1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    С наступающим, всех благ!
    Ну, я бы для начала проверил (изгибы, целостность) и прочистил (продул от карбюратора в топливный бачок) топливную магистраль (сильно сказано;)), и заменил свечу зажигания, проверил воздушный фильтр (обмерз, намок, загрязнился).
     
  2. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    @Dimaster63, благодарю за совет! Так и поступлю, только вот свечу заменить пока нет вариантов, но по порядку сделаю может и без замены обойдемся. Хорошего праздничного настроения! :victory:
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Взаимно!
    Но, сдаётся, что без замены СЗ не обойтись. Хлопки в глушитель, если исключить воду в топливе и некорректно работающее зажигание, или разрегулировку выпускных клапанов, чаще всего случаются именно из-за пропусков зажигания. А это или неисправность самой СЗ, или пробои высоковольника. Или же пробои "на массу" штатной глушилки и его проводов, как вариант. Если завести дрыгун в темноте, то их станет видно по искрам.
    Удачи!
     
  4. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Вот еще раз запустил и что заметил - в начале перебоев пружинка, идущая из-под бензобака к карбюратору или воздушнику что-ли растягивается и поворачивает какой-то пластиковый черный флажок под воздушником, после чего хлопок и пружинка сжимается и возвращает этот флажок на место, обороты опять восстанавливаются. Прикрывает воздушную заслонку, обогащает смесь? Или другое?

    Очень ровный промежуток времени от хлопка до хлопка, хоть по секундомеру проверяй, как-будто топливо из карба вырабатывается и перебой начинается, ну далее по кругу всё происходит - падение оборотов, поворот флажка, хлопок и вновь ровная работа двигателя, цикл повторяется.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Это работа центробежного регулятора оборотов и он реагирует на перебои...

    Шланчик от карбюратора на топливный бачок проверили и продули? Топливо из бачка идет самотёком, поэтому у него не должно быть никаких резких перегибов. Проверьте, как идет топливо на карбюратор, открутив пробку отстойника на карбюраторе.
     
  6. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Топливо поступает по-моему слабовато, перегиб похоже и вроде визуально нашел где он, но сегодня уже закругляюсь, морозно да и время уже не того, не располагает. @Dimaster63, еще раз благодарю за подсказки, обошел с Вашей помощью лишние грабли, выходные длинные, постараюсь разобраться, по результатам отпишусь. Хорошего вечера и приятной новогодней ночи! :hndshk:
     
  7. mifaman
    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    mifaman

    Участник

    mifaman

    Участник

    Регистрация:
    23.11.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Поиски продолжились, после ревизии топливной системы (устранил небольшой перегиб шланга) особо ничего не изменилось. Поэтому выкрутил свечу - чёрная как у .., короче недостаток воздуха. Свечу почистил, ввернул обратно и снял воздушный фильтр. Вот тут и обнаружилась проблема - со стороны глушителя фильтр (поролон) ровно покрыт чем-то серо-белым, не стряхиватся и не отчищается, это не пыль и не обледенел. С другой стороны по поролону несколько крупных обледеневших пятен намерзло, их счистил. Внутри пластикового кожуха по нижнему краю местами намерз лёд, то есть снег попадает внутрь, хоть и не много. Убрал. Повернул фильтр на 180°, нормальной стороной к глушителю, для эксперимента, закрепил. Кожух тщательно посадил по месту, всё проверил, вроде нет неплотностей - так затянул. Двигатель завелся с первого раза, работает ровно, как и раньше, после прогрева добавляю обороты в два приёма - всё ровно, сбрасываю резко до черепахи, тоже без перебоев. Пока так оставил, но с воздушником надо разбираться, что там было - однозначно пока не сказать, может обледенение частичное из-за попадания снега под кожух перекрыло забор воздуха, неплотности надо искать все же, может дефект фильтра или пришел в негодность по каким-то причинам. Вообще уже не первый раз прихожу к мысли, что нужна сверху какая-то защита (бак, воздушник прикрыть хотя бы) от снега, при выбросе как-то не одним потоком снег летит, а распыляется по краям и весь снежник покрывает ну и меня неслабо так). Загогулину эту в желобе снял, не особо помогло, все равно "пылит" вокруг, разве что поменьше. Может вертикальные края желоба нарастить чуток? Через щели в "клюве" тоже нормально так "распыляет", особенно если чуть приподнять его - чем больше вверх - тем сильнее сифонит по сторонам, но тут где-то видел, как эти щели прикрыть, это сделаю конечно.
    С наступившим всех Новым Годом! Приятных событий и здоровья.
     
