1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Котлы Rinnai - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Теплоникс, 19.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    с паспортам та же история, я давно сделал корректные паспорта, а на сайт все равно залили старые. перезальем
    корректный паспорт на BR-K во вложении
     

    Вложения:

  2. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    А в "корректном" паспорте BR-K появилась фраза из серии R
    "Пропорциональный контроль на основании электроконтроля"

    Так чему верить?
     
  3. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    Пропорциональный контроль на основании электроконтроля - это модуляция электромагнитным клапаном
    В серии R - "секционное горение" или как мы ее называем - горизонтальная модуляция.
    Выше я ошибся, когда сказал что пропорциональное горение не имеет отношение к BR-K. Легко запутаться в маркетинговых описаниях техники.
     
  4. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    Вопрос не в маркетинге, а вводе в заблуждение.
    Вы говорите что у серии R и К совершенно разные горелки, а если верить документации то они абсолютно одинаковые так как у них "Пропорциональный контроль на основании электроконтроля".
     
  5. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    Если действительно кто-то выбирает котел открывая паспорт изделия - то да. В остальном - мы не пытаемся никого запутать и указать заведомо неверные сведения. Я по мере своих сил разбираю бардак в информации и документах, который оставили, если так можно сказать, "предыдущие смены".
    И я вам благодарен, что вы указали на наши ошибки - обязательно исправлю :hndshk:
     
  6. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    Этим "ошибкам" уже лет 20-ть, может и больше.
    Если зайти на сайты других продавцов, то будет то же самое.
    Поэтому я вам не верю, ничего вы не исправите, люди как получали кривые документы 20 лет, так и дальше будут получать.
     
  7. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    Мы с мертвой точки сдвигаемся, хотя бы тем, что мы на акватерме будет анонсировать совместимость с автоматикой Zont и MyHeat, при том совместимость будет полноценная, с управлением по шине, а следовательно мы наконец сможем делать человеческие каскады на основе климатика.
     
  8. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    Потому что на котлах SMF 20 лет назад было то же самое.
     
  9. AleksAleksAleks
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Россия
    @balhai, Задам вопрос, что с запчастями - нашли обходные пути (через другие страны) ?
    Только не пишите, что всё есть и всегда будет. Информацией полностью владею,
    просто интересен ваш ответ.
     
  10. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    У нас проблем с поставками нет и не было, тащим напрямую без обходных путей, мы же не представительство, а дистрибьюторы, и ген. дир. у нас кореец, который на связи с заводом, так что когда возникает вопрос касательно санкций завод говорит - а чего санкции, мы работает не с российским представительством, а с корейским предпринимателем. То что нет запчастей на старые серии котлов - ну так они и выпускались до 2004 года, их с производства сняли, котлы которым по 18-19 лет в целом пора бы и поменять.
    Если владеете информацией по навиену или китурами, что у них были временные трудности с поставками - так это и отдельные компании. У нас 6 контейнеров пришло в ноябре-декабре, один из них был с запчастями, которых на этот сезон хватит, новый заказ будем делать в ближайшие недели-месяцы.
    У нас и дефицита по зап. частям не возникало за прошлый год.
     
  11. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    Зачем менять то что работает и со своей задачей справляется?
     
  12. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    Ну хотя бы потому что если это что-то сломается, то зап. часть может выйти по цене котла. Рынок диктует что - производитель обязан снабжать котел запчастями в течении 10 лет с момента окончания выпуска. Если котел выпускался в 2004 то на сегодняшний день с момента выпуска последнего котла данной серии прошло чуть меньше 19ти лет.
    Как бы вам с инженерной точки зрения не хотелось, что бы производители выпускали зап. части на свое оборудование вечно - но компания не может раздуваться и тратить деньги на производство запчастей для оборудования, которого осталось 100 единиц.
    Собственно и ответ на вопрос - не хотите в январе остаться без котла и зап. частей на него - то ставьте актуальное оборудование.
    Меня за автомобильные аналогии часто ругают, но ближайший пример - если ты таксист, от работы которого зависит семья, и он не может ее лишиться, но при этом таксует на линькольне 60ого года выпуска и резервной машины у него нет - то он очень недальновидный. Поэтому все таксисты бомбят на киа рио.
     
  13. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    Из инструкции совершенно не понятно чему равны эти 3 уровня. Какая у них температура?
     
  14. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.636
    Благодарности:
    776

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.636
    Благодарности:
    776
    Тут проскакивало сообщение о то, что якобы с myheat обещают интеграцию. Есть шанс получить нормальный интерфейс типа opentherm у котла или это очередной вендор-лок будет?
     
  15. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    управление будет по фирменным приложениям myheat и zont. откуда взяться опен терму там, где его нет
     
Статус темы:
Закрыта.