1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. klazan
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    klazan

    Участник

    klazan

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Стерлитамак
    Здравствуйте. Стал тоже счастливым обладателем 4100. И почитав форум тоже стал смотреть что же там внутри после 1,5 часа работы. В редуктор добавил грам 40 смазки, ну и промазал движущиеся механизмы. Обратив взгляд на кольцо фрикциона, увидел что оно движется очень близко к центру. возможность как то отрегулировать я не увидел. Фрикцион уже потресканный и это за 1,5 часа работы. А что ждать дальше? Открутив один винт внизу где крепится рычаг переключения скоростей удалось сдвинуть фрикцион на 2 см ближе к краю и он уперся у меня в звездочку привода колес. Но у снежика увеличилась соответственно скорость движения, что тоже стало некомфортно. И как найти компромисс между износом фрикциона и комфортной скоростью передвижения снегоуборщика? Что то переделать?

    Первая.jpg Пятая.jpg Задняя.jpg IMG_20200127_195530.jpg IMG_20200127_195558.jpg
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Такое впечатление, что у "Huter" эпидемия пошла. Уже который аппарат с наоборот собранным механизмом хода.
    Вот вариант сборки на "Champion ST861BS" (фото). В этом варианте и передачи вперёд достаточно быстрые и передачи назад достаточно медленные.

    IMG_20191115_214406.jpg
     
  3. klazan
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    klazan

    Участник

    klazan

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Стерлитамак
    А мне возможно перевернуть все это в зеркальном отражение? И не получиться что при постановки рычага вперед снежик поедет назад?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поскольку направление движения узла фрикционного ролика не изменится, то и направление вращения не изменится. Для переборки надо будет развернуть оба вала (колёсный вместе с выходной шестернёй, и шестигранный вместе с узлом фрикционного ролика). И зеркально переустановить поводок, двигающий узел фрикционного ролика. Сам я этой операцией не занимался поэтому по детальным моментам подсказать не могу. Опять же, мне неизвестны Ваши технологические возможности.
     
  5. Potap22
    Регистрация:
    21.01.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    7

    Potap22

    Участник

    Potap22

    Участник

    Регистрация:
    21.01.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    7
    У меня так же как у
    klazan, на форуме, еще в первой части ветки (2013-2014 года) то же так стоит у многих. От чего зависит хз...

    Кстати чем закачать смазку в редуктор? У меня штуцер расположен примерно по средине редуктора (не с верху), по ватерлинии, штуцер не откручивается (похоже на каком то резьбовом фиксаторе), сильно тянуть очкую, что сломается) металл редуктора очень хлипко выглядит.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сейчас смотрел. Действительно. У кого-то влево собрано, у кого-то - вправо. Но лучше собрать вправо. Это позволит работать фрикционному ролику на более удалённых от центра диска-тарелки (диска-шкива) орбитах и существенно продлит его жизнь.
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Абсолютно правильно вещаете (шестерни должны быть слева по ходу), кроме одного: поводок не надо переустанавливать! У него нужно немного срезать горизонтальную часть и угол чтобы дальше отводил каретку вправо (на задний ход). И каретку переустанавливать не надо! Это чисто мое мнение
     
    Последнее редактирование: 28.01.20
  8. klazan
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    klazan

    Участник

    klazan

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Стерлитамак
    А есть так сказать живые примеры переделки? Ни каких подводных камней не будет? А штуцер в редукторе открутился довольно легко, взад вперед маленько подрыгал и пошел.
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    и нафига это нужно? вперед когда убирает побежит быстро а назад когда по убранному нужно быстро откатиться поползет еще медленнее, где логика? так как собрано с завода ПРАВИЛЬНО вперед почти хватает легко добавляет чутка скорости без переделки зато назад можно сделать нормальную скорость и быстро откатываться по уже убранному нужно просто расширить диапазон рычага что я и сделал тепрь и вперед и назад как и подобает процессу уборки а то назад вообще еле полз, проще было руками перекатить но это не дело

    ну либо плунжерным шприцем под пресс масленку либо как я погрел и выкрутил пресс масленку и под нее закачал прямо в отверстие шприцем с надетым шлангом от омывателя авто

    это именно правильное мнение только резать ничего не нужно а нужно вывести рычаг из заводской упорной планки и собрать всё на новую планку с расширенным диапазоном что я и сделал

    зачем переворачивать шестерни? цель какая?
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Рычаг привода каретки фрикционного диска имеет условно горизонт и вертикальную части. Так вот горизонтальная часть при ходе в сторону задней передачи упирается в горизонтальную стенку корпуса СУ! И Вы можете планку удлинять сколько хотите, но кинематика механизма не даст получить быстрые задние передачи! Проверено
     
  11. klazan
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    klazan

    Участник

    klazan

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Стерлитамак
    Переворачивать хочу для того что бы фрикцион работал подальше от середины, тем самым если верить сказанному выше на этом форуме. чем дальше он от середины тем дольше он служит. Просто как выше писал за 1,5 часа работы на фрикционе уже образовались трещины, боюсь сезон не доживет. Поэтому и прошу совета кто уже переделывал стоит или нет ?
     
  12. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    ну что за дичайший бред) может расскажите это моему снегоуборщику который теперь назад бегает быстрее раза в 4 от того что было? ну почитайте что я писал, что все сделано и назад скорость возросла раза в 4 как я уже писал а вперед процентов на 25-30 возросла скорость, так что не порите чушь

    ну и нафига переворачивать когда можно просто сместить рычаг дальше и фрикцион будет работать дальше от центра разумеется и скорость возрастет - физика 8 класс, а износ фрикциона ну что тут поделать такой конструктив, ставьте полноценную коробку с шестернями и передачами и она будет вечная
     
  13. klazan
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    klazan

    Участник

    klazan

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Стерлитамак
    Пятая.jpg Я фрикцион могу сместить буквально на 1-1,5 см и он упирается в шестерню.
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Таким тоном разговаривайте с женой на кухне, если она вам это позволит! А здесь поспокойнее...
     
  15. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    не нужно меня учить что да как, вам мильЁн раз сказал одно и то же а вы как упёртый твердите другое, говоришь же что без переворота всё делается по щелчку пальцев нет он всё нужно усложнить, переверните еще колеса чтобы не снизу а сверху были

    правильно, так и есть, это же передние передачи этих 1,5 см предостаточно сместив больше вы за ним не угонитесь, будет не пропорциональна скорость движение и захват-выброс то есть снежик будет бежать а захватывать и выбрасывать не успеет, перевернув валы да вы увеличите скорость вперед очень сильно но этого не нужно вы ей не будете пользоваться так как как говорил выше он не успеет захватить и выбросить а сместив на 1,5 см получаем прибавку в скорости которой достаточно, в основном такой переделкой добавляют скорости движения назад так как назад ехать по убранному одно страдание а со смещением он бежит уже нормально, а то что износ фрикциона так тоже как писал выше это неизбежно - такой конструктив, продлить его работу может хорошая полеуретановая резинка или как уже разбиралось меняется на приводной ремень и ходит хорошо и стоит 3 копейки, как вы не смещайте фрикцион относительно центра диска истирающая боковая сила никуда не денется, да уменьшается но не на много, истирание неизбежно