  8. AndreyChelny
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21

    AndreyChelny

    Участник

    AndreyChelny

    Участник

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    21
    Кожух сверху однозначно нужен, я тут где то фото своего выкладывал. Сделал из лопаты пластиковой. Вообще моторы китайские, то еще г. (сравниваю с BriggsStratton на мотоблоке), но если отрегулировать клапана и карбюратор, вполне справляется со своими обязанностями, мой по крайней мере после регулировок стал нормально запускаться, и расход бензина значительно снизился. По настройке карбюратора, главный показатель цвет свечи, не нужно при этом суматошно искать замену если свеча черная как уголь, достаточно прокалить свечу газовой горелкой, либо на газовой плите и настроить качество смеси, в моем случае нормальная работа обеспечивается при такой настройке: завернуть винт качества до упора и вывернуть на один оборот.
     
  9. KolMS
    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    KolMS

    Новичок

    KolMS

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Доброго времени! А есть ли какая нибудь инструкция по настройке карбюратора? Или просто поделитесь опытом. На моём СУ свечка черная.
    А ещё вопрос, как проверить достаточно ли смазки в редукторе? Сколько вообще нужно примерно в него напихивать смазки?
    Спасибо за ранее!
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если нет других претензий, кроме цвета свечи, то не заморачивайтесь. А насчёт смазки, то лучше применять полужидкую класса ЕР0, ЕР00. Ну, или даже самодельную смесь трансмиссионного и литола, например. Есть ещё специальная тема по этим вопросам

    https://www.forumhouse.ru/posts/7985506/
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Приветствую, с праздником! ✌️
    На YouTub полно видео о настройке карбюратора для хондоклонов, например, вот:
    В принципе, там и регулировать-то особо нечего, кроме винтов регулировки холостого хода и качества смеси, опять же на холостом ходу (если разрегулирован, то закручиваем без фанатизма и откручиваем примерно на 3 оборота). Все остальные регулировки отсутствуют и заданы конструкцией карба. Если не "льёт", то перепускную иглу в поплавковой камере трогать не нужно.
    Черная свеча на таких двигателях - это нормально.
    В редуктор кЕтайца влазит примерно грамм 50 смазки. Если есть нижняя пробка, то её нужно выкрутить и шприцануть через тавотницу, пока свежая смазка не полезет, я так делал. Шестую зиму уже маслает и проблем с редуктором не было (Т. Т. Т.)
     
  12. KolMS
    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    KolMS

    Новичок

    KolMS

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Спасибо Вам, добрые люди!
    Проблема со сбоями в работе двигателя решилась укрыванием его во время работы, снег на рычаги (пружинки) не попадает, вчера всю дорогу примерно часа 3, (с перерывами на отдохнуть) молотил как часы.
    Осталась одна проблема с ремнём привода шнека. Незнаю что с ним случилось, стоит пока родной, замену найти не могу в магазинах все разобрали.
    Вообщем, с новья, СУ кидал просто на ура, любую (по объёму и плотности) массу далеко и высоко, я был доволен. Под конец прошлого сезона стало хуже, при большой массе снега ему не хватало сил выкинуть её. И есть ощущение что ремень просто буксует. Натяжной ролик ремня сдвинут до упора, дальше просто некуда его сместить что б потуже. Но в этом году добавился ещё один нюанс, отпускаю рычаг, а шнек продолжает молотить, то есть ремень просто не выходит со шкива.
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Снимите верхнюю пластиковую крышку и посмотрите в чём дело. Может натяжитель подклинивает?
     
  14. KolMS
    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    KolMS

    Новичок

    KolMS

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Крышку я кстати сломал в первое же вскрытие в прошлый сезон, её снять без залома просто не реально упирается в трубу выброса.
    вообщем смотрел, вчера, натяжитель вроде ходит туда сюда...Дождусь когда ремни появятся в магазинах. Один манагерконсультант мне говорил что эти ремни не вытягиваются, а просто стираеются бока у клина, поэтому создаётся впечатление что он вытянут, а он просто глубже в шкивы залегает, ну это если я правильно объясняю...
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Ох, как всё запущено...
    Ремни на авторынке посмотрите или в интернет-магазинах. Только когда новый будете устанавливать, убедитесь, что он корректно установлен - некоторые умудряются его на нижние ограничители напялить и от этого он быстро рвется...