1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. KolMS
    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    KolMS

    Новичок

    KolMS

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Ну не на столько запущено) про ограничит ели да и вообще про у становку ремня знаю.
    Спасибо за помощь!
     
  2. KolMS
    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    KolMS

    Новичок

    KolMS

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Вот он годный лайфхак, мне точно пригодится
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Поскольку в клино-ременной передаче рабочими являются боковые поверхности, что увеличивает трение, то эффект от переделки шкива будет однозначно.
    Или выточить новый шкив. Как вариант для переделки, рассмотрел бы изготовление разъёмного шкива с возможностью регулировки ширины ручья.
     
  4. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    В этом году испытал сделанный мной электропривод поворота желоба и фару, всё на отлично, желоб крутится фара светит и не нужно на себе налобник таскать, когда у дома чистишь можно подсветку на доме включить и то она не везде а вод тропинки и подход к хозблоку без фары уже петляние в слепую, в общем я доволен. Честно говоря меня и мех привод не напрягал но так прикольно прямо во время движения разворачиваешь желоб.
     
  5. 9001072272
    Регистрация:
    23.12.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    9001072272

    Новичок

    9001072272

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вот читал и не пойму про ремни У меня хутер4000 и ремень665 даже длинноват думаю надо где то в районе 630А ародной пишу что 730:faq:
     
  6. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    не знаю как у вас в 4000 а у нас в 4100 было 2 модификации и две длины ремней, шкивы что ли разные, версию можно было узнать на наклейке на корпусе кажется они называются ZMD и ZME

    Не пойму, в чем дело, то снегоуборщик точнее его двигатель работает ровно а то как бы пульсируют обороты трррр-трррр-трррр с чем это связано? и при резком сбросе газа с макимального на минимальный стреляет из глушака.
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395
    Адрес:
    СССР
    В первом случае отрабатывает регулятор оборотов. Так и должно быть. А чтобы не стреляло с глушака, привыкайте газ плавно сбрасывать. Топливо не успевает сгореть в цилиндре, попадает в глушак, и там догорает. Потому происходит хлопок.
     
  8. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    58

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    58
    Пардон, не смог пройти мимо.)
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    очень смешно, а как я должен объяснить?
    как это работает и зачем? разве обороты не должны быть ровные и не пульсировать?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате, при обработке массы снега в полную нагрузку, вначале обороты немного снижаются, а после перехода через пик и дальнейшем снижении нагрузки бывает две-три "волны" выхода на стабильные обороты. Правда, это бывает, когда я работаю "наскоками", то есть, на третьей-четвёртой передаче на максимальных оборотах въезжаю в кучу снега. А потом отключаю ход и даю возможность аппарату перекинуть захваченную массу снега. Вышеназванные передачи использую с целью сохранения резинового кольца фрикционного ролика.
     
  11. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    Подскажите алгоритм замены ремня привода шнека, открыл крышку а он в натянутом состоянии сильно болтается видимо растянулся, иногда под большой нагрузкой слышен характерный звук пробуксовки
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вначале необходимо снять ремень примерно вот так

    https://www.forumhouse.ru/posts/11077756/.

    А потом либо поставить запасной в обратной последовательности, либо со снятым для замены образцом идти в автомагазин для выбора и приобретения нового аналогичного.
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395
    Адрес:
    СССР
    Посмотрите видео, как раз по этой теме
     
  14. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    не понял зачем аппарат половинить если ремень можно вытащить между двух шкивов
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    "трррр-трррр-трррр" - плавают обороты на холостом ходу, что ли?
    1. Прочистить карбюратор. Можно не снимая на заведеном побрызгать карбклинером через снятый воздухан. Как правило, помогает. Если нет, то вынуть и аккуратно прочистить медной проволокой, и промыть карбклинером все отверстия топливного жиклёра ХХ (находится под черным винтом регулировки ХХ). Он там держится на уплотнительных колечках и просто вытаскивается наверх, после выкручивания винта.
    Если не поможет, то снимать и чистить карбюратор, примерно так:

    2. "Стрелять" в глушитель может по нескольким причинам:
    - вода в топливе - заменить на качественное. В свою технику добавляю изопропанол ~1:40 в качестве профилактики;
    - если при работе заметен чёрный дым или на заглушенном движке подкапывает бензин при открытом кранике, то это признаки "перелива" карбюратора. Потребуется проверить запорную иглу в поплавковой камере на герметичность и/или отрегулировать уровень топлива (если регулируется - в зависимости от конструкции установленного карбюратора);
    - проверить и отрегулировать клапана - возможно, зажат выпускной клапан.
    Ещё были случаи "постреливания" в глушитель, пропавшие после замены СЗ.
     
    Последнее редактирование: 19.01.21