/ISO - 27,5 (700Li/730Ld).
    При установке ремня обязательно обратите внимание на положение верхнего успокоителя (металлический штырек над шкивом), функциональное назначение которого заключается в "подстраховке" ремня при запуске, т. е. не дающего ремню вылететь из шкива при резком старте.
    Т. к. успокоитель выставлен под геометрию клина ремня ГРМ клина ремня 4LXP730, имеющего параметры 13*6мм, то при замене на альтернатив ррр
     
  14. MrRazDva
    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    MrRazDva

    Участник

    MrRazDva

    Участник

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Смотрю на свой СУ 4800Е купленный летом 2019 и на 4100L и складывается такое ощущение что разницы между ними нет абсолютно ни какой, кроме наклеек с надписью модели. Хотел бы узнать есть тут ещё владельцы 4800 E именно?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Хутеры маркируют по мощности двигателя в ваттах, комплектность, сборка могут не совтадать у разных продавцов. Так что могут на узлах мелгого поставить более мощный двигатель. При эксплуатации важнее мощность. Для Хутеров 4800 своя тема существует.
     
    Последнее редактирование: 27.11.19