1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем SergCh, 18.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nordic93
    Регистрация:
    20.06.20
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    38

    Nordic93

    Живу здесь

    Nordic93

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.20
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Московская область, Чеховский район
    Благодарю
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я с такими девайсами дел не имел, но скажем CS имеет на борту таймер и вырубается не зависимо от степени заряженности батарей.
    Поэтому в начале убедитесь что этот RS умеет работать до полного разряда АКБ, а не тупо вырубается по таймеру.
    А ES вроде не вырубался, но после получаса работы с не сказать чтоб сильно большой нагрузкой в моё отсутствие завонял конкретно и коллеги его вырубили. Оказалось шо трансформатор нагрелся так, что пытался проплавив корпус выбраться наружу :)
    В общем смысл такой - современный бытовой ширпотреб он как бы изначально не рассчитан на длительную работу потому всё в нём сделано на пределе типа "на 5-10 минут хватит, а там и батарейка кончится".
    Близкий пример с автомира который я запомнил после просмотра Топ Гир - Бугатти Вейрон у него максималка условно 400км, покрышек на такой скорости хватает на 20 минут, но у него бензин на такой скорости кончается за 7 минут. Берём и условно цепляем к нему бензовоз и вроде можно ехать не 7 минут, а куда как дольше. но тут уже покрышки кончатся :aga:
     
    Последнее редактирование: 18.03.21
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    f-35c-istrebiteli-para-kc-130-lokxid-gerkules-tanker-dvojnaya-dozapravka-v-vozduxe-okean.jpg
    Ммм?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ага.
    Ил-76 находится в воздухе.
    Он летит со скоростью 800 км / ч на высоте 10.000 метров, когда внезапно приближается Су-35.
    Пилот истребителя летит рядом и приветствует пилота по радио:
    "Скучно, братан, да? Смотри, че могу!"
    Он разгоняется, проходит звуковой барьер, быстро поднимается до
    головокружительной высоты, только для того, чтобы нырнуть в
    захватывающее погружение почти до уровня моря. После этого он
    возвращается, летит рядом с ИЛ-ом и спрашивает:
    "Ну как?"
    Пилот ИЛ-а отвечает:
    "Охренеть! А теперь смотри, че я могу!"
    Пилот Су-35 наблюдает за Илюхиным, но ничего не происходит, он продолжает лететь прямо, с той же скоростью.
    Через 10 минут пилот ИЛ-а говорит по радио:
    "Ну че, как тебе!?"
    Пилот Су-35 спрашивает:
    "А че было-то?"
    Пилот 76го и говорит:
    "Да я в туалет сходил"
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Намана, только не
    , а Ильюшиным. Чисто из уважения к человеку.
    :)
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я просто скопировал из инета...
    Моих авторских правок хватило только на убирание конкретного неуважения к стюардессам (которые вообще не весть как образовались в ВТА).
     
  7. bremi
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    bremi

    Участник

    bremi

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Возник такой вопрос. Живу в частном доме, в местности, где 2-3 раза за лето исчезает электричество-обычно его чинят довольно быстро, за несколько часов. Но бывало и сутки.
    Я собрался купить китайское устройство для запуска авто. Хочу егл использовать какдля аварийного запуска двигателей, так и для аварийного питания. Мой выбор -некий "китаец" с заявленной токоотдачей 99000 мАчас (99 А час). В это я мало верю, но отзывы на прибор в инете хорошие и даже если наврано раза в 4, то для меня девайс подойдет. Основные функции-запуск двигателей, зарядка АКБ, телефонов и ноутбуков он обеспечит. Но хотелось бы также иметь от него аварийное питание 230в для освещения дома хотя бы парой энергосбер. ламп. Также основной вопрос касается холодильника...
    Мне известно про всякие синусы, как модифиц., так и "нормальные". У меня уже имеется некий инвертор, но он слабоват, кажется 200-300 вт. и я не знаю, что у него за синус (сейчас он вдали от меня и проверить не могу). Вероятно придется покупать другой инвертор, где нибудь на 1 киловатт. Девайсы с мод. синусом стоят достаточно дешево, но я не уверен, что это есть гут для холодильника. В принципе нужно "продержаться" только неск. часов. Нужен практич. опыт такого рода...
     
  8. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Сразу вопросы - какой тип батарей в этом устройстве и как Вы собираетесь контролировать уровень остаточного заряда в этом Вашем устройстве? Пару - тройку раз не уследите, разрядите в ноль, и можете его выкинуть после таких разрядов...
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Начните с того, что "токоотдача" меряется в миллиампер-часах. Брр...
    Там скорее всего на цилиндриках литий-ионных что-то с напряжением 3s-4s u фактической ёмкостью:
    то дай б-г 20А*ч...
     
  10. bremi
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    bremi

    Участник

    bremi

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    там стоят литий-ионовые батарейки. Это единственное, что я могу про них сказать. Как достигается 12 в, т. е. стоят ли они последов. или парал. мне также не известно.
    У меня есть довольно много инструмента с литий-ион. аккум. и я в общем-то никак не контролирую степень разряда. Прекращает работать инструмент-ставлю акк. на зарядку. И все аккум. вроде живы и работают.
     
  11. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Похоже по описанию на коробочку для запуска авто с севшей батареей.
    Ничего ему от разряда в ноль не случится, внутренняя БМС не даст.

    во-во. Такого хватает на авто, когда при прокрутке стартера напряжение АКБ падает ниже плинтуса и отказывает электроника ECU - вот тогда поможет поддержка.
    А делать на нем резервное питание...

    Лучше купить много-много отдельных батареек, и собрать в блоки.
     
  12. bremi
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    bremi

    Участник

    bremi

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    это вполне возможный вариант. Я смогу это проверить и я имею возможность вернуть продавцу товар. 20 Ачас меня еще устроят, но если меньше-отправлю назад и буду искать что-то еще.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Этого хватит, чтоб питать нагрузку 100 ватт 1,5 часа. Потом на зарядку. Подходит?
     
  14. Hunter161
    Регистрация:
    22.10.19
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    60

    Hunter161

    Живу здесь

    Hunter161

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.19
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Коллеги, пожалуйста, направьте мои мысли в нужном направлении ->

    Возможно ли использовать некий «гибридный инвертор» (устройство ВСЁ в одном) в качестве «классического» ИБП, без подключения Солнечных Панелей (СП)?

    Сейчас нужно ИБП с максимальной (не продолжительной ~ 5-10 минут) мощностью до 1200 Вт. (высокие пусковые токи отсутствуют). А в штатном режиме нужен ИБП для газового котла и освещения ~ 200 Вт.

    Работать будет с АКБ lifepo4 - 4S 100 А\ч (есть возможность расширение до 8S)
    В 2022 году планируется установка на пробу СП мощностью ~ 500 Вт.
    Ищу варианты устройства, которое потом будет основным в работе СЭС, если такое конечно возможно.

    Еесть небольшой бюджет на инвертор и СП (без учета АКБ) до 50 000 р.
    Буду благодарен за указание на конкретные модели.

    Либо подскажите, как грамотнее будет организовать задуманное.

    PS
    ИБП с чистым синусом для котла нужен по любому. СЭС еще в мыслях, и пока исключительно ради любопытства и хобби :)
     
  15. bremi
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    bremi

    Участник

    bremi

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Да, устроит, но как нижняя граница требований. Дома стоят лампочки по 8 ватт. Освещение дома вечером будет, холодильник конечно не получится.
    20 А*час х12 в = 240 ватт *час
    Собирать батарею самостоятельно-мысль может быть и правильная, но мне не хотелось бы-много другой работы.
     
Статус темы:
Закрыта.