1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Котлы Rinnai - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Теплоникс, 19.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    @balhai, еще вопрос. На котлах серии SMF прямо на панели был переключатель мощности, и котел 256 спокойно работал на площади в 60м2.
    Как сейчас это реализовано у "наследника" - котла серии К?
     
  2. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    На серии К как и на серии R настройка мощности - регулировка газового клапана и настройка дип-переключателей.
    Касательно температуры ГВС в серии K - 60 максимум 47 средняя 35 низкая, по аналогии с предыдущими сериями, где была подобная регулировка. Сейчас получу документальное подтверждение из Кореи, что в серии К так же и внесу изменения в паспорта.
     
  3. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    На котлах SMF было 4 уровня.
    16746444716368192049994745939862.jpg
     
  4. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
  5. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    @balhai, патрубки отвода и подачи воздуха у серий SMF и К отличаются в диаметрах?
     
  6. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    Нет, диаметры те же, дымоходы подходят
     
  7. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    16746511635335961144683186077960.jpg
    16746511965471370221426140366926.jpg

    По документам у одного 75мм у другого 80мм
     
  8. AleksAleksAleks
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    AleksAleksAleks

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Россия
    Зачем мучатся с этими уровнями, купите котёл с поградусной регулировкой
    температуры ГВС у Ринная он есть. Как можно пользоваться без поградусной
    я просто не понимаю.
    Ответ получил, спасибо, интересовал вопрос про Риннай свежим моделям от RMF
    и выше, ну может и по EMF сериям (по другим маркам котлов всё известно).
    Инфа проскочила (не буду писать от кого, но была достоверная информация), была получена информация - в прошлом году 2022 года второй квартал, поставка запчастей на котлы Риннай
    не будет, производится продажа остатков запчастей со складов, после того как они закончатся
    в наличии их не будет (в случаи поломки, котёл можно выкинуть на помойку, так как его не отремонтировать). Приведу пример то же про авто, пускай машина Вольво - вышел из строя
    стартер, его нет в продаже и не будет, машина сгниёт и не куда не поедет (ну можно написать с толкача завести - всё можно дополнить - автомат не заведёшь и т. д.)
    Пример: Поиски первичного теплообменника на "свежий " котёл Риннай был произведён по всей России и найден почти последний в одном городе на складе и благополучно заказан (сейчас этот котёл отлично работает).Эти проблемы начались со всеми марками котлов (просто другие марки
    котлов - почти все, завалены запчастями во всех городах, так что хватило бы лет на 5ть не меньше, а вот у Ринная почти все полупустые склады). Рекомендовать какую либо марку
    котлов я не мог, начинались волнения, тех у кого котлы -теперь думали что по долгу будут сидеть в холоде, не каждый себе может позволить купить новый котёл (а цены то ого го поднялись на
    них), денег хватало на ремонт котла.
    Судя по тому что вы написали, склады пополнились и проблем как в 2022 году не будет .
     
    Последнее редактирование: 25.01.23
  9. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.636
    Благодарности:
    776

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.636
    Благодарности:
    776
    я не про приложение спрашивал, а про физический интерфейс. сомнительно, что во всю линейку зонтов будут встраивать риннаевский plc или что у него там. Логичнее выглядел бы преобразователь интерфейса из ринная во что-то, что уже умеет зонт, типа того же опентерма/ebus/rs485 и т. п.

    Мне сам зонт или myheat нафиг не сдался и я их покупать не буду даже если в них поддержка появится, а вот преобразователь интерфейса в адекватный стандартный я бы купил, ибо есть к чему подключать
     
  10. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    Да у нас и в 2022 году не было проблем с поставками. Ситуация с теплообменником про который вы говорите, вероятно мне знакома, ну так и не надо загадками, а прямо - у нас есть котел BR-U, одноконтурный, хороший, но как и вся наша премиум-линейка - дорогостоящий. У нас был свой рынок и свой клиент на эти котлы. А потом начался 2022, какие-то бренды свой бизнес в России свернули, и в итоге на рынке одноконтурников был спад, и у нас их выгребли со складов вместе с теплообменниками. Такого ажиотажа мы не ожидали, следовательно и не подготовили такое количество з/ч. Разрыв мы устранили.
    Касательно складов, где зап. частей на 5 лет - тут уж извините конечно, но это АБСОЛЮТНЫЙ бред. Запчасти на 5 лет - это 5 лет замороженных денег, ни один производитель такого не делает, даже производить запчастей с запасом на 5 лет не выгодно - следовательно завод не будет получать заказов от вашего представительства 5 лет, у него будет простой.
    На счет достоверности информации можете поверить мне - я работал в официальной дочерней компании представительства Navien и представительства Wolf, и я прекрасно понимаю о чем я говорю. Да даже если логически подумать - возможно, если вы владелец вольво то держать дома второе вольво на зап. части - в этом есть логика. Но если вы сами вольво и вы думаете, что вот я в этом году сделаю зап. частей на 5 лет вперед, а потом буду отдыхать - ну подумайте, это бред совершенный.
    Навиен или Бакси не привозят в Россию 600 тысяч котлов, что бы потом продавать их 3 года, это простой и замороженные деньги.
    И такой вопрос - если склады на других производителей на 5 лет завалены, почему же я на ходовые модели не могу зап. частей найти, как блок розжига на de dietrich, при том совершенно такой же блок хоннивел на вольвах или протермах. Или выборочно завалены?
    Я извиняюсь за много букв, просто я в недоумении.
    Можете своему информатору передать, что в действительности в рынке оборудования он не понимает ровным счетом ничего.
     
  11. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    Сомнительно, не сомнительно, но именно так и будет
    Вам нафиг не нужен - ну тогда вы просто не наша аудитория, это не страшно. Когда я вижу количество монтажников ZONTа на семинарах я понимаю, что аудитория у этих устройств есть.
    Логично, что Myheat и Zont заинтересованы в продажи своих устройств, зачем им выпускать преобразователь с Rinnai на opentherm или на что то еще? Заработать 3,5 копейки на продаже преобразователя? Им такое интересно не будет.
     
  12. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
  13. balhai
    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52

    balhai

    Живу здесь

    balhai

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    52
    у меня SMF физически нет в наличии под рукой, а в инструкциях данные разнятся, в одной указан диаметр 70, в другой 80
    Ну в среднем 75 выходит конечно, но вряд-ли вы этого ответа от меня ожидали
    Как вы видите - у меня в актуальных моделях все еще бардак, до SMF я не думаю что руки дойдут, к тому же котел не производиться уже давно.
     
  14. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    Эта фраза более чем странная. В нынешнее время нельзя даже приступить к проектированию объекта газоснабжения не изучив документацию на оборудование.
    Ну и Ваш сайт утверждает что
    Почему так важно изучить инструкцию?
    Знание ключевых сведений о правилах эксплуатации оборудования позволяет нивелировать риски возникновения сбоев в работе техники, что экономит время и деньги.
    Важно понимать, что широко распространенный народный способ «на авось» в данном случае часто не работает и обычно приводит к потере дорогостоящих изделий. Ведь разработчики техники в процессе ее создания придерживаются мысли, что потребитель после приобретения продукта не пожалеет 10 минут на изучение правил эксплуатации.
    За написание инструкции отвечают отдельные специалисты, которые проводили немало времени с приборами и тестировали их в различных условиях. Поэтому они в точности знают, какие нагрузки оборудование способно выдержать, а какие стоит избегать.
    Как правило, документ содержит информацию следующего характера:

    • технические параметры;
    • комплектация;
    • правила монтажа и сборки;
    • правила подключения;
    • меры безопасности;
    • условия гарантийного обслуживания.
    Решив проигнорировать рекомендации по изучению инструкции, потребитель не только рискует значительно сократить жизнь оборудования – подобное поведение может нести опасность для жизни и здоровья человека. Ведь, как показывает статистика, несчастные случаи с техникой в основном возникают именно из-за несоблюдения положений инструкции по эксплуатации.

    Как то вот так получается...
     
  15. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    7.975
    Благодарности:
    2.437
    Проблема усугубляется еще тем, что на вашем сайте ничего нет про дымоходы, как будто их нет или надо их "слепить" самому.
     
Статус темы:
Закрыта.