1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    Принимайте в ряды ХУТЕРоводов.
    На днях приобрёл модель 4100 со скидкой за 26200 р.
    В магазине сделали предпродажную подготовку (ТИПА), завели, поездили покрутили шнеком, всё гуд!
    Привёз домой, смазал редуктор, и прочее, всё протянул, посмотрел...
    Всё бы ничего, но после того как завёл, СУ начал лихорадить! поясню-
    1. Проверяю уровень масла в картере
    2. Проверяю уровень топлива
    3. Открываю кран подачи топлива
    4. Закрываю заслонку
    5. Дроссельный рычаг в положение "ЗАЯЦ"
    6. Включаю "МАССУ"
    7. Завожу
    8. Жду пару минут (прогрев)
    9. Открываю заслонку И НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ (электроклапан или как его? начинает дергать дросселем)
    В двигателях не силён, простите)
    Менял свечу на НГК "горячую, не помогло
    Свечи чернеют (матовый нагар)
    Что может быть?
    Так и не выехал из гаража (
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    2.918
    Что может быть?
    Много чего, тем более на новом. Пишите претензию продавцу и пускай устраняют.
     
  3. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    Мне сказали тут одни, что типа топлива не хватает, перемерзло что нить? Где смотреть?
     
  4. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    Гараж холодный, -5 было
    В магазине было тепло!
     
  5. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    Карбюратор и прочее- не крутил :)
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    2.918
    :)] ...что за бензин такой, который замерзает при -5°C?
    Маловероятно, он бы совсем не заводился скорее всего.
    Если грешите на бензин, то замените его, с нормальной заправки залейте.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Раиль_Шарипов, отогрейте в тепле СУ или феном регулятор оборотов (уверен что всё заработает) а нет, тогда меняйте
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    2.918

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    2.918
    Ну дык он его ж заводил, при -5 стоячий в гараже отогрелся бы. имхо.
    Пы. Сы.: мож с бака чё соснуло?
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Пару минут на закрытой заслонке, многовато. Если свеча черная, то попробуйте поменять свечу.
     
  10. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    Свечу менял
    Пару минут эт сначала так, на следующий день почти сразу открыл, тоже самое
    Вот и я думаю, в магазине они свой бензин залили, может с водичкой был, а в гараже прихватило
     
  11. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    Чёрная свеча, что означает?
    Регулятор оборотов где? Я так понял на карбюраторе, весь его погреть?
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    пере обогащённая смесь, что естественно при закрытой воздушной заслонке

    да, карбюратор и тяги от карба под бак
    бывало что и "на ходу" в процессе, после часа работы "дурковал",:) если туда снега надует
     
  13. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    Вот эти тяги и дергает сам СУ, а ручной рычаг в позиции "заяц" вообще свободен, ни какую тягу не тянет! Это нормально?
     
  14. Раиль_Шарипов
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Раиль_Шарипов

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Стерлитамак
    И так
    1. Смесь переобогащенная (даже после открытия заслонки) - значит топливо всё же льёт?
    2. Тяги дроссельной заслонки дёргаются самопроизвольно (СУ сам погазовывает)- почему? Мало бензина?
    3. Эти тяги, в положении "заяц", рычаг абсолютно не тянет (видно даже, что "тросик" отходит от тяги на сантиметр, хотя они должны наоборот натянуть тягу, я так думаю?- не правильно настроен (не отрегулирован)?
     
  15. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Раиль_Шарипов Варианты замены его надеюсь есть, при продаже его заводили и испытали. Вот пусть и отвечают за свою предпродажную подготовку. Лучше наверно вернуть, чем ковырять. Я думаю с машиной или моциком вы даже и не думали бы. Вернули. Чего свои силы тратить. Пусть меняют. Причин множество от неправильной работы карбюратора, до настройки зажигания и конденсатор там стоит еще тоже фуфлить может. Он снег должен чистить и заводится до -20. чему там мерзнуть). И это не должно быть вашей проблемой. Если конечно возможность есть вернуть.
    P. S. уровень масла в двигателе смотрели? Не верю я в выпавший конденсат. где либо
     
    Последнее редактирование: 01.12.16