1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    никаких проблем, запуск мгновенный, мощность развивает нормально, претензий нет! удивило то что простояв всю весну, лето и часть осени на старом прошлогоднем бензине двигатель запустился с одного рывка
     
  2. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    Какое название у двигателя который применяется на huter sgc 4100?
     
  3. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    А я заморочился и настроил, теперь изолятор свечи во всех режимах и на ХХ и на средних оборотах и на максималке имеет серый цвет что говорит об ИДЕАЛЬНОЙ смеси, вот так!
     
  4. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    День добрый! Владею huter sgc 4800 уже 4 сезон. И каждый запуск не знаешь, что от него ожидать. Вот уже думаешь, ну всё знаю, все причины могу устранить, все починить могу. Кольцо фрикционное с закрытыми глазами меняю, на скорость). Кстати, проблема с кольцами решилась установкой полиуретанового кольца с Новосибирска, фиолетового цвета (усиленное). Но дело сейчас не в этом. Начался сезон у нас (живу на севере), снега по колено во дворе. Пора запускать технику, проверил смазку в редукторе, заменил масло в двигателе, поставил новую свечу. Залил бензин (бенз старый был, пол года стоял). Запускать, не запускается. В общем сразу подумал на топливо. Проверил, а оно даже не воспламеняется, и вода в нем. Слил, залил новое. Начал запускать, и вот тут-то начались танцы с бубнами. Часа три я его мучал, да и себя тоже. Заводится, и сразу же глохнет, либо пару секунд может поработать, либо начинает чихать. Свечи менял три штуки разные, и под свечу бензин лил, толку ноль. Грешу на старое топливо, но не на столько же. Вопрос банальный. Что еще делать?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте провентилировать цилиндр. То есть, выверните свечу и покрутите коленвал.
     
  6. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Пробовал. Из цилиндра при этом топливо вылетает
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А искра на свече есть!
     
  8. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Есть. При этом на трех разных пробовал.

    А может быть дело в замке зажигания? Если там что-то замкнуло и не дает запустить? Заводил ручным стартером.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @pavelrabchenyuk, Датчик уровня масла отключите (если имеется), если не поможет снимайте и мойте карбюратор за одно и проставку между цилиндром и карбом проверьте на наличие трещин
     
  10. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    купил новые свечи, попробую еще. Датчик отключу. Получается если не поможет, то снимать карбюратор. А с системой зажигания не могут быть проблемы или с зазорами клапанов?
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не думаю что зазоры могли уйти за время простоя, можно и глянуть для профилактики. А с системой зажигания...:faq: если бы ДВС совсем не запускался а он заводится...:faq: датчик или или где то плохой контакт, может конечно катушка "глючить"
     
  12. pavelrabchenyuk
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    pavelrabchenyuk

    Участник

    pavelrabchenyuk

    Участник

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    спасибо. буду пробовать
     
  13. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    у меня тоже было в баке с того сезона и на днях запустился с одного рывка работает стабильно и без нареканий, так что вряд ли топливо
     
  14. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    Карбюратор весь сразу не снимайте, попробуйте открутить поплавковую камеру и слить содержимое для начала, помогает, когда вода в отстойнике скапливается
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если конструкция карбюратора позволяет (хорошо бы фото), то лучше для слива из отстойника открутить болтик (винтик) сбоку поплавковой камеры. Меньше будет проблем с установкой стаканчика обратно.