1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Что-то батенька вы со свечками частите! Либо мотор надо менять, либо наконечник, либо свечу ставить не из церковной лавки.
     
  2. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    дык а что я ними чащу то? аппарат новый выкручивал пару раз свечу по ней хорошо видно как смесь, бедная/богатая оценка и контроль не более того
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    А зачем контролировать? Проблемы? На Хутере, как и у всех поскакушки оборотов только от воды и масла в карбе. За 4 года даже ни разу свечу не выворачивал.
     
  4. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    это Ваше решение, а я технарь и привык предотвращать проблемы а не бороться с ними когда они уже случились с техникой, мне это интересно
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, наконечник делали не для технарей. :|:
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну их нахрен, вода карбюратор и свечи, капот поставил и проблему зачеркнул навсегда. Сам технарь, но когда на самом интересном месте 100 кг пендюрить железа! Да пусть оборжутся все над страшным видом моего монстра.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    10.525

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Пермь
    А у нас, технарей-связистов - всегда говорили, не надо теребить Гондурас, не будет беспокоить...
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    однозначно перебор
    полностью согласен, это проверено временем, но одно дело вывернуть свечу для оценки а второе начать бездумно крутить винты регулировки
    Вы еще об этом думаете? я давно плюю на то что обо мне и моим видом думают, мне так хорошо и пофиг! я могу в -1 идти в шапке когда вокруг слабоумные могут и в -20 ходить без, как-то жизнь научила ценить здоровье
     
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    10.525

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.109
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Пермь
    Просто интересно стало, как часто вы выкручиваете свечу для оценки. Хотя если у вас снегоуборщик в промышленном применении, каждый день, по 8 часов...
     
  11. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    пока только 2 раза, после первой уборки и на днях второй раз, следующий осмотр думаю уже в следующем году так как счас свеча в порядке и смесь нормальная
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Обычно, все на свечи внимание обращают, когда больше 3х раз за шнурок дергать приходитсЯ.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Опа! То есть надо свечу смотреть пока новый, все пашет, и проблем нет?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А если свеча окажется "недавно из Африки"? Чем будете руководствоваться при настройке карбюратора?
     
  15. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    оно и логично, вы покупаете новый аппарат сборка разумеется китай и собирается абы как то есть и с качеством/количеством смеси запросто могут накрутить от балды, потому после первой работы и смотрится чтобы понять есть ли проблемы со смесью? и карбюратор отрегулирован или накручено от балды, ведь при бедной смеси мы теряем мощность а при богатой так же теряем мощность и получаем повышенную копоть которая садится на свечу и закоксовывает кольца, и очень удивительно что это нужно еще объяснять

    верно, но это при условии что появились проблемы я же заглянул для КОНТРОЛЯ! о чем выше уже не однократно говорил

    не понял терминологии