1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Котлы Rinnai - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Теплоникс, 19.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680
    Адрес:
    Брянск
    А что за ТО насоса?
     
  2. Vladimir700
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7

    Vladimir700

    Живу здесь

    Vladimir700

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    В инструкции пользователя ТО насоса не предусмотрено...А в инструкции для инженеров пуско-наладчиков за 2013 год на странице 95 в таблице проведения профилактики - указана периодичность осмотра насоса на предмет выявления вибрации и посторонних шумов. Вскрывая крышку котла 2-3 раза в месяц в отопительный сезон я внимательно производил осмотры на предмет выявления вибрации, посторонних шумов и протечек... Так, что все ТО с моей стороны заключалось во внешнем осмотре и промывке фильтров. И как я понял из этих инструкций срок службы котла установлен производителем от 7 до 10 лет, хотя четких указаний я нигде не нашел. То есть получается производителем не предусмотрено ТО путем разбора и замены узлов и деталей насоса. На весь срок службы котла. Замене подлежат только прокладки на камере сгорания и резиновые кольца на воду и газ.

    Уважаемый Lapas если я неправ поправьте меня и подскажите где и в какой инструкции по RB -107 EMF описан порядок ТО насоса.
     
  3. AleksAleksAleks
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Россия
    Раз в пять лет, полностью разобрать, почистить и поменять подшипники.
    Vladimir700
    Очень странно, уже не первый человек написал решение данной проблемы, а толку нет,
    я так понял тут стало бессмысленно, писать людям что надо сделать, что бы устранить причину,
    зачем заходить на форум и писать тогда, у меня поломался, а сделать не чего не хотите.
    В инструкциях не чего не написано и не будет, то что вы там визуальный осмотр делате - это до лампочки.
    ТО (техосмотр) я вам написал, как человек занимающим ремонтом котлов Риннай. Зачем ждать поломки котла зимой, когда его можно обслужить полностью и продолжать пользоваться без поломок.
    Машине когда будет 10 лет и там что то сломается, то вы её в металлолом сдадите ? Эти
    котлы вечные при двух условиях:
    1. Делать ТО котлу (техобслуживание)
    2. Наличие расходников и запчастей .
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    В котлах с мокрым ротором - скольжения.
    Правда ни разу не слышал, чтобы их меняли.
     
  5. Vladimir700
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7

    Vladimir700

    Живу здесь

    Vladimir700

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    Я Вам аплодирую ладошками ног. - шутка. У Вас опыта поболее... а у меня RB -107 EMF был первым котлом по этому я руководствовался инструкцией ...Теперь буду по вашим рекомендациям ТО делать.

    AleksAleksAleks подскажите какие подшипники лучше по вашему мнению - кто производитель и маркировка...а то почти везде некачественный китай...
     
  6. Dr-alex2
    Регистрация:
    06.10.19
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    60

    Dr-alex2

    Живу здесь

    Dr-alex2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.19
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    60
    Про ТО вас не заставляют его делать, не выполнил ТО (не вызвал мастера) лишился гарантии.
    Что Вам как ребенку надо всё разжевывать.
    Маркировка в соответствии с Вашим насосом. В современных котлах как и в машинах меняют узлами а не винтиками и подшипниками. Им это не выгодно. Разберите насос и увидите номерок и производителя. А качество зависит от Вашей «жабы».
     
  7. Vladimir700
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7

    Vladimir700

    Живу здесь

    Vladimir700

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    ТО (техническое обслуживание) - это осмотрел, ощупал, промыл, продул, почистил, смазал, подрегулировал... и тд. и тп. А замена подшипников - уже ремонт... Вот по этому, чтобы не слететь с гарантии до поры до времени никуда не лезешь и соблюдаешь инструкцию...и все осматриваешь...

    Большой дяденька Dr-alex2 если вас напрягают вопросы ребенка не отвечайте, тем более вопрос заданный не вам, а AleksAleksAleksу который занимается ремонтами или вы одно лицо с двумя никами? И в никах уже запутались?

    Да и прежде чем разбирать самому хотелось бы посмотреть как это делают "более опытные товарищи"... а то только слова и никакой конкретики если вы разбирали, что трудно написать маркировку подшипника ... а то только высокомерное бла-бла...
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  8. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Тю...
    Так он у вас валяется...
    200 грамм лимонки в тазик с горячей водой весь пластик и крыльчатку насоса туда. Путь откисают. В теплообменник со стороны подачи воду под давлением (из под крана) если льется хорошо и дерьма не вылетает, значит ничего у вас не забито критично.
    Главное не бойтесь. Он легко разбирается. И если хорошо умеете материться, соберете тоже. Не торопясь. Тем более там клапана подпитки нет, как в GMF. Считайте час матюков сэкономили.
    -
    кстати как вам новый котёл по сравнению со старым?
     
  9. Dr-alex2
    Регистрация:
    06.10.19
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    60

    Dr-alex2

    Живу здесь

    Dr-alex2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.19
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    60
    @Vladimir700, ну всем ответил «ласково».
    Вы бы хоть модельку насоса сфоткали что бы вам что то посоветовали, а то писанины полно, а дела 0.
     
  10. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680
    Адрес:
    Брянск
    Не я об этом писал- информация у @AleksAleksAleks,
    @AleksAleksAleks, Можете как сервисник описать по пунктам, что входит в периодическое обслуживание, что в техническое котлов Риннай...а если еще и номера расходников...
    А где гарантия, что мастер делает ТО в полном объеме? Как минимум я должен видеть сервисное меню котла-что входит в ТО или обслуживание...а его то и нет в доступе...только у сервисников (и его по ходу скрывают)...Расходники-каталог риннай Вы же смотрели-весело...а аналоги, как минимум, еще подобрать надо и не факт, что они качественные...
     
  11. Dr-alex2
    Регистрация:
    06.10.19
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    60

    Dr-alex2

    Живу здесь

    Dr-alex2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.19
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    60
    @Lapas, А где гарантия, что мастер делает ТО в полном объеме?
    А гарантий никаких. Только от мастера всё зависит.
     
  12. AleksAleksAleks
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Россия
    Подшипники качения (маркировку я написал ниже) находятся где сам движок, а там где крыльчатка, там подшипник скольжения и из за накипи крыльчатка подклинивает и происходит беда.
    608 zz - 2 шт, но брать надо хорошей фирмы (SKF, Koyo, NSK
    только оригинал, а не подделка), если плохой фирмы купите, то или сразу или через месяц выйдут из строя.
    Найти - я заказываю, через магазины Автодок, Эмекс или Экзист (там же где я заказываю автомобильные запчасти). На рынке торгуют барыги по завышенной цене.
    Если я напишу правду, то на меня " обидятся" -
    (В полном объёме ТО не один сервис не делает, это их хлеб - они заинтересованы что бы
    котёл ломался и получать денежку за вызов и ремонт и не малые деньги, себе дома они делают
    в полном.)
    Мне страницы тут не хватит написать что делать надо при ТО .
     
    Последнее редактирование: 26.01.21
  13. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680
    Адрес:
    Брянск
    А в виде документа есть?
     
  14. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.894
    Благодарности:
    4.680
    Адрес:
    Брянск
    При наличии тех. документации я готов сам делать ТО котла + расходники...Значит надо к данной теме потихоньку собирать такой букварь...а еще лучше в отдельную тему все закинуть-без флуда и болтовни...
     
  15. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.752
    Благодарности:
    4.998

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.752
    Благодарности:
    4.998
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    У меня болтается крыльчатка и шумит. Ничего не сделать?
     
Статус темы:
Закрыта.