РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ездил наверное со всеми существующими типами щеток, идеала, как Вы все понимаете, не существует, несколько наблюдений. Каркасные для зимы понятно не рассматриваем. Зимние, которые в чехле. Наверное лучшее решение для стареньких авто, которые изначально комплектовались каркасными. Прижим на уровне каркаса и при этом не забиваются льдом. Но, слишком большая парусность, начинают хуже чистить уже при 50-60 км./час, "взлетают" и перестают чистить совсем от 80-90 км. Бескаркасные - сильно зависят от машины, отсюда может быть много мнений, надо пробовать. На обычной легковушке, где щетки находятся довольно высоко и стекло сильно "гнуто", при этом штатные были - каркасные (Aveo) - быстро обмерзают, правую часть почти не чистили, на левой оставляют большие полосы. Приходилось даже периодически останавливаться и очищать. Volvo C30 (S40/V50) изначально комплектовалась бескаркасными. Обмерзают прилично, прижимаются лучше (стекло более плоское), утрамбовывают слой льда сдобренный незамерзайкой под собой. Лучше первых двух, не более. Peugeot 308/Citroen C4. Штатные - бескаркасные, такие и покупал на замену. Отлично работали, не ожидал такой подготовки к нашей зиме. В состоянии покоя щетки лежат под капотом практически полностью, невозможно даже приподнять, "обстучать", ход буквально 1,5 см. На прогретом двигателе, теплый воздух из подкапотного пространства проходит по щеткам и по лобовому. Щетки всегда без наледи, стекло не запотевает, идеал. Гибридные. Относительно новое явление. Снаружи пластмассовый кожух-обтекатель из трех частей под которым спрятан низкий каркас. Благодаря кожуху, щетка аэродинамически дополнительно прижимается к стеклу, как и бескаркасная и частично защищает каркас, но при этом встроенный каркас лучше "жмет" на изгибах стекла. IMXO для "внешнего" расположения щеток вариант даже лучше, чем бескаркасные и тем более "в чехле", но пока дороже всех остальных.
Не совсем, чехол он и есть чехол, механизм (каркас) по сути запаян в мягкий резиновый "пакет" и не имеет контакта с окружающей средой. В гибридных каркас просто прикрыт жестким пластмассовым кожухом-спойлером, но все равно контактирует с улицей и немного снега под него забивается, кроме того жесткость кожуха не позволяет сделать его цельным, он состоит из трех частей по длине. Погуглите картинки, там будет хорошо видно отличия.
Не согласен. Подогрев стекла на обмерзание щеток не влияет никак. Стекло и так подогревается изнутри отопителем, электрический подогрев только ускоряет отпотевание и оттаивание, пока двигатель холодный. При работающем подогреве стекло на ощупь все равно относительно холодное и не сможет растопить наледь на щетках. З. Ы. Не FF, но лобовое с подогревом по всей площади.
Ага. Прыгали - именно то слово. Они выдвигались на несколько сантиметров и потом резко вдвигались обратно. При этом сами щетки стучали по стеклу
Wiper Assist - система очистки дворников. Американская компания, базирующаяся в Детройте, сконструировала дворники, способные постукивать по лобовому стеклу. Таким образом, щетки самоочищаются без необходимости делать это вручную. На ютубе посмотрите кому интересно В принципе там не должно быть ничего сложного - петля да толкатель, скорее всего на электромагните - самим можно изобрести
Что-то мне подсказывает, что эта система способна принести только прибыль в карман продавцов. Из разряда магнитов на топливную магистраль, или присадок в масло, которые обещают 50-ти % экономию или моложение двигателя, лет на 20-ть. Работать она будет исключительно по свежевыпавшему, рыхлому снегу при небольшом плюсе, как и в ролике. Судя по описанию ни одна автомибилестроительная или производители серьезного тюнинга идеей не заинтересовались, а они вероятно проводили хоть какие испытания и он ищет инвесторов для производства самостоятельно.
Это из личного опыта. В своё время, как только появились бескаркасники, решил поставить сей девайс... снял на третий день и отправил в багажник...так до сих пор там где-то в недрах и валяются Щётки в чехлах действительно в морозы дубеют, но в относительно мягкий минус, им можно доверять - вообщем нормальный компромисс. На данный момент у меня стоят обычные каркасники без чехлов и мне не в лом перед поездкой их "размять", возвращая подвижность шарнирным сочленениям .
А вообще каждая марка начинает со временем или подделываться или сами хуже качество занижают для выгоды ... Чтобы о таких вещах знать - достаточно пообщаться с ребятами которые заменой стёкол занимаются ..
Интересная тема) можно присоединиться ? Я уж хотела менять поводки, после того как купила подороже дворники, бескаркасные. Подумала пришел им конец. Пообщавшись с форумом по своему авто узнала, что вот тут и сэкономить можно. Не все то хорошо, что дорого. И теперь самые дешевые дворники из Ашана мои лучшие друзья ! На сезон хватает, а большего от них и не нужно. Бескаркасный даже не прижимается полностью на моей 25-летней машине.
Тоже посматривал на стеклоочистители из Ашана. Цена привлекательна. Покупал на авторынке в два раза дороже - толку ноль от них, деньги на ветер.