1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё один вариант увеличения трения ремня по шкиву. Можно обработать шкив и ремень

    DSCF1914.JPG DSCF1915.JPG
     
  2. dadmitrii
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.166

    dadmitrii

    Живу здесь

    dadmitrii

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.166
    Адрес:
    Набережные Челны
    @BIKVADRAT,
    Удалось первый раз почистить снег... Все ОК.
    Учитывая что и регулировка троса колес тоже почти на максимуме, ручку снегоуборщика привинтили на сантиметр - два ниже положенного. привет тому китайцу, если он читает наш форум
    П. С. Натяг все равно слабоват, снег выкидывает метров на пять.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не пойдёт, при улучшении фрикционных свойств, ремень будет дёргать, а он в ведущем шкиве должен скользить когда не прижат. Всем привет:hello:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я на своём аппарате периодически в целях профилактики обрабатываю ремень и шкив шнеков. Проблем не было. Не буксует, но и не дёргает.
     
  5. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    156

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    156
    А как скорость можно увеличить? между первой и 5й незначительная разница, днище снимал, механика ясна, но как заставить резиновый ролик на 5й скорости уходить еще дальше по диску не понял.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Здесь уже не однажды обсуждалось. Либо перебрать механизм фрикционного вариатора, либо "дожать" исходный вариант.
     
  7. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165
  8. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Видео конечно... исчерпывающе информативное. К слову сказать таких "видеосоветов" от последователей "капитана Очевидность" просто миллионы. Может кому-то они полезны, но это не мой случай. @roadster2, благодарю за отклик и помощь. Но вот в чем дело, этой вот пластинки яркого цвета с надписью "max level" в сетчатом стакане просто нет. Как нет и отлитого MAX на дне этого самого сита, о чем тоже мне сообщал @Valsar1, другая комплектация или что-то в этом роде. Ну и пробка бензобака не смещена в угол бака, а находится ровно по центру.

    IMG-20201128-WA0018.jpeg

    Хотя если заливать бенз, учитывая подсказки упомянутых форумчан, то и с таким баком на ковш снежник ставить можно, проверено уже мной. Это что касается подтекания из под пробки, на сегодняшний день проблема решена так — новая прокладка и регулировка загиба "усов" на самой пробке плюс заливка топливом не выше дна "стакана".
    Причина другой проблемы - капля, стекающая по дну бака на край и улетающая потом на кожух, оказалась простой -

    IMG_20201128_143252~3.jpg

    привет сборщикам, думаю они "перетянули" соединение, может просто прокладку бракованную не заметили или менять не захотели.
    Еще один момент - хомут на шланге под бензобаком

    IMG_20201128_143303.jpg

    очень уж на нем усилие слабенькое, чуть поправил и еще вот что - когда надеваете обратно, надо слегка (!) надавить на "уши", чтобы ослабить зажим, но если надавить сильнее - то хомут опять разгибается, проволока очень мягкая, по-хорошему бы заменить на что-то более серьезное. В моем случае хватило аккуратной работы с ним, но в целом так себе деталь, на честном слове обжимает шланг, хотя пока все сухо под баком.
    Ну и третья проблема - снежник на холостом полз назад. Решена частично - регулировкой троса и закреплением рычага на лапе вала управления немного в другом положении.

    палка рычага.png

    Почему решена частично - теперь снежник стоит на месте на нейтралке работая на холостых, но чуть придавить рычаг хода, как тут же начинает двигаться вперед, даже если "палка" в положении нейтрали... И это не всё, после этих регулировок двинуть аппарат вручную что вперед что назад стало очень трудно, назад еще как-то можно тащить, но вот вперед - как в стену упирается, вероятно я что-то недо- или пере-регулировал, поэтому прошу подсказать тех, кто в этом разбрался. Единственное, что хочу добавить - снимал крышку снизу-сзади, где трансмиссия - колесо с резиновым кольцом в любом положении касается большого гладкого "блина" и даже когда стоит почти по центру, передает момент по-моему, короче не отходит, не разрывает контакт - а на мой взгляд на нейтралке должно бы отходить. Подозреваю что-то с пружинами, но совершенно не уверен. Прежде чем разбираться и пробовать, вот решил спросить совета, может у кого такое было.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ролик фрикциона не должен касаться диска при любом положении рычага выбора передачи, пока не нажат рычаг хода. Тем более на нейтрали, поскольку прижим ролика фрикциона к диску на нейтрали при включенном двигателе ведёт к разрушению резинового кольца на ролике.

    DSCF1854.JPG

    Движение аппарата (ход) должен включаться при наполовину нажатом рычаге хода.
     
  10. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Понятно, благодарю. Так понимаю тросом надо заняться в первую очередь, потом "под капот" и пружинку отжимную искать, верно?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Включение хода происходит при прижиме диска к ролику. В свою очередь, диск вращается на оси, закреплённой на качающейся площадке (красная и синяя стрелки на фото). Думаю, надо обследовать "поведение" вышеупомянутой площадки. В том смысле, что мешает ей отходить в положение "Ход отключён", то есть дальше от ролика. И ещё проверить положение диска на оси по высоте, а также отсутствие люфта. То есть, не "бегает" ли диск по оси вдоль.

    IMG_20201130_105708.jpg IMG_20201130_105917.jpg

    Зелёная стрелка - та самая возвратная пружина.
     
  12. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165
    На том же канале есть ролик про кольцо фрикциона вариатора. Там все рассказано и про касание резинкой тарелки. И еще- у снегоуборщика нет нейтрального положения рычага.
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я бы сказал, что фиксируемого положения нет. То есть положение есть, но нет прорези для фиксации. Причина понятная - избежать прижима ролика к центру диска.
     
  14. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    @лучшесам1, весьма благодарен за информативный совет, теперь без потери времени и методики "научного тыка" думаю справлюсь. А вот по поводу отсутствия нейтралки на снежнике, эх, врать не буду, был уверен (@roadster2,:victory:) что первая прорезь на правой стороне панели это и есть нейтраль панель хутер 1_5.jpg .
    Пересчитал :um: прорези и о чудо - пять вырезов, с первой по пятую :ogo:, и первая - это первая вперед (тут я и сам посмеялся) Вроде бы с техникой не совсем "на Вы" (на ЗАЗ-968М сам сцепление менял, потом еще М-2141 и ВАЗ-21099 были, почти всё сам лечил), но вот такие моменты бывают, так что благодарю откликнувшихся и удачи всем!

    P. S. А закон "подлости" работает, в марте снежник приобретен, а сегодня 1 декабря и снега 3-5 см - в другие зимы к этому времени уже была сломана одна старая лопата и куплена одна новая. А этот 2020 год, :close: ну ... сами знаете.
     
  15. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Когда бак снимал, пришлось немного ослабить болты воздушного фильтра и сдвинуть его для удобства. После того как все собрал - двигатель стал работать ровнее... Когда откручивал, не заметил, чтобы затянуты были как-то не так, а вот же изменился характер работы мотора, все-таки после покупки Huter надо ВСЁ перепроверять и доводить до ума. Пора уже на коробках с Хутерами добавить надпись "Конструктор для сборки снегоуборщика". Жаль, не сфотографировал болты, которыми "капот" трансмиссии был... нет, не прикручен - прицеплен, по одной стороне винты были кое-как ввернуты под углом градусов в 60, хорошо что не полностью, удалось потом вкрутить до упора и ровно.