1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Масло не надо сливать.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не надо на бок, особенно на левый, ставьте на ковш
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Расположение крышки бензобака позволяет ставить СУ на ковш почти при 3/4 заполненности бака топливом, но не забывайте сливать бенз. из поплавковой камеры (там в остатке ок. 20мл.(здесь некоторые советуют каждый раз вздыбливать жеребца после каждой работы,-десять раз поставили-200 мл. горючки у вас в картере!)
    Смотрю по роликам (рекламе) япы на своих СУ краны ставят- наверно правильно.
     
  4. SаNыч
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    SаNыч

    Участник

    SаNыч

    Участник

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Кемерово
    Это доп топливный кран что ли ставят? Из того, что успел осилить по теме, проблемы с родным краном бывают.
     
  5. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    Пришла моя новая прокладка, привожу фотки, толщину специано взял не 2, а 3 мм, чтобы потолще была, на фото их видно в сравнении и новая уже в крышке, сейчас собрал, болтал из стороны в сторону, но ни капли потека не увидел, во как, неужели победил, рано радоваться, первая чистка покажет, но пока доволен.

    662.jpg 663.jpg 664.jpg 665.jpg
     
  6. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    302

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Никогда на ковш не ставил и ничего не сливал. Как вариант IMG_20190116_111817.jpg IMG_20190112_173816.jpg IMG_20190112_140942.jpg

    Подвязывал веревкой к полке в гараже, вполне хватает и для ревизии и для ремонта
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Нет. Это просто небольшой краник на поплавковой камере карбюратора, где у нас стоят привычные винты, которые открываются для слива небольшого кол-ва бензина при помощи ключа или отвёртки.А там только рукой (я так понимаю у них тоже такой "ручной" кран -редкость,а может и нет?) Одним словом не принципиально для нашего человека.
     
  8. Alspec
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Alspec

    Новичок

    Alspec

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня.
    Вчера (спасибо теплой зиме) выпал снег. Думал - эхх сейчас воткну зайца, врублю 3-ю и рвану в бой по уборке снега. Но...
    Счастья не случилось. после забора первого же снега забилась дырка у отражателя. Снег молотится в шнеке - выброса нету. Подтянул тросик привода шнека - та же история. Почистил отражатель. Снова забилась. Плюнул. Поставил в гараж. Взял лопату...

    Помогите пжл. советом. что делать. может есть где ссылка по решению данной проблемы ? Если это ремни натяжения тыкните пжл. в инструкцию или где это подробно рассматривалось.
    Заранее спасибо !

    п. с. Зачем нужна М-образная фиговина внизу отражателя и нужно ли ее снимать, т. к. по-моему она мешает выбросу снега.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Фиговину" снимайте без сомнений. Впечатления Вас не обманули. Она - просто попытка защититься от индивидуумов, могущих вздумать сунуть руку к крыльчатке выброса при вращающемся механизме.
     
  10. алтынбаев
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    367

    алтынбаев

    Живу здесь

    алтынбаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Казань
    У меня ситуация в точности как у вас. Ремень буксовал с новья. Прошлый сезон более менее отработал подтянув до предела. В этом уже не хочет. Купил сегодня длиной 650 мм. Короткий оказался. Буду менять на 670. У меня sgc 4000
     
  11. Mazel34
    Регистрация:
    14.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mazel34

    Новичок

    Mazel34

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Подскажите новичку. Купил вчера данный пепелац, заводится и работает только на подсосе. Прогретый при выключении подсоса не набирает обороты и дымит. Всем спасибо заранее.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Для начала проверяем уровень масла и наличие в нем бензина. Отсоединяем шланг вентиляции от клапанной крышки к карбюратору. Смотрим наличие и состояние воздушного фильтра или поролона, моем, сушим, если есть наличие масла или воды. Можно его полностью убрать. Пробуем запустить двигатель только на подсосе (воздушной заслонкой, закрываем ее обычно в противоположную сторону от открытого положения крана) без качков праймером. Обороты выставляем средние. Как заведется, заслонку плавно открываем.
     
  13. Mazel34
    Регистрация:
    14.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mazel34

    Новичок

    Mazel34

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Масло в норме, фильтр тоже. На подсосе запуск хороший, работает и иногда стреляет в глушитель пламенем. Как только убераю подсос без оборотов глохнет. Без подсоса и на оборотах работает с перебоями и чёрным лимит. Шланг вентиляции не трогал ещё.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Может везли на боку. Мой тоже немного покочевряжился по этой причине. Вскрой кожух воздушного фильтра, посмотри масла много в карбюраторе. Воздушные каналы продуть и промыть с главным топливным жиклером.
     
  15. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    вот спасибо за разъяснение, я думал она специально для дробления может снега а то первый раз когда чистил мокрый снег под нее забивался скомкался а без нее аппарат выбросил бы снег, сегодня же удалю, вроде мозги есть чтобы не сувать руки во вращающиеся части машин а так же не допускать рядом гуляющих людей