1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем SergCh, 18.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    Большинство недорогих инверторов выпадает в ошибку при нагрузке 70% от номинальной.
    т. е. 1квт инвертор, дай бог, чтобы 700 ватт тянул постоянных.
    А тут ещё и пусковые токи.
     
  2. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Например?
     
  3. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    514
    все китайцы что я видел.
    Не самый хлам, с чистым синусом. Но заявленную (рекламную) мощность не держат.
    Типа написано 2квт, а реально, нагреватель на 1.5квт его вышибает сразу.
    1.2квт - через минуту. 1квт - держит.

    Про сварку-болгарку даже не вспоминаем.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как вариант вы попутали пиковую и номинальную мощность.
    Китайцы на мульке обычно пишут именно пиковую, а номинальную долговременную надо смотреть в описании.
    Пиковые пишут с расчётом на кратковременные пусковые токи, а кто то губу раскатывает обогреватель от них питать :aga:
    Так например синусная 12V модель с пиковыми 3000вт имеет реальный номинал 1500ыт, модель с пиковыми 4000вт номинал 1800вт.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Обоснование чего? Того, что мощность гены НИКАК не соответствует нагрузкам? Что бОльшая часть ЭЭ будет уходить в нагрузку, но какая-то после пуска чего-то ОЧЕНЬ нужного пойдёт на дозаряд АкБ? Того, что лучше всего в таких схемах сделать "Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo"? То есть двойное преобразование.
    Гена- он ведь хто? Нечто, с трудом умеющее в подобие 50 герц при подобии 220 вольт при активном характере слабо_меняющейся нагрузки. А как только реактивная, с набросами и откатами- сразу гена хочет сказать "всё, я - спать!". Поэтому ему в такой связке тяжелее всех и надо его пожалеть. Посему
    ...
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Во-во.
     
  7. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Как уже сказали - китайцы как правило пишут именно пиковую. Долговременную они же пишут отдельно, в описании, которое надо прочитать чтобы ее там найти.
    Инвертор "на 4000" способен выдержать эти 4000 несколько секунд, но уже чайник 2200 Вт кипятит с трудом.
    Единственное исключение что встречалось - один конкретный китайский бренд, который заявляет что указывает именно долговременную мощность. Там если написано 2500 - значит, тот же чайник на 2200 закипятит без проблем.

    Кстати, болгарка со сваркой прекрасно работают на том, который "на 4000".
    Просто болгарка небольшая, и сварка ну максимум 100А электродом 3мм, больше просто не потребовалось. Если нужно пилить и варить рельсы - наверное, не подойдет.
     
  8. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    2.154

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Ижевск
    Нужен инвертор в автомобиль (12 В) для подключения Мультиварки 500-700 Вт, Термопот 600 Вт. Одновременная работа желательна, но не обязательна. И в крайнем случае (а может и ни когда) болгарка 720 Вт (болгарка с плавным пуском, под малой нагрузкой работала даже от 600 Вт инвертора с модифицированной синусоидой).

    1. Хотелось бы номинальную мощность 1500 - 2000 Вт. Чтобы инвертор работал на 30-50% от номинала.
    Т. к. в автомобиле летом может быть достаточно жарко, то у инвертор номинальная мощность снижается. В дорогих моделях пишут что номинальная мощность снижается при повышении температуры.
    К тому же сложно обеспечить хорошую вентиляцию, и мне кажется что инвертор с 2-3 кратным запасом будет меньше нагреваться в замкнутом пространстве. Или не я не прав.
    2. Чистый синус вроде бы и не нужен. Пользоваться инвертором собираюсь не часто (20 дней в год или 40ч/год). Дорогой вреде бы не стоит покупать для этих целей.

    Какой китайский инвертор стоит посмотреть? Или не стоит брать китайца?
     
  9. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Со стороны выхода инвертора эта задача сравнительно просто разрешима, недорогие инверторы 12 вольт на такую мощность (4-5 квт) есть, учитывая, что вы хотите, чтобы он работал в районе 50% своего номинала (или пика). Я сам все время именно так нагружаю свои инверторы.
    Но вопрос в другом: от чего в автомобиле вы планируете его питать? При заявленных вами выходных параметрах потребуется источник питания (аккумулятор + генератор автомобиля) 12 вольт с током более 150-200 ампер. Где вы их (эти амперы) возьмете сравнительно долговременно (хотя бы несколько минут, тем более несколько десятков минут, не говоря уже о часах ...) в среднестатистическом автомобиле с его генератором на борту не более 1 кВт и свинцовым аккумулятором в 50-90 АЧ?
    Ну уедите вы в лес, заведете автомобиль (так как один аккумулятор просто не потянет такую мощность более нескольких секунд, может с десяток секунд), сделаете обороты двигателя в районе 2500-3500 в мин, чтобы генератор смог выдать максимальную мощность, подключите такой мощный инвертор и, вернее всего, все закончится тем, что генератор в автомобиле сгорит, аккумулятор тоже хорошо сядет.
    Есть вероятность, что на нем и не получится доехать до ближайшего оживленного места, где бы можно было попросить помощи в эвакуации автомобиля в ремонт.
    Расскажите про эту сторону вопроса, от чего вы автономно (вы назвали только автомобиль) собираетесь брать такую постоянную мощность в 1500-2000 Вт для питания мощного инвертора.
     
    Последнее редактирование: 16.02.21
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    @Berestov, действительно, найти инвертор не проблема, причем в последнее время китайские мощные инверторы как правило с чистым синусом.
    А если взять "мощный" модифицированный - то это скорее всего замануха, внутри схема скорее всего ватт на 800 максимум. Так почему-то сложилось, реально мощные модифицированные хоть и проще технически, но видимо хуже продаются.

    Но вот откуда в машине взять хотя бы 100А (100 * 12 = 1200 Вт) - это большой вопрос. Да еще подключиться толстыми короткими проводами.

    Поэтому подумайте другой вариант. Может быть генератор в багажнике на 3кВт, если это для выездной работы, или лиферная батарея на 600Ач, если это автокараван для путешествий.
     
  11. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот такой вывезет нагрузку https://aliexpress.ru/item/32957506970.html?spm=a2g0o.detail.1000014.21.22f754aeivutQt&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.33416.205061.0&scm_id=1007.33416..Но мультю бери на 500Вт ,а не на 700, ну и аккум должен быть не менее 100А..У меня 2 по 95А стоит в машине
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ещё у этой модели есть "непрерывная мощность" - 550 ватт. :aga:
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    @БорисБББ, какая машина? Генератор сколько ампер? Или без генератора, просто к аккумуляторам подключаетесь?
     
  14. БорисБББ
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    957

    БорисБББ

    Живу здесь

    БорисБББ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Хабаровск
    прадо 78 ..гена на 90а,хотя хрен он стока выдаст. Хоть на ходу, хоть на заглушенном, на мультю в 500Вт хватает..Мультю на 860Вт не тянет, аккумы просаживаются сильно
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.554
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно у другой... а именно этот (https://aliexpress.ru/item/32971916837.html) тянул фен на ~1400вт до полного разряда лиферной сборки и не сказать чтоб сильно нагрелся.
     
    Последнее редактирование: 17.02.21
Статус темы:
Закрыта.