1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    10.550

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    10.550
    Адрес:
    Пермь
    Наверное - черный нагар имелся в виду.

    Так людям (мне в частности) и интересно - чего там контролировать.
    На машине, при отсутствии проблем - не возникает желания осматривать свечи при гораздо большем времени работы двигателя.
     
  2. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    методикой настройки стандартного карбюратора разумеется)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну вроде ни один производитель снегоуборочников не опустился, до установки откровенного дерьма. Преувеличены слухи о плохом качестве китайцев.
    А уж коптящих моторов тем более не наблюдал. Только от кривых рук эксплуатантов коптить может.
     
  4. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    хотите поговорить об этом?) на автомобиле (если он бензиновый) давно нет никаких регулировок по смеси, всем управляет электроника она считывает со многих датчиков таких как датчик температуры ОЖ, внешнего воздуха, ДМРВ, давления во впускном коллекторе, скорости, детонации и т. д. и на этих данных электроникой готовит идеальную смесь, электроника всегда знает когда и сколько лить топлива и сколько подать воздуха, даже во время запуска на морозе будет одна смесь а после прогрева уже другая, это очень сложная система но работает четко и слаженно при исправной электронной составляющей разумеется, у нас в снегоуборщике стоит примитивная система марки - карбюратор который разумеется при должной настройке и самое главное с установленным топливным фильтром работает адекватно а вот как его настроили и настаивали ли вовсе и есть моя задача проверить, идеальных показателей мне не нужно я не параноик а вот иметь показатели в пределах нормы я хочу. Это ничтожно малая доля информации касаемо топливно-воздушной смеси. В правильном сгорании смесь так же не маловажно искрообразование нет не просто наличие устойчивой искры это ничто важно каков УОЗ (угол опережения зажигания) при чем снимать эти показатель нужно снимать на 3 режимах, 1) холостой ход 2) средние обороты и 3) максимальные обороты, понятно что при установленном коммутаторе то есть электронной системе зажигания УОЗ управляется коммутатором и он динамичный в обычной контактной системе он линеен и не зависит от оборотов, фух, много букв извиняюсь) но повторюсь это далеко не вся инфа по питанию ДВС, ах да есть еще одна система, называется "пофиг" это когда двигатель завелся и хрен с ним
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    10.550

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.148
    Благодарности:
    10.550
    Адрес:
    Пермь
    Мне казалось что "пофиг" - это правильная система для нормально работающего двигателя, если ваш моторесурс - 4 часа в сезон.
    И не понял насчет лекции - написали много. Сомневаюсь что хоть что-то делали, кроме контроля состояния свечи.
     
  6. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    у моего соседа какой то чемпион, не помню модель, и вот я ему лично настраивал карбюратор, изначально плавали обороты и поддымливал, вскрытие показало что винт качества просто вкручен не по резьбе и на косую а крошки резьбы попали под жиклер, в моём один винт редуктора не был закручен (показала протяжка) стал подтягивать а он свободно проворачивается, сорвали ишаки резьбу, а что такое не закрученный болт который стягивает 2 половинки редуктора? благо резьба сквозная из корпуса и просто заменил на более длинный болт с гайкой, так что про качество не нужно ля-ля я знаю не по наслышке, не я не претендую, как говорится бери в 2 раза дороже хонду и радуйся либо HUTER и однокласники вдвое дешевле но нужно приложить рук чтобы долго работал я выбираю второй вариант так как с легкостью могу это сделать? я еще на стадии заказа знал что придется чутка подправить аппарат и был к этому готов

    разумеется не делал так как моя свеча в порядке
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня впечатление, что к двигателям садовой техники Вы подходите с требованиями, соответствующими двигателям современных автомобилей. Режимы работы первых подобраны с большим запасом до предела. Иными словами, они работают без особого напряга, с максимальным упрощением конструкции. Поэтому они и не склонны, например, к перегреву несмотря на воздушное охлаждение. Ведь с рабочего объёма, который они имеют, в других областях применения ДВС снимают кратно бОльшие мощности при гораздо бОльших оборотах и степенях сжатия. Это обстоятельство способствует и снижению стоимости двигателей садовой техники.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Познавательно! Теперь понятны ваши беспокойства. Может быть сразу описать ситуевину можно было. Для других польза и предупреждение. Правда непонятно, если сразу такая проблема была, вопросы гарантии видимо вас не беспокоили? Могло и заменой карбюратора закончится.

    Данный случай относится исключительно к опыту владельца пепелаца и его компетенции. Хорошо, что есть мозги, опыт и очумелыеручки. Кажется качество комплектующих на моторах хутеров-чемпионов падае.

    Очень хотелось бы, услышать вашу методику настройки. На своем движке смущает только одно. Пламя в выпускном тракте на новом движке с наработкой 10-15 часов на оборотах 1400.
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    вот еще не хватало) я просто не люблю когда в технике что то не так

    на вопрос по гарантии он ответил вроде "вот еще потащу я его" а если ему не надо так мне и подавно его везти
    абсолютно правы! почитав отзывы то уборщики выпущенные года 3-5 назад качественнее и нареканий на них у владельцев почти нет, сейчас нужно уже немного приложить руки, полагаю еще через 5 лет будет счастьем если вовсе заведется, всё упразднили в пользу дешевизны изготовления, автомобили даже именитых марок некогда слывших своей надежностью превратились в одноразовые что говорить о снегоуборщике

    плохо что топливо догорает в выпускном тракте, это либо некачественный бензин - возникает детонация и догарает уже в выпуске, или смещены фазы газораспределения - слишком рано открывается выпускной клапан это может быть из за кривой сборки на заводе не верно установили привод ГРМ на зуб-два, или третье - слишком позднее зажигание, смесь поздно поджигается и не успевая прогореть в цилиндре догорает уже на выпуске (точно так у меня было на снегоходе пока не сделал зажигание пораньше снегоход выплевывал периодически огонь) там так же кЕтайский мотор собранный абы как поэтому тоже просит внимания. Вот от этого и нужно плясать я начал бы с топлива с другой заправки.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Топливо с одной заправки, не грешу на них. На оборотах и при нагрузке, я вообще пока доволен. На счет фаз, не посмотрел при снятии передней крышки. Фильт воздушный самопальный, может и влажный был после работы.
     
  11. Potap22
    Регистрация:
    21.01.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    7

    Potap22

    Участник

    Potap22

    Участник

    Регистрация:
    21.01.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    7
    Камрады) так получилось, что снежик прошел обкатку и закончился сезон. Чешу репу сейчас менять масло или пусть лето стоит с отработанным, а заменить на новое перед следующей зимой?
    И ещё, надо ли сливать полностью бензин из бака на лето? Чёт мне посоветовали наоборот залить полный бак, что бы он не ржавел...
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    Привет✌️Голову ломать не надо, пригодится ещё...
    1. Масло меняйте, когда вам заблагорассудится - снегогрыз с любым постоит и ничего ему не станется. Только перед заменой движок заведите и немного погоняйте.
    2. На своей технике, при её отстое, топливные бачки не опустошаю. Но всегда добавляю в топливо абсолютированный изопропиловый спирт в пропорции примерно 1:40. Ржавчины, каких-либо осадков и отложений за несколько лет эксплуатации не замечено. В карбюраторах чисто, проблем нет.
     
  13. Potap22
    Регистрация:
    21.01.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    7

    Potap22

    Участник

    Potap22

    Участник

    Регистрация:
    21.01.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    7
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Что за спирт такой? Этиловый знаю, метиловый знаю. Где его брать и почему именно он.
    Гостом по бензину и мануалом к движку допускается метиловый спирт до 3% даже для постоянной эксплуатации.
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    Гугл отключили что ль?
    sergey_1984, я уже писал за него в темах, советовал: Изопропанол https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB
    Хорошо перемешивается с водой, образуя смесь, которая при работе ДВС сгарает вместе с бензом, выводя влагу из всей топливной системы. Пластик и резину не жрёт - проверял, не раз. Топливную систему мягко очищает от смол и налёта. Лью его уже несколько лет (>10) во всю технику, включая авто-иномарки (Джип, Шкода, Шевроле, Форд, Пежо, Рено, Тойота), забыл, где топливные фильтры на них стоЯт и никаких проблем с топливной системой за всё время. Даже свечи зажигания очищаются от нагара.
    В сети встречалась инфа, что за бугром его до 10% в бензине содержится.
    Я его беру у знакомого в его фирме, торгующей всякой химией. Спирт в бочках, они его разливают по пластиковым тарам разной емкости (5л., 1л., 0,5л) и реализуют через торговые сети, автомагазины, магазины бытовой химии т. д. По стоимости: 5л. баклаха - около 500 вечно деревянных. Ещё они из него делают незамерзайку, но она имеет довольно сильный спиртовый запах